Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Бектемирова Асия Агзамовна, учитель истории и обществознания
СШГ №16 города Талдыкоргана
Использование информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения
2 слайд
Применение ИКТ в учебном процессе позволяет
сделать урок современным, т.е. наглядным, красочным, информативным, интерактивным и экономичным по затратам времени;
приблизить урок к мировосприятию учащегося, который больше слушает и смотрит, чем читает и говорит;
использовать дифференцированный и личностно-ориентированный подходы к обучению;
установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учеником и учителем;
активизировать познавательную деятельность учащихся.
3 слайд
Причины слабой мотивации
-перегруженность школьных программ,
-оторванность изучаемого материала от жизни, от способностей и потребностей учащихся и многое другое.
4 слайд
Когда ребенок смотрит на стандартную доску, она для него настолько обыденна, что ничего интересного он от нее не ожидает.
Но когда ученик видит такую яркую, интерактивную доску, которая отвечает на определенные детские импульсы, то все внимание направлено уже на нее, на учителя, на предмет обсуждения и на материал.
Сейчас подрастает совершенно другое поколение учеников, которое уже не хочет работать по стандартным формам и методикам, т.к. школа отстает от них по уровню знаний в области высоких технологий.
5 слайд
Систематическое использование ИКТ на уроке приводит к целому ряду любопытных последствий:
повышается уровень использования наглядности на уроке;
повышается производительность урока;
появляется возможность организации проектной деятельности учащихся;
преподаватель, создающий или использующий ИКТ вынужден обращать огромное внимание на логику подачи учебного материала, что положительным образом сказывается на уровне знаний учащихся;
изменяются к лучшему взаимоотношения с учениками далекими от истории, особенно с увлеченными ПК.
6 слайд
При использовании электронной интерактивной доски доступны следующие виды образовательной деятельности:
7 слайд
8 слайд
На интерактивной доске можно легко передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам и диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета.
9 слайд
Интерактивные доски дают целый ряд принципиально иных возможностей: любая схема, рисунок, карта здесь специально предназначены для того, чтобы по ним было не только можно, но и нужно делать надписи.
10 слайд
10 класс. Проверка усвоенного материала в форме тестирования
9 класс. Закрепляем знания темы «Первая мировая война»
11 слайд
Приобретают опыт публичных выступлений
Учащиеся
занимаются проектной деятельностью
12 слайд
Информационные технологии на уроках истории:
Мультимедийные презентации
Флеш-фильмы
Мультимедийные карты
Учебно-методические комплекты.
Тесты и тренажеры.
Викторины.
Проектная деятельность
Интернет – источники
13 слайд
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках истории способствует:
овладению каждым учащимся знаниями по истории на базовом уровне;
- формированию у учащихся умения самостоятельно работать с исторической информацией;
- стимулированию познавательного интереса к предмету;
- осуществлению практической подготовки к экзамену в форме тестирования;
- формированию информационной и коммуникационной компетенций.
14 слайд
Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий на уроках огромны, но, конечно же, интерактивная доска не может заменить учителя. Без него трудно себе представить полностью интерактивный урок. Восприятие записанного на доске текста отличается от восприятия произнесенного человеком текста, в который вложены эмоции и чувства.
15 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Применение ИКТ в учебном процессе позволяет:
n сделать урок современным, т.е. наглядным, красочным, информативным, интерактивным и экономичным по затратам времени;
n приблизить урок к мировосприятию учащегося, который больше слушает и смотрит, чем читает и говорит;
n использовать дифференцированный и личностно-ориентированный подходы к обучению;
n установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учеником и учителем;
n активизировать познавательную деятельность учащихся.
Систематическое использование ИКТ на уроке приводит к целому ряду любопытных последствий:
n повышается уровень использования наглядности на уроке;
n повышается производительность урока;
n появляется возможность организации проектной деятельности учащихся;
n преподаватель, создающий или использующий ИКТ вынужден обращать огромное внимание на логику подачи учебного материала, что положительным образом сказывается на уровне знаний учащихся;
изменяются к лучшему взаимоотношения с учениками далекими от истории, особенно с увлеченными ПК.
6 664 525 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Бектемирова Асия Агзамовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.