Главная / История / Презентация :Применение ИКТ в учебном процессе

Презентация :Применение ИКТ в учебном процессе

Бектемирова Асия Агзамовна, учитель истории и обществознания СШГ №16 города ...
Применение ИКТ в учебном процессе позволяет сделать урок современным, т.е. на...
Причины слабой мотивации -перегруженность школьных программ, -оторванность из...
Когда ребенок смотрит на стандартную доску, она для него настолько обыденна, ...
Систематическое использование ИКТ на уроке приводит к целому ряду любопытных ...
При использовании электронной интерактивной доски доступны следующие виды об...
Этапы проведения урока 	Возможные варианты использования интерактивной доски ...
На интерактивной доске можно легко передвигать объекты и надписи, добавлять к...
Интерактивные доски дают целый ряд принципиально иных возможностей: любая схе...
10 класс. Проверка усвоенного материала в форме тестирования 9 класс. Закрепл...
Приобретают опыт публичных выступлений Учащиеся занимаются проектной деятель...
Информационные технологии на уроках истории: Мультимедийные презентации Флеш-...
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках истории способ...
Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий на...
Спасибо за внимание!
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Бектемирова Асия Агзамовна, учитель истории и обществознания СШГ №16 города Тал
Описание слайда:

Бектемирова Асия Агзамовна, учитель истории и обществознания СШГ №16 города Талдыкоргана Использование информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения

№ слайда 2 Применение ИКТ в учебном процессе позволяет сделать урок современным, т.е. нагля
Описание слайда:

Применение ИКТ в учебном процессе позволяет сделать урок современным, т.е. наглядным, красочным, информативным, интерактивным и экономичным по затратам времени; приблизить урок к мировосприятию учащегося, который больше слушает и смотрит, чем читает и говорит; использовать дифференцированный и личностно-ориентированный подходы к обучению; установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учеником и учителем; активизировать познавательную деятельность учащихся.

№ слайда 3 Причины слабой мотивации -перегруженность школьных программ, -оторванность изуча
Описание слайда:

Причины слабой мотивации -перегруженность школьных программ, -оторванность изучаемого материала от жизни, от способностей и потребностей учащихся и многое другое.

№ слайда 4 Когда ребенок смотрит на стандартную доску, она для него настолько обыденна, что
Описание слайда:

Когда ребенок смотрит на стандартную доску, она для него настолько обыденна, что ничего интересного он от нее не ожидает. Но когда ученик видит такую яркую, интерактивную доску, которая отвечает на определенные детские импульсы, то все внимание направлено уже на нее, на учителя, на предмет обсуждения и на материал. Сейчас подрастает совершенно другое поколение учеников, которое уже не хочет работать по стандартным формам и методикам, т.к. школа отстает от них по уровню знаний в области высоких технологий.

№ слайда 5 Систематическое использование ИКТ на уроке приводит к целому ряду любопытных пос
Описание слайда:

Систематическое использование ИКТ на уроке приводит к целому ряду любопытных последствий: повышается уровень использования наглядности на уроке; повышается производительность урока; появляется возможность организации проектной деятельности учащихся; преподаватель, создающий или использующий ИКТ вынужден обращать огромное внимание на логику подачи учебного материала, что положительным образом сказывается на уровне знаний учащихся; изменяются к лучшему взаимоотношения с учениками далекими от истории, особенно с увлеченными ПК.

№ слайда 6 При использовании электронной интерактивной доски доступны следующие виды образ
Описание слайда:

При использовании электронной интерактивной доски доступны следующие виды образовательной деятельности: Этапы проведения урока Возможные варианты использования интерактивной доски Объяснение нового материала Подбор текстового и графического материала по теме урока. Создание учебно-дидактической презентации. Подбор анимации по теме урока. Создание мультимедийной презентации для создания опорного конспекта учащихся Контроль усвоения пройденного материала Разработка контрольных и самостоятельных работ, тестовых заданий, опорных конспектов. Организация самостоятельных работ, тестов и контрольных заданий на основе мультимедийного материала. Разработка тестовых интерактивных заданий.

№ слайда 7 Этапы проведения урока 	Возможные варианты использования интерактивной доски Зак
Описание слайда:

Этапы проведения урока Возможные варианты использования интерактивной доски Закрепление материала Организация индивидуальных выступлений учащихся по заранее подготовленным учителем и учащимся материалам. Дополнительное образование Организация проектной деятельности учащихся. Подготовка материалов для проведения общешкольных конкурсов и олимпиад. Проведение защиты проектов учащихся.

№ слайда 8 На интерактивной доске можно легко передвигать объекты и надписи, добавлять комм
Описание слайда:

На интерактивной доске можно легко передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам и диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета.

№ слайда 9 Интерактивные доски дают целый ряд принципиально иных возможностей: любая схема,
Описание слайда:

Интерактивные доски дают целый ряд принципиально иных возможностей: любая схема, рисунок, карта здесь специально предназначены для того, чтобы по ним было не только можно, но и нужно делать надписи.

№ слайда 10 10 класс. Проверка усвоенного материала в форме тестирования 9 класс. Закрепляем
Описание слайда:

10 класс. Проверка усвоенного материала в форме тестирования 9 класс. Закрепляем знания темы «Первая мировая война»

№ слайда 11 Приобретают опыт публичных выступлений Учащиеся занимаются проектной деятельнос
Описание слайда:

Приобретают опыт публичных выступлений Учащиеся занимаются проектной деятельностью

№ слайда 12 Информационные технологии на уроках истории: Мультимедийные презентации Флеш-фил
Описание слайда:

Информационные технологии на уроках истории: Мультимедийные презентации Флеш-фильмы Мультимедийные карты Учебно-методические комплекты. Тесты и тренажеры. Викторины. Проектная деятельность Интернет – источники

№ слайда 13 Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках истории способств
Описание слайда:

Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках истории способствует: овладению каждым учащимся знаниями по истории на базовом уровне; - формированию у учащихся умения самостоятельно работать с исторической информацией; - стимулированию познавательного интереса к предмету; - осуществлению практической подготовки к экзамену в форме тестирования; - формированию информационной и коммуникационной компетенций.

№ слайда 14 Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий на ур
Описание слайда:

Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий на уроках огромны, но, конечно же, интерактивная доска не может заменить учителя. Без него трудно себе представить полностью интерактивный урок. Восприятие записанного на доске текста отличается от восприятия произнесенного человеком текста, в который вложены эмоции и чувства.

№ слайда 15 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Презентация :Применение ИКТ в учебном процессе
  • История
Описание:

Применение ИКТ в учебном процессе позволяет:

 

n  сделать урок современным, т.е. наглядным, красочным, информативным, интерактивным и экономичным по затратам времени;

n  приблизить урок к мировосприятию учащегося, который больше слушает и смотрит, чем читает и говорит;

n  использовать дифференцированный и личностно-ориентированный подходы к обучению;

n  установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учеником и учителем;

n  активизировать познавательную деятельность учащихся.

 

Систематическое использование ИКТ на уроке приводит к целому ряду любопытных последствий:

 

n  повышается уровень использования наглядности на уроке;

n  повышается производительность урока;

n  появляется возможность организации проектной деятельности учащихся;

n  преподаватель, создающий или использующий ИКТ вынужден обращать огромное внимание на логику подачи учебного материала, что положительным образом сказывается на уровне знаний учащихся;

изменяются к лучшему взаимоотношения с учениками далекими от истории, особенно с увлеченными ПК.

Автор Бектемирова Асия Агзамовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 633
Номер материала 43070
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓