Главная / Другое / презентация Портфолио учителя истории и обществознания Тотровой Л.К.

презентация Портфолио учителя истории и обществознания Тотровой Л.К.

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ТОТРОВОЙ ЛАРИСЫ КАЗБЕКОВНЫ
СОДЕРЖАНИЕ 1 2 3 4 5 6
Общие сведения В 1986 году окончила Северо – Осетинский государственный униве...
Курсы повышения квалификации. г.Владикавказ СО РИПКРО 2002 г. «Историческое ...
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Цели педагогической деятельности
Задачи педагогической деятельности «У всякой эпохи свои задачи, и их решение ...
Личностно-ориентированное обучение Создание ситуации выбора и успеха Организ...
Отличительной особенностью новой линии учебников по курсу «Обществознание» яв...
Линия учебников В.И. Буганова, П.Н. Зырянова, А.Н. Сахарова, В.А. Шестакова (...
Право относится к циклу общих гуманитарных и социально-экономических дисципли...
Тема по самообразованию «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных и...
Распространение педагогического опыта Название материала Адрес Дата публикаци...
Урок-игра по мотивам «Илиады»   «Ахейцы и троянцы» http://nsportal.ru/sites/...
презентация Нарушение и защита прав Человека http://www.proshkolu.ru/user/lto...
Презентация ЕГИПЕТ http://www.proshkolu.ru/user/ltotrova/file/5305683/ 18.12....
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА
Результаты педагогической деятельности
Динамика достижений учащихся Вывод: Наблюдается стабильный уровень качества з...
Итоговый мониторинг
Результаты внеурочной деятельности
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА
Публикации моих учеников Доклад на тему: «Религиозные верования скифов». http...
Участие в цикле мероприятий «Воинская слава Осетии» Участие в цикле 			 мероп...
1. Технические средства обучения: компьютер, медиапроектор, интерактивная до...
4. Таблицы: Синхронистические таблицы по истории России и всеобщей истории. Д...
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА МОЙ КАБИНЕТ Школа – это мас...
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА Тотрова Лариса Казбековна -...
1 из 28

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ТОТРОВОЙ ЛАРИСЫ КАЗБЕКОВНЫ
Описание слайда:

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ТОТРОВОЙ ЛАРИСЫ КАЗБЕКОВНЫ

№ слайда 2 СОДЕРЖАНИЕ 1 2 3 4 5 6
Описание слайда:

СОДЕРЖАНИЕ 1 2 3 4 5 6

№ слайда 3 Общие сведения В 1986 году окончила Северо – Осетинский государственный универси
Описание слайда:

Общие сведения В 1986 году окончила Северо – Осетинский государственный университет им. К.Л.Хетагурова . по специальности «Историк преподаватель истории и обществоведения» Стаж работы- 32года Вторая квалификационная категория

№ слайда 4 Курсы повышения квалификации. г.Владикавказ СО РИПКРО 2002 г. «Историческое и о
Описание слайда:

Курсы повышения квалификации. г.Владикавказ СО РИПКРО 2002 г. «Историческое и обществоведческое образование в современной школе» г.Владикавказ СО РИПКРО 2005г. «Актуальные темы исторического и обществоведческого образования в современной школе г.Владикавказ СО РИПКРО 2013г.«Преподавание общественных дисциплин ОУ в условиях перехода к стандартам второго поколения»

№ слайда 5 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Цели педагогической деятельности
Описание слайда:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Цели педагогической деятельности

№ слайда 6 Задачи педагогической деятельности «У всякой эпохи свои задачи, и их решение обе
Описание слайда:

Задачи педагогической деятельности «У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества» Генрих Гейне

№ слайда 7 Личностно-ориентированное обучение Создание ситуации выбора и успеха Организаци
Описание слайда:

Личностно-ориентированное обучение Создание ситуации выбора и успеха Организация учебного сотрудничества учащихся Учебно-исследовательская деятельность Актуализация субъектного опыта учащихся Использование рефлексивных методов и приёмов Проектные методы обучения ИКТ -технологии Использование проектных форм работы Включение детей и родителей в проектную деятельность Электронные презентации Дидактические материалы, тесты Уроки с мультимедийной поддержкой Поиск информации

№ слайда 8 Отличительной особенностью новой линии учебников по курсу «Обществознание» являе
Описание слайда:

Отличительной особенностью новой линии учебников по курсу «Обществознание» является начало обучения в 5 классе. Линия учебников создана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Каждый из учебников имеет аппарат ориентировки, включающий инструктивное введение «Как работать с учебником», оглавление, красочно оформленные «входы» в главу с рубриками «О чем мы узнаем», «На какие вопросы ответим». Во все параграфы включены рубрики, предназначенные для активизации познавательной деятельности учащихся и для усиления воспитательной функции курса. Каждый параграф начинается с рубрики «Вспомним». Она помогает установить связь новой темы с имеющимся у школьника познавательным опытом. Рубрика в начале параграфа «Обсудим вместе» позволяет актуализировать новую тему, выявить различные точки зрения учащихся, стимулировать мотивацию к изучению нового материала. Вопросы и задания предлагаются по ходу изложения текста учебника, а также к поэтическим текстам и иллюстрациям. Особое место в новых учебника занимает рубрика, которая начинается со слова «Учимся...» (например, «Учимся творчеству». Ее продолжением является «Практикум» в конце главы. Каждый учебник завершается словарем терминов. Выбор образовательных программ и УМК

№ слайда 9 Линия учебников В.И. Буганова, П.Н. Зырянова, А.Н. Сахарова, В.А. Шестакова (под
Описание слайда:

Линия учебников В.И. Буганова, П.Н. Зырянова, А.Н. Сахарова, В.А. Шестакова (под редакцией А. Н. Сахарова) предназначена для изучения курса «Истории России» на углубленном уровне в 10-11 классах. УМК доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе принципов историзма, фундаментальности научного подхода, педагогической целесообразности, доступности для восприятия школьниками. Методический аппарат учебников переработан исходя из достижений методической теории и практики и обеспечивает реализацию системно-деятельностного подхода. Вопросы и задания, помещенные под соответствующей рубрикой, позволяют проверить на сколько усвоен пройденный материал. С помощью планов семинарских занятий школьники смогут овладеть приемами работы с историческими источниками, понять, как работают ученые-историки, научиться анализировать информацию. Методический аппарат предлагает школьникам темы для разнообразных докладов, проектных заданий. Значительная часть вопросов и заданий расширяет информационно-познавательное пространство учебника и подводи школьников к изучению семейной локальной и региональной истории, что способствует достижению личностных результатов. Учебники по истории России с древнейших времен до начала XXI века, предназначенные для изучения в 10-11 класса, являются продолжением линии учебников для 6-9 классов, но содержат более серьезное проблемно-тематическое изложение истории. Тексты в высокой степени информативны, значительная роль отводится извлечениям из документальных источников, сопровождаемым материалами для организации практических работ учащихся. Вопросы и задания методического аппарата предполагают осмысление, анализ, объяснение, умение высказать свою точку зрения учащимися и обосновать ее.

№ слайда 10 Право относится к циклу общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин и
Описание слайда:

Право относится к циклу общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин и нацелена на развитие у студентов мышления и навыков овладения культурным наследием человечества, на выработку у них собственной жизненной позиции и осмысленного, осознанного мировоззрения, требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников СПО  по специальностям  031601 «Реклама». Дисциплина «Право» является общепрофессиональной дисциплиной, устанавливающей базовые знания для освоения специальных дисциплин. Содержание программы предусматривает развитие у обучающихся учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций, акцентирует внимание на  формировании навыков самостоятельной работы с правовой информацией, источниками права, в том числе нормативными правовыми актами, необходимыми для обеспечения правовой защиты и поддержки в профессиональной деятельности. 

№ слайда 11 Тема по самообразованию «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им с
Описание слайда:

Тема по самообразованию «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян» Дмитрий Менделеев «Самостоятельная работа на уроках истории и обществознания». Цели: -выявление и развитие способностей каждого ученика, -обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников; -введение в учебно -воспитательный процесс современных технологий обучения. обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников; -Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетенции учителей. Задачи: поддерживать научно-исследовательскую и поисковую работу учителей и учащихся, стимулировать участие в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности; совершенствовать систему мониторинга образовательного процесса по всем предметам; улучшить качество нравственно-духовного, морального воспитания личности через систему взаимодействия партнерского сотрудничества с семьей.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Распространение педагогического опыта Название материала Адрес Дата публикации П
Описание слайда:

Распространение педагогического опыта Название материала Адрес Дата публикации ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ http://proteacher.ru/2014/12/20/PLAN_po_samoobrazovaniju_1419077786_68609.docx 20.12.2014 ДОКЛАД ДЛЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2014/12/16/doklad-dlya-metodicheskogo-obedineniya-innovatsionnye-tekhnologii 16.12.2014 Современные методики формирования патриотизма и гражданственности в практике работы учителя истории и обществознания. http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2014/12/16/sovremennye-metodiki-formirovaniya-patriotizma-i 16.12.2014

№ слайда 14 Урок-игра по мотивам «Илиады»   «Ахейцы и троянцы» http://nsportal.ru/sites/def
Описание слайда:

Урок-игра по мотивам «Илиады»   «Ахейцы и троянцы» http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/12/22/akheytsy_i_troyantsy_urok-igra_po_motivam_iliady.docx 21.12.2014 Обобщение опыта Учителя истории ТОТРОВОЙ Л.К. http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/12/22/obobshchenie_opyta_raboty.docx 21.12.2014 ДОКЛАД по теме "Обычаи и гостеприимство осетин." http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/12/22/obychai_gostepriimstva_u_osetin.docx 21.12.2014

№ слайда 15 презентация Нарушение и защита прав Человека http://www.proshkolu.ru/user/ltotro
Описание слайда:

презентация Нарушение и защита прав Человека http://www.proshkolu.ru/user/ltotrova/file/5305685/ 17.12.2014 Нарушение и защита прав Человека http://www.proshkolu.ru/user/ltotrova/file/5305684/ 17.12.2014 Современные методики формирования патриотизма и гражданственности в практике работы учителя истории и обществознания. http://www.proshkolu.ru/user/ltotrova/file/5304677/download 17.12.2014 ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ http://www.proshkolu.ru/user/ltotrova/file/5304672/ 18.12.2014

№ слайда 16 Презентация ЕГИПЕТ http://www.proshkolu.ru/user/ltotrova/file/5305683/ 18.12.201
Описание слайда:

Презентация ЕГИПЕТ http://www.proshkolu.ru/user/ltotrova/file/5305683/ 18.12.2014 Урок по истории России в 9-м классе по теме "Революция 1917 года. Падение монархии" http://www.zavuch.ru/methodlib/252/125191/ 20.12.2014 ТЕСТ : Великая Отечественная война. Трагическое начало http://www.zavuch.ru/methodlib/335/125190/ 20.12.2014 Открытый урок по истории:  «Деятельность П.А. Столыпина» http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/12/22/otkrytyy_urok_stolypin.docx 21.12.2014

№ слайда 17 УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА
Описание слайда:

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

№ слайда 18 Результаты педагогической деятельности
Описание слайда:

Результаты педагогической деятельности

№ слайда 19 Динамика достижений учащихся Вывод: Наблюдается стабильный уровень качества знан
Описание слайда:

Динамика достижений учащихся Вывод: Наблюдается стабильный уровень качества знаний учащихся. Неуспевающих по предметам нет. «Люди добиваются успеха, когда кто-то, кого они уважают, считает, что они "могут "» Роберт Уотермен

№ слайда 20 Итоговый мониторинг
Описание слайда:

Итоговый мониторинг

№ слайда 21 Результаты внеурочной деятельности
Описание слайда:

Результаты внеурочной деятельности

№ слайда 22 УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА
Описание слайда:

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

№ слайда 23 Публикации моих учеников Доклад на тему: «Религиозные верования скифов». http://
Описание слайда:

Публикации моих учеников Доклад на тему: «Религиозные верования скифов». http://www.proshkolu.ru/user/ltotrova/file/5319162/download 21.12.2014 Доклад на тему : Скифская цивилизация. http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/12/22/doklad_skifskaya_tsivilizatsiya.docx 21.12.2014 Доклад на тему Шариат http://www.proshkolu.ru/user/ltotrova/file/5319258/download 21.12.2014 «Духовная культура осетин» http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/12/22/dukhovnaya_kultura_osetin.docx 21.12.2014

№ слайда 24 Участие в цикле мероприятий «Воинская слава Осетии» Участие в цикле 			 мероприя
Описание слайда:

Участие в цикле мероприятий «Воинская слава Осетии» Участие в цикле мероприятий «Страницы истории родного края» «Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека» Михаил Калинин

№ слайда 25 1. Технические средства обучения: компьютер, медиапроектор, интерактивная доска
Описание слайда:

1. Технические средства обучения: компьютер, медиапроектор, интерактивная доска. Классный кабинет имеет доступ к сети Интернет. 2. Электронные пособия: Пособие по обществознанию. 8-9 класс. Пособие по обществознанию. 10-11 класс. Пособие по теме: «Великая Отечественная война». Электронное пособие по истории России для интерактивной доски. 7 класс. Электронное пособие по истории России для интерактивной доски. 8 класс. Электронное пособие «Эрмитаж». Электронное пособие «Энциклопедия российской истории». Электронное пособие «Государственные символы России». Пособие по теме «Первая мировая война». Электронные пособия для подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию. 3. Учебные видеофильмы: Царь Иван Грозный. Первый император России. От Екатерины 1 до Екатерины 2. Императрица Екатерина Великая. Император Павел 1. Император Александр 1. Открытие Москвы. Россия на рубеже веков. Экономика в начале века. Социальная структура России на рубеже веков. Русско-японская война. Общественное движение на рубеже веков. Образование политических партий. Первая русская революция. Изменения в политической жизни России. Столыпинская реформа. Первая мировая война. Россия в первой мировой войне. Русская культура в начале века. Образование, наука, техника. Русская культура в начале века. Издательство, публицистика, Мода. Февральская революция 1917года. От Февраля к Октябрю. Октябрьское восстание. Гражданская война. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

№ слайда 26 4. Таблицы: Синхронистические таблицы по истории России и всеобщей истории. Демо
Описание слайда:

4. Таблицы: Синхронистические таблицы по истории России и всеобщей истории. Демонстрационные таблицы: Факторы формирования российской цивилизации. Становление Российского государства. Развитие Российского государства в 15-16 вв. Развитие Росси в 17-18 вв. Цивилизационные альтернативы в истории России. Политические течения 18-19 вв. 5. Печатные пособия: Портреты историков. Великие полководцы и флотоводцы России. 6. Альбомы: Альбом по истории Культуры Древнего мира. Советский политический плакат. Ч.1 и Ч. 2. Виды русских городов 17-19 вв. Панорама Петербурга 1820 г. 7. Дидактический раздаточный материал по всему курсу истории и обществознания. 8.   Также имеются карты по истории России и зарубежных стран по изучаемым темам. 10. Методическая литература: ·         Арасланова О.В.  Поурочные разработки по истории древнего мира. ·         Набатова О.Г. Конспекты уроков для учителя истории. 6-7 класс. ·         Методическое пособие к учебнику А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной по истории России. ·         Важенин А.Г. Конспекты уроков для учителя истории. Россия 19 век. ·         Данилов А.А. Косулина Л.Г. Поурочные разработки к учебнику «История Росси 20 век». ·         Цветкова Г.А. дидактические материалы по истории средних веков. ·         Баранов П.А. Журавлева О.Н. История России 19 век. Контрольные и проверочные работы. 11.  Справочники: Пятецкий Л.М.  Справочник-задачник пол истории России. 12. В кабинете имеются сборники с образцами заданий для подготовки к ГИА и ЕГЭ по истории и обществознанию. Также имеются в наличии материалы для подготовки учащихся к предметным олимпиадам.

№ слайда 27 УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА МОЙ КАБИНЕТ Школа – это мастер
Описание слайда:

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА МОЙ КАБИНЕТ Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс

№ слайда 28 УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА Тотрова Лариса Казбековна - уч
Описание слайда:

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА Тотрова Лариса Казбековна - учитель истории СОШ № 1 с.Октябрьское, почетный работник общего образования Российской Федерации. Каждый ученик с первого класса создаёт в своём воображении образ идеального учителя. Вы скажете, что идеальных учителей также как и идеальных людей, не бывает. Уверяю, что вы ошибаетесь. Доброта и широта души - уже залог «правильности человека». Много лет у нас преподаёт историю Тотрова Лариса Казбековна, которая всегда удивляет всех учеников своей справедливостью, откровенностью, помощью близким, то есть ученикам. Её сочувствующий взгляд, направляющая и приободряющая речь, вовремя вставленная шутка - всё помогает нам стать настоящими людьми.          Про её уроки можно говорить вечно, потому что каждый проведенный с ней час, действительно, учит. Учит всему. Мы не просто запоминаем личности, даты, события, в первую очередь мы учимся правильно говорить, анализировать, рассуждать. Она всегда выслушивает личную точку зрения ученика, даёт возможность поспорить, а потом подводит к правильному выводу.          Нет, я знаю: вы не поверите, что такой учитель существует, потому что мы тоже каждый день удивляемся этой человеческой, истинно русской широте души. Есть учителя, которые нравятся ученикам своими ораторскими способностями, общительностью, солидарностью, но в этом человеке все это есть. Она проста и умна, строга, когда необходимо.         За что же её любят ученики? За эрудицию и знания, веселый и открытый характер, за остроумие, требовательность, умение выслушать, дать совет. Поверьте, не о каждом учителе можно написать подобную характеристику, тем более от учеников. Уважение к Ларисе Казбековне было всегда, даже когда плохую оценку за «недоучку» схватывали. Она всегда переживает за всех учеников. Если честно, даже двоечникам бывает стыдно перед ней за плохие оценки, как перед мамой. Часто наши ребята пользуются её добротой, но всем известно, что люди и страдают из-за подобного дара - дара дарить добро.         Мы в 10 классе, на следующий год нам заканчивать школу,но нашего дорого учителя никогда не забудем, потому что такого Учителя нельзя не помнить. Ученики 10 «А» класса Оценка профессиональной деятельности "Народ, не знающий или забывший свое  прошлое, не имеет будущего!"  (Платон)

презентация Портфолио учителя истории и обществознания Тотровой Л.К.
  • Другое
Описание:

Портфолио учителя истории и обществознания Тотровой Ларисы Казбековны

Тотрова Лариса Казбековна - учитель истории СОШ № 1 с.Октябрьское, почетный работник  общего образования Российской Федерации.

        Каждый ученик с первого класса создаёт в своём воображении образ идеального учителя. Вы скажете, что идеальных учителей также как и идеальных людей, не бывает. Уверяю, что вы ошибаетесь. Доброта и широта души - уже залог «правильности человека». Много лет у нас преподаёт историю Тотрова Лариса Казбековна, которая всегда удивляет всех учеников своей справедливостью, откровенностью, помощью близким, то есть ученикам. Её сочувствующий взгляд, направляющая и приободряющая речь, вовремя вставленная шутка - всё помогает нам стать настоящими людьми.

         Про её уроки можно говорить вечно, потому что каждый проведенный с ней час, действительно, учит. Учит всему. Мы не просто запоминаем личности, даты, события, в первую очередь мы учимся правильно говорить, анализировать, рассуждать. Она всегда выслушивает личную точку зрения ученика, даёт возможность поспорить, а потом подводит к правильному выводу.

         Нет, я знаю: вы не поверите, что такой учитель существует, потому что мы тоже каждый день удивляемся этой человеческой, истинно русской широте души. Есть учителя, которые нравятся ученикам своими ораторскими способностями, общительностью, солидарностью, но в этом человеке все это есть. Она проста и умна, строга, когда необходимо.

        За что же её любят ученики? За эрудицию и знания, веселый и открытый характер, за остроумие, требовательность, умение выслушать, дать совет.

Поверьте, не о каждом учителе можно написать подобную характеристику, тем более от учеников. Уважение к Ларисе Казбековне было всегда, даже когда плохую оценку за «недоучку» схватывали. Она всегда переживает за всех учеников. Если честно, даже двоечникам бывает стыдно перед ней за плохие оценки, как перед мамой. Часто наши ребята пользуются её добротой, но всем известно, что люди и страдают из-за подобного дара - дара дарить добро.

        Мы в 10 классе, на следующий год нам заканчивать школу,но нашего дорого учителя никогда не забудем, потому что такого Учителя нельзя не помнить.

                                    

 

 

                                                                 Ученики 10 «А» класса

Автор Тотрова Лариса Казбековна
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 1375
Номер материала 11382
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓