Главная / Обществознание / Презентация: Подготовка к открытому уроку – 29 апреля 2014 г.

Презентация: Подготовка к открытому уроку – 29 апреля 2014 г.

1. Соотнести изучение тем с тематическим планированием. 2. Составить технолог...
22 апреля 2014 г. 7. Провести урок-практикум по темам: Государственные символ...
29 апреля 2014 года 10. Дать открытый урок – завершение проекта: Представлени...
1 команда Тема исследования: Наша Родина - Россия. Россия – уникальная страна...
2 команда Тема исследования: Наша малая Родина – Хакасия. Республика Хакасия,...
3 команда Тема исследования: Наши обязанности по Конституции РФ. Изучить стат...
4 команда Тема исследования: Гражданин – «Отечества достойный сын». Найти авт...
5 команда Тема исследования: Мои права по Конституции РФ. Изучить четыре груп...
Обязанности в команде: 1-й учащийся анализирует текст §12 или13 в соответстви...
Лист оценки участника защиты проекта Ф.И. учащегося	Оценка аргументации пробл...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 1. Соотнести изучение тем с тематическим планированием. 2. Составить технологиче
Описание слайда:

1. Соотнести изучение тем с тематическим планированием. 2. Составить технологическую карту открытого урока. 15 апреля 2014 г. 3. Изучить тему: Государственные символы России. 4. Изучить тему: Гражданин России. 5. Дать творческое домашнее задание – символы государства: России, Республики Хакассии, г. Саяногорска, поселка Черемушки. 6. Открыть проект: Наша Родина – Россия. 1 этап проекта – исходный: * разработка основных идей, * констатация изученности проблемы, * сбор и анализ данных, обоснование актуализации, * формулирование гипотезы (предположение о результатах и путях их достижения). Подготовка к открытому уроку – 29 апреля 2014 г.

№ слайда 2 22 апреля 2014 г. 7. Провести урок-практикум по темам: Государственные символы Р
Описание слайда:

22 апреля 2014 г. 7. Провести урок-практикум по темам: Государственные символы России и Гражданин России - 2 этап разработки проектной деятельности: * выбор исполнителя (одного или нескольких), * формирование команды, распределение обязанностей, * планирование работы, разработка содержания этапов, * определение форм и методов управления и контроля, коррекция со стороны педагога. 8. Составить логико-структурную матрицу по теме проекта, для чего провести «мозговой штурм»: определить проблему и гипотезу, конечный продукт. 9. Дать творческое домашнее задание - 3 этап проектной деятельности: интегрирование и аккумулирование всей информации с учетом темы, цели, подготовка наглядно-графического материала, разработка аудио-видео ряда проекта, контроль и коррекция промежуточных результатов, соотнесение их с целью, руководство, координация работы учащихся - 28 апреля 2014 г. в понедельник после уроков.

№ слайда 3 29 апреля 2014 года 10. Дать открытый урок – завершение проекта: Представление и
Описание слайда:

29 апреля 2014 года 10. Дать открытый урок – завершение проекта: Представление и защита проекта в классе. Сопоставление первоначальных целей и результатов исследования. Оценка и подведение итогов. Расформирование команды. Обсуждение результатов проекта, какие познавательные и нравственные находки были приобретены. 11. Закрытие проекта.

№ слайда 4 1 команда Тема исследования: Наша Родина - Россия. Россия – уникальная страна по
Описание слайда:

1 команда Тема исследования: Наша Родина - Россия. Россия – уникальная страна по географическому положению: часть территории – Европа, часть территории – Азия. Субъекты РФ: Республики в составе РФ; Края; Области; Автономная область; Автономные округа; Города федерального значения. Составить логико структурную матрицу по теме исследования: достижения, проблемы, новые возможности, риски. 4. Статистика – сколько нас? ПРОГНОЗ на будущее. Основная проблема. Гипотеза.

№ слайда 5 2 команда Тема исследования: Наша малая Родина – Хакасия. Республика Хакасия, г.
Описание слайда:

2 команда Тема исследования: Наша малая Родина – Хакасия. Республика Хакасия, г. Саяногорск, п. Черемушки – географическое положение. Республика Хакасия, г. Саяногорск, п. Черемушки – символика. Республика Хакасия, г. Саяногорск, п. Черемушки – статистика. Составить логико-структурную матрицу по теме исследования: достижения, проблемы, новые возможности, риски. Основная проблема. Гипотеза.

№ слайда 6 3 команда Тема исследования: Наши обязанности по Конституции РФ. Изучить статьи
Описание слайда:

3 команда Тема исследования: Наши обязанности по Конституции РФ. Изучить статьи Конституции РФ, соотнести их с текстом параграфа. Изучить круговую диаграмму обязанностей, соотнести ее с текстом Конституции РФ. Составить логико-структурную матрицу по теме исследования: достижения, проблемы, новые возможности, риски. 4. Основная проблема. Гипотеза.

№ слайда 7 4 команда Тема исследования: Гражданин – «Отечества достойный сын». Найти автора
Описание слайда:

4 команда Тема исследования: Гражданин – «Отечества достойный сын». Найти автора этих строк. Составить логико-структурную матрицу по теме исследования: достижения, проблемы, новые возможности, риски. Обсудить материал для презентации по рубрикам: герои России; медалисты России (Олимпиада и Параолимпиада); акции, митинги… 4. Основная проблема. Гипотеза.

№ слайда 8 5 команда Тема исследования: Мои права по Конституции РФ. Изучить четыре группы
Описание слайда:

5 команда Тема исследования: Мои права по Конституции РФ. Изучить четыре группы прав человека и гражданина. Изучить круговую диаграмму прав человека, соотнести с текстом Конституции РФ. Составить логико-структурную матрицу по теме исследования: достижения, проблемы, новые возможности, риски. Основная проблема. Гипотеза. Права человека

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Обязанности в команде: 1-й учащийся анализирует текст §12 или13 в соответствии с
Описание слайда:

Обязанности в команде: 1-й учащийся анализирует текст §12 или13 в соответствии с темой исследования; подбирает и строит иллюстративный ряд проекта. 2-й учащийся изучает и анализирует документы: - Конституцию РФ; - Конвенцию о правах ребенка. 3-й и 4-й учащиеся - проводят следующие исследования изучают периодические издания (имеющиеся в школьной библиотеке) и осуществляют поиск в Интернете (www. center. fio. ru.). 5-й учащийся отвечает за разработку и оформление презентации

№ слайда 11 Лист оценки участника защиты проекта Ф.И. учащегося	Оценка аргументации проблемы
Описание слайда:

Лист оценки участника защиты проекта Ф.И. учащегося Оценка аргументации проблемы и гипотезы Оценка презентации Оценка логичности и связности речи № команды

Презентация: Подготовка к открытому уроку – 29 апреля 2014 г.
  • Обществознание
Описание:

 

1.Соотнести изучение тем с тематическим планированием. 2. Составить технологическую карту  открытого  урока. 15 апреля 2014 г. 3. Изучить тему:  Государственные символы России.  4. Изучить тему:  Гражданин России. 5. Дать творческое домашнее задание – символы государства: России,  Республики Хакассии, г. Саяногорска, поселка Черемушки. 6. Открыть проект: Наша Родина – Россия.  1 этап проекта – исходный:  * разработка основных идей,  * констатация изученности  проблемы,  * сбор и анализ  данных,  обоснование актуализации,  * формулирование гипотезы (предположение о результатах и путях их достижения). 22 апреля 2014 г. 7. Провести урок-практикум по темам: Государственные символы России и Гражданин России  -  2 этап разработки проектной деятельности:  * выбор исполнителя (одного или нескольких),  * формирование команды, распределение обязанностей,  * планирование работы, разработка содержания этапов,  * определение форм и методов  управления и контроля, коррекция  со стороны педагога. 8. Составить логико-структурную матрицу по теме проекта, для чего провести «мозговой штурм»: определить проблему и гипотезу, конечный продукт. 9. Дать творческое домашнее задание  -  3 этап проектной деятельности: интегрирование и аккумулирование всей информации с учетом темы, цели, подготовка наглядно-графического материала, разработка аудио-видео ряда проекта, контроль и коррекция промежуточных результатов, соотнесение их с целью, руководство, координация работы учащихся   -  28 апреля 2014 г. в понедельник после уроков. 29 апреля 2014 года  10. Дать открытый урок – завершение проекта: Представление и защита проекта в классе. Сопоставление первоначальных целей и результатов исследования. Оценка и подведение итогов. Расформирование команды. Обсуждение результатов проекта, какие познавательные и нравственные находки были приобретены. 11. Закрытие проекта.      
Автор Трапезун Людмила Владимировна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Обществознание
Подраздел
Просмотров 467
Номер материала 38910
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓