Главная / История / Презентация по всеобщей истории на тему "Раздробленность в Англии и Франции" (6 класс)

Презентация по всеобщей истории на тему "Раздробленность в Англии и Франции" (6 класс)

1. Выдели отличия готического стиля от романского. Какой стиль появился раньш...
Д/З: § 16 Судя по названию параграфа, мы изучаем Англию и Францию вместе или ...
Понятия		Определения 1) монархия		а) группа людей с особыми правами и обязанн...
Прочтите п.1 с. 186-189. 1. Какие признаки современных государств отсутствова...
Прочтите п. 3 с. 193-195 1. Почему подданные были недо-вольны Иоанном Безземе...
Генеральные штаты 1302 собрание представителей сосло-вий: духовенства, дворян...
Сословная монархия – государство, в котором власть короля опиралась на собран...
1215, 1265, 1302 V	VI	VII	VIII	IX	X	XI	XII	XIII	XIV	XV
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 1. Выдели отличия готического стиля от романского. Какой стиль появился раньше?
Описание слайда:

1. Выдели отличия готического стиля от романского. Какой стиль появился раньше? 2. Кто такой Иоганн Гутенберг? В чём значимость его изобретения? А может оно было не нужно? с.180

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Д/З: § 16 Судя по названию параграфа, мы изучаем Англию и Францию вместе или по
Описание слайда:

Д/З: § 16 Судя по названию параграфа, мы изучаем Англию и Францию вместе или по отдельности? Проблемный вопрос

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Понятия		Определения 1) монархия		а) группа людей с особыми правами и обязанност
Описание слайда:

Понятия Определения 1) монархия а) группа людей с особыми правами и обязанностями в обществе. 2) государственная раздробленность б) этап в истории средневековых государств, когда они были разделены на феодальные владения и центральный правитель не имел реальной власти. 3) феодальная раздробленность в) состояние, при котором единое государство разделяется на множество независимых, но при этом сохраняется память о единстве страны: 4) сословия г) государство, во главе которого стоит единственный правитель, передающий свою власть по наследству

№ слайда 6 Прочтите п.1 с. 186-189. 1. Какие признаки современных государств отсутствовали
Описание слайда:

Прочтите п.1 с. 186-189. 1. Какие признаки современных государств отсутствовали во Франции середины XI века? 2. Как ты считаешь, какое государство –Англия или Франция – в середине XI века было более раздробленным? Докажите по карте с. 187, что Франция переживала период феодальной раздробленности

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Прочтите п. 3 с. 193-195 1. Почему подданные были недо-вольны Иоанном Безземельн
Описание слайда:

Прочтите п. 3 с. 193-195 1. Почему подданные были недо-вольны Иоанном Безземельным? 2. Какой важный документ был принят 15.06.1215 года? Содержание?? 3. Что такое парламент? Его состав? Когда впервые созван? Рассмотрите схему на с. 194. Какое изменение в управлении Англии здесь не отражено?

№ слайда 9 Генеральные штаты 1302 собрание представителей сосло-вий: духовенства, дворянств
Описание слайда:

Генеральные штаты 1302 собрание представителей сосло-вий: духовенства, дворянства и богатых горожан сословная монархия Франция

№ слайда 10 Сословная монархия – государство, в котором власть короля опиралась на собрание
Описание слайда:

Сословная монархия – государство, в котором власть короля опиралась на собрание сословий

№ слайда 11 1215, 1265, 1302 V	VI	VII	VIII	IX	X	XI	XII	XIII	XIV	XV
Описание слайда:

1215, 1265, 1302 V VI VII VIII IX X XI XII XIII XIV XV

№ слайда 12
Описание слайда:

Презентация по всеобщей истории на тему "Раздробленность в Англии и Франции" (6 класс)
  • История
Описание:

Цель урока. Сформировать знания об особенностях развития Англии и Франции XI–XIII в.

Задачи:

·                     выявить сходство и различие исторического развития Англии и Франции; формирование понятийного аппарата за счет закрепления предыдущего материала и изучения новых понятий;

·                     способствовать развитию умения сравнивать, выделять главное, работать с историческими источниками, обобщать.

·                     способствовать воспитанию коммуникативной культуры, толерантного отношения к истории других государств.

 

Тип урока: изучение нового материала.

Автор Климчук Ольга Михайловна
Дата добавления 23.11.2014
Раздел История
Подраздел Презентации
Просмотров 2230
Номер материала 5012
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓