Главная / История / Презентация по всеобщей истории на тему "Китай и Япония с средние века" (10 класс)

Презентация по всеобщей истории на тему "Китай и Япония с средние века" (10 класс)

Китай и япония в средние века Учитель истории Пахомова Е.М. Странаиназва-ниеэ...
Словарь урока Кочевники нападающие на Китай- кидани,уйгуры, тангуты, чжурджен...
Учитель истории Пахомова Е.М. Странаи название эпохи Политическая сфера Экон...
Учитель истории Пахомова Е.М. Странаи название эпохи Политическая сфера Экон...
Учитель истории Пахомова Е.М. Странаи название эпохи Политическая сфера Экон...
Учитель истории Пахомова Е.М. Странаи название эпохи Политическая сфера Эконо...
Вспомните!!! Выделите, особенности развития Китая в Средние века. Что изменил...
Учитель истории Пахомова Е.М. Странаи название эпохи Политическая сфера Эконо...
Учитель истории Пахомова Е.М. Странаи название эпохи Политическая сфера Экон...
Вспомним!!! Расскажите о периодах политического развития Японии в 7-15 вв. По...
Домашнее задание Подготовить сообщение на тему кодекс чести «Бусидо» Принципы...
Пять ключевых принципов дзэн-буддизма: Высшая Истина не­выразима; Духовное со...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Китай и япония в средние века Учитель истории Пахомова Е.М. Странаиназва-ниеэпох
Описание слайда:

Китай и япония в средние века Учитель истории Пахомова Е.М. Странаиназва-ниеэпохи Политическая сфера Эконо-мичес-кая сфера Социаль-наясфера Духов-наясфера

№ слайда 2 Словарь урока Кочевники нападающие на Китай- кидани,уйгуры, тангуты, чжурджени,
Описание слайда:

Словарь урока Кочевники нападающие на Китай- кидани,уйгуры, тангуты, чжурджени, монголы. Космополити́зм (от др.-греч. κοσμοπολίτης (kosmopolites) — космополит, человек мира) — идеология мирового гражданства, ставящая интересы всего человечества в целом выше интересов отдельной нации или государства. Протекциони́зм — политика защиты внутреннего рынка от иностранной конкуренции через систему определённых ограничений: импортных и экспортных пошлин, субсидий и других мер. ДЕСПОТИЯ (от греч. despoteia - неогранич. власть) - форма гос-ва, при к-рой вся полнота власти, не ограниченной законом, принадлежит одному властителю - наследств. монарху, правящему при посредстве сложного воен.-бюрократич. аппарата. Синтоизм, синто (яп. 神道 синто:, «путь богов») — традиционная религия Японии. Основана на анимистических верованиях древних японцев, объектами поклонения являются многочисленные божества и духи умерших. Учитель истории Пахомова Е.М.

№ слайда 3 Учитель истории Пахомова Е.М. Странаи название эпохи Политическая сфера Экономи
Описание слайда:

Учитель истории Пахомова Е.М. Странаи название эпохи Политическая сфера Экономическая сфера Социальная сфера Духовная сфера Китай 3-4 в.«эпоха 16 царств 5 северных племен» 1)Междоусобная борьбагосударствВэй, Шу, У. 2)Политикакитаизации 3)Древнекитайскийадминистративный аппарат(должности «чистые» и «грязные») 1)Право на землю получиловсе население страны(только на период трудоспособности человека) 2) Патриархальное рабство Элита(престижно родство с чужеземцами) Низшие слои населения 1)Распространяетсябуддизм 2) «Эпоха изящества и свободы» 3)Космополити́зм

№ слайда 4 Учитель истории Пахомова Е.М. Странаи название эпохи Политическая сфера Экономи
Описание слайда:

Учитель истории Пахомова Е.М. Странаи название эпохи Политическая сфера Экономическая сфера Социальная сфера Духовная сфера ИмперияТан 1)Устройство централизованного государства Император Гос. совет Управляющая палата Цензоры-прокуроры Палаты ведавшиеподготовкой указов, церемониальная Наместники Генерал-губернаторы 1)Протекционизм 2)коррупция 1)Консолидациякитайской народности 1)Конфуцианство 2)Увеличиваетсярольобразования 3)Расцветаетпейзажная живопись

№ слайда 5 Учитель истории Пахомова Е.М. Странаи название эпохи Политическая сфера Экономи
Описание слайда:

Учитель истории Пахомова Е.М. Странаи название эпохи Политическая сфера Экономическая сфера Социальная сфера Духовная сфера Период правления монголов (династия Юань) 13-14вв. 1)Империя (8 провинций управляемых монгольскими наместниками) 2)Отказот традиционнойадминистративной системы Отказот традиционной налоговой политики 4 категории: Монголы иностранцы китайцы-северяне китайцы-южане 1)Сохраняется конфуцианство 2)культура приходит вупадок

№ слайда 6 Учитель истории Пахомова Е.М. Странаи название эпохи Политическая сфера Экономич
Описание слайда:

Учитель истории Пахомова Е.М. Странаи название эпохи Политическая сфера Экономическая сфера Социальная сфера Духовная сфера Империя Мин (Майтрейей-Будда будущего) 14-15 вв. 1)От империи кдеспотии 2)Экспансияюго-востока Азии 1)Традиционализмвс/х 2)экономическийупадок Растет социальное недовольствона основе критики конфуцианских традиций Сохраняетсяконфуцианство

№ слайда 7 Вспомните!!! Выделите, особенности развития Китая в Средние века. Что изменилось
Описание слайда:

Вспомните!!! Выделите, особенности развития Китая в Средние века. Что изменилось в Китае в период правления монголов? Какая характерная черта политического развития Китая прослеживается от древности к эпохе Средневековья? Используя текст учебника и фрагмент источника «Государственная организация империи Тан» (с.172-173). Какая форма правления была в империи Тан? Учитель истории Пахомова Е.М.

№ слайда 8 Учитель истории Пахомова Е.М. Странаи название эпохи Политическая сфера Экономич
Описание слайда:

Учитель истории Пахомова Е.М. Странаи название эпохи Политическая сфера Экономическая сфера Социальная сфера Духовная сфера Япония ПериодКофун (курганный) 3-6вв. 1)Каждыйкланимеет свою территорию и управленческий аппарат (правитель, жрец, чиновники 2)«Законоположение из 17 статей» «изоляционизм» 1)Кланы(кровнородственные группы ) 2)Свободные и полусвободные члены клана, рабы. 1)японскоемиросозерцание 2)Формирование«духаЯмато» 3)Появляетсядзэн-буддизм,концуцианства

№ слайда 9 Учитель истории Пахомова Е.М. Странаи название эпохи Политическая сфера Экономи
Описание слайда:

Учитель истории Пахомова Е.М. Странаи название эпохи Политическая сфера Экономическая сфера Социальная сфера Духовная сфера ЭпохаФудзивара 7-11 века (сёгунатМинамото,АсикагаЁсимицу) 1)Император Наместники Губернаторы Чиновники на местах 2)реорганизация военного ведомства(военно-феодальная диктатура) Борьба феодаловза власть-собственность Аристократия самураи свободные общинники зависимыекрестьяне «Кризис» сменяется подъёмом городов, расцветом городской культуры, развитием тетра Но.

№ слайда 10 Вспомним!!! Расскажите о периодах политического развития Японии в 7-15 вв. Подго
Описание слайда:

Вспомним!!! Расскажите о периодах политического развития Японии в 7-15 вв. Подготовьте план ответа по теме «Влияние китайской цивилизации в Японии» Опишите особенности сёгуната как формы государства в Японии. Сколько было периодов в истории сёгуната? По какому признаку они выделяются? Учитель истории Пахомова Е.М.

№ слайда 11 Домашнее задание Подготовить сообщение на тему кодекс чести «Бусидо» Принципы си
Описание слайда:

Домашнее задание Подготовить сообщение на тему кодекс чести «Бусидо» Принципы синтоизма. Учитель истории Пахомова Е.М.

№ слайда 12 Пять ключевых принципов дзэн-буддизма: Высшая Истина не­выразима; Духовное совер
Описание слайда:

Пять ключевых принципов дзэн-буддизма: Высшая Истина не­выразима; Духовное совершенствование невозможно; В конечном счёте ничего не достигается; В буд­дийском учении нет ничего особенного; Чудесное Дао заключено везде, даже в «ремесле водоноса или лесоруба». Учитель истории Пахомова Е.М.

Презентация по всеобщей истории на тему "Китай и Япония с средние века" (10 класс)
  • История
Описание:
Цель урока: 

1.Способствовать формированию знаний об особенностях Китая и китайцев в средние века.

2.Увидеть взаимосвязь народов в историческом процессе.

3. Развивать общедидактические умения и навыки по работе с таблицей, отбору и систематизации фактического материала, содержащегося на слайдах.

4. Содействовать развитию познавательной активности через ИКТ на уроке и при выполнении домашнего задания в форме сообщений.

Тип урока: комбинированный.

Краткое описание: 

Основные характеристики Восточных государств.  Изменение познавательного интереса .

Технология развивающего обучения Л.В. Зан-кова Ведущая роль теоретичес-ких знаний (актуализируются теоретические знания о Китае в средние века, развитии страны, влиянии воинственных соседей, об изобретениях и т.д.)

Системность и целостность содержания (история Китая  и Японии рассматривается по всем основным сферам жизнедеятельности общества )

Большой объём и сложность материала обосновывают необходимость применения:  лекции, основанной на мультимедийной презентации (учитель) -поиск дополнительной информации по истории средневекового Китая и Японии.

Планируется рост познавательной активности в связи с использованием для организации УПД информационно-коммуникационных технологий. Проблемное обучение Изучение темы «Китай и Япония  в средние века» рассматривается в связи с общей проблемой курса всеобщей истории- предпосылки начала Нового времени – путей модернизации и частной проблемы: закрытость восточных государств.

Работа с дополнительными источниками информации, в том числе, с Интернет. Работа над презентациями осуществляется в рамках ИКТ .Введенеи алгоритма позволяет  описывающих порядок действий учащихся  направленных на  достижение результатацелей урока  за конечное число действий. 

 

Автор Пахомова Екатерина Михайловна
Дата добавления 17.11.2014
Раздел История
Подраздел Презентации
Просмотров 7543
Номер материала 1626
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓