Главная / История / Презентация по всемирной истории "Страны Западной Европы, Россия и Япония: опыт модернизации" 11 класс

Презентация по всемирной истории "Страны Западной Европы, Россия и Япония: опыт модернизации" 11 класс

Страны Западной Европы, Россия и Япония: опыт модернизации. Урок по всемирной...
Модернизация – это переход к ускоренному развитию общества на основе постоянн...
Предпосылки модернизации «Революция в сознании»; «Буржуазная этика протестант...
I эшелон модернизации (органичное развитие)	II эшелон модернизации (догоняющ...
Неравномерность мирового развития Колонии: Индия, Индокитай, большинство стра...
1 из 5

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Страны Западной Европы, Россия и Япония: опыт модернизации. Урок по всемирной ис
Описание слайда:

Страны Западной Европы, Россия и Япония: опыт модернизации. Урок по всемирной истории в 11 классе Автор: учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 78 г. Владивостока» Александрова С.В.

№ слайда 2 Модернизация – это переход к ускоренному развитию общества на основе постоянного
Описание слайда:

Модернизация – это переход к ускоренному развитию общества на основе постоянного обновления его производственной базы. Овладение индустриальным типом производства, в конце XIX – начале XX века стала целью большинства государств мира.

№ слайда 3 Предпосылки модернизации «Революция в сознании»; «Буржуазная этика протестантизм
Описание слайда:

Предпосылки модернизации «Революция в сознании»; «Буржуазная этика протестантизма» по М. Веберу Промышленный переворот, переход к фабричному производству Политические революции XVII-XVIII вв., складывание элементов правового государства и буржуазного парламентаризма

№ слайда 4 I эшелон модернизации (органичное развитие)	II эшелон модернизации (догоняющее
Описание слайда:

I эшелон модернизации (органичное развитие) II эшелон модернизации (догоняющее развитие) Страны Великобритания, Франция, США Германия, Россия, Италия, Австро-Венгрия, Япония Харак-терные черты Постепенное развитие по пути модернизации. Первоначально промышленный переворот, затем овладение массовым, конвейерным индустриальным производством происходили поэтапно, по мере вызревания соответствующих социально-экономических и культурных предпосылок Эти страны задержались с приобщением к индустриальному обществу по разным причинам. Главный импульс к модернизации чаще всего исходил от правящих кругов, видящих в ней средство укрепления позиций государства на мировой арене.

№ слайда 5 Неравномерность мирового развития Колонии: Индия, Индокитай, большинство стран А
Описание слайда:

Неравномерность мирового развития Колонии: Индия, Индокитай, большинство стран Африки, острова Тихого океана Полуколонии (зависимые страны): Китай, Корея, Турция, Персия (Иран), Сиам, (Таиланд), Египет, Эфиопия, Либерия, страны Латинской Америки Индустриальные страны: Великобритания, Франция, США, Германия, Россия, Япония, Италия, Бельгия, Австро-Венгрия, Голландия, Швеция

Презентация по всемирной истории "Страны Западной Европы, Россия и Япония: опыт модернизации" 11 класс
  • История
Описание:

Презентация разработана к уроку по всеобщей истории в 11 классе (учебник Н.В. Загладина).

В конце XIX -  начале XX в. модернизация стала целью политики передовых государств мира. С ней связывалось дальнейшее успешное развитие, наращивание военной мощи, расширение возможностей экспорта продукции, а следовательно, и поступающий в бюджет государства, повышение уровня жизни широких масс населения.

В презентации раскрывается сущность понятия "модернизация", определяются предпосылки модернизационного процесса, дана характеристика странам 1-го и 2-го эшелонов развития и особенности их развития.

Автор Александрова Светлана Викторовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 3584
Номер материала 25811
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓