Главная / Начальные классы / Презентация по внеурочной деятельности "Школа докторов Здоровья" (1 класс)

Презентация по внеурочной деятельности "Школа докторов Здоровья" (1 класс)

Внеклассное мероприятие на тему : «Я – УЧЕНИК» учитель начальных классов I к...
Какой ты ученик? 1. Если хочешь ответить на вопрос учителя, подними руку. 2. ...
На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Все пиши, не отст...
Будь прилежен на уроке. Не болтай: ты не сорока. Если друг стал отвечать, Не ...
Оздоровительная минутка. «Упражнения животных».
1. «Жираф»— голова вверх-вниз, круговые движения вправо- влево.
2.    «Осьминог» — круговые движения плечами назад-вперед, плечи поднять, опу...
3.    «Птица» — руки поднять, опустить (как крылья), круговые движения назад-...
4.    «Обезьяна» — наклон вперед, круговые движения туловищем вправо-влево.
5.    «Лошадь» — поднятие ног по очереди, сгибая в коленях.
6.    «Аист» — подняться на носки, опуститься, круговые движения правой ногой...
7.    «Кошка» — потягивание всем телом, поднять вытянутую правую руку, а зате...
Б.Заходер «Перемена». «Перемена, перемена!» - Заливается звонок. Первым Вова...
Лихо шлепнулся с перил, Подзатыльник получил. С ходу дал кому-то сдачи, Попр...
«Федя на перемене». Федя позвал Игоря: -   Иди сюда! Смотри, что у меня есть...
М. Кунина. «В гардеробе». Сегодня холодно. Ребята надели теплые курточки. Пр...
«В столовой».  Ребята завтракают в столовой. Витя взял кусочек хлеба, скатал...
Итог. Какие правила поведения в школе вы запомнили?
Список литературы Рассказы М. Кунина «Федя на перемене», «В гардеробе», «В с...
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Внеклассное мероприятие на тему : «Я – УЧЕНИК» учитель начальных классов I квал
Описание слайда:

Внеклассное мероприятие на тему : «Я – УЧЕНИК» учитель начальных классов I квалификационной категории МБОУ «Старо-Матакская СОШ» Алькеевский МР РТ Нагорнова Ираида Алексеевна

№ слайда 2 Какой ты ученик? 1. Если хочешь ответить на вопрос учителя, подними руку. 2.   
Описание слайда:

Какой ты ученик? 1. Если хочешь ответить на вопрос учителя, подними руку. 2.    Входящего в класс взрослого приветствуй стоя. 3.    Если хочешь ответить на вопрос учителя, крикни с места. 4.    Входящему в класс можно крикнуть: «Привет!» 5.    В перемену нужно отдохнуть, поэтому можно бегать по кори­дору сломя голову. 6.    Если очень нужно что-то спросить, можно перебить разговор взрослых. 7.    Бегать и шумно играть можно только на спортивной или игровой площадке. 8.    Помогать друг другу нужно всегда и всюду. «Один за всех, и все за одного». Не надо ябедничать. 9.    В школе каждый отвечает за себя, поэтому помогать друг дру­гу не нужно.

№ слайда 3 На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Все пиши, не отстава
Описание слайда:

На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Все пиши, не отставая, Слушай, не перебивая. Говорите четко, внятно, Чтобы было все понятно. Если хочешь отвечать, Надо руку поднимать. На математике считают, На перемене отдыхают.

№ слайда 4 Будь прилежен на уроке. Не болтай: ты не сорока. Если друг стал отвечать, Не спе
Описание слайда:

Будь прилежен на уроке. Не болтай: ты не сорока. Если друг стал отвечать, Не спеши перебивать. А помочь захочешь другу — Подними спокойно руку. Знай: закончился урок, Коль услышал ты звонок. Когда звонок раздался снова, К уроку будь всегда готовым. Чтоб не тревожились врачи, На переменах не кричи.

№ слайда 5 Оздоровительная минутка. «Упражнения животных».
Описание слайда:

Оздоровительная минутка. «Упражнения животных».

№ слайда 6 1. «Жираф»— голова вверх-вниз, круговые движения вправо- влево.
Описание слайда:

1. «Жираф»— голова вверх-вниз, круговые движения вправо- влево.

№ слайда 7 2.    «Осьминог» — круговые движения плечами назад-вперед, плечи поднять, опусти
Описание слайда:

2.    «Осьминог» — круговые движения плечами назад-вперед, плечи поднять, опустить (оба вместе, затем по очереди).

№ слайда 8 3.    «Птица» — руки поднять, опустить (как крылья), круговые движения назад-впе
Описание слайда:

3.    «Птица» — руки поднять, опустить (как крылья), круговые движения назад-вперед.

№ слайда 9 4.    «Обезьяна» — наклон вперед, круговые движения туловищем вправо-влево.
Описание слайда:

4.    «Обезьяна» — наклон вперед, круговые движения туловищем вправо-влево.

№ слайда 10 5.    «Лошадь» — поднятие ног по очереди, сгибая в коленях.
Описание слайда:

5.    «Лошадь» — поднятие ног по очереди, сгибая в коленях.

№ слайда 11 6.    «Аист» — подняться на носки, опуститься, круговые движения правой ногой, з
Описание слайда:

6.    «Аист» — подняться на носки, опуститься, круговые движения правой ногой, затем левой (по полу).

№ слайда 12 7.    «Кошка» — потягивание всем телом, поднять вытянутую правую руку, а затем —
Описание слайда:

7.    «Кошка» — потягивание всем телом, поднять вытянутую правую руку, а затем — левую.

№ слайда 13 Б.Заходер «Перемена». «Перемена, перемена!» - Заливается звонок. Первым Вова не
Описание слайда:

Б.Заходер «Перемена». «Перемена, перемена!» - Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог. Вылетает за порог – Семерых сбивает с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели это Вова Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог? Если он, то, несомненно, С ним — бо-о-ольшая перемена! Он за пять минут успел Переделать кучу дел: Он подставил три подножки (Ваське, Кольке и Сережке), Прокатился кувырком, На перила сел верхом.

№ слайда 14 Лихо шлепнулся с перил, Подзатыльник получил. С ходу дал кому-то сдачи, Попроси
Описание слайда:

Лихо шлепнулся с перил, Подзатыльник получил. С ходу дал кому-то сдачи, Попросил списать задачи — Словом, сделал все, что мог! Не угонишься за Вовой! Ну а тут — опять звонок. Вова в класс плетется снова. Бедный! Нет лица на нем. Он, гляди, какой бедовый! — Ничего, — вздыхает Вова, — На уроке отдохнем. -  Какие ошибки в поведении допустил Вова?

№ слайда 15 «Федя на перемене». Федя позвал Игоря: -   Иди сюда! Смотри, что у меня есть, —
Описание слайда:

«Федя на перемене». Федя позвал Игоря: -   Иди сюда! Смотри, что у меня есть, — он показал Игорю пистоны. Мальчики отошли к окну. Бах! Бах! — прогремели взрывы. Дети, бегавшие вокруг, испугались. Подошел учитель физкультуры, осмотрел подоконник. Он забрал у Феди пистоны и сказал: «Пойдемте в учительскую, там поговорим». -   Как вы думаете, о чем шел разговор в учительской? -   Почему нельзя делать то, что сделали Федя и Игорь? -   Подумайте, все ли можно приносить с собой в школу? -   Как нужно вести себя на перемене? Подумайте и скажете, о чем можно поговорить с друзьями на перемене?

№ слайда 16 М. Кунина. «В гардеробе». Сегодня холодно. Ребята надели теплые курточки. Прежд
Описание слайда:

М. Кунина. «В гардеробе». Сегодня холодно. Ребята надели теплые курточки. Прежде чем идти в класс, нужно раздеться в гардеробе. Федя спешит. Он вбегает в гардероб и, наталкиваясь на своего одноклассника Игоря, наступает ему на ногу. Игорь даже вскрикнул от боли. Но Федя не обратил на него никакого внимания. Он повесил курточку и тут увидел свою учительницу. — Здравствуйте, Елена Николаевна! — громко и весело сказал он. — Какие ошибки в своем поведении допустил Федя? (Не поздоровался с товарищем, не извинился.) — С помощью каких слов он мог это сделать?

№ слайда 17 «В столовой».  Ребята завтракают в столовой. Витя взял кусочек хлеба, скатал в
Описание слайда:

«В столовой».  Ребята завтракают в столовой. Витя взял кусочек хлеба, скатал в шарик. Оглянувшись, чтобы никто не заметил, он стрельнул и попал Пете прямо в глаз. Петя схватился за глаз и вскрикнул. —Что вы скажете о поведении Вити в столовой? — Объясните, как нужно обращаться с хлебом? —Можно ли сказать, что Витя пошутил?

№ слайда 18 Итог. Какие правила поведения в школе вы запомнили?
Описание слайда:

Итог. Какие правила поведения в школе вы запомнили?

№ слайда 19 Список литературы Рассказы М. Кунина «Федя на перемене», «В гардеробе», «В стол
Описание слайда:

Список литературы Рассказы М. Кунина «Федя на перемене», «В гардеробе», «В столовой». Стихотворение Б. Заходера «Перемена» Оздоровительная минутка «Упражнения животных»

Презентация по внеурочной деятельности "Школа докторов Здоровья" (1 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Задачи:

1. Сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки о правилах культурного поведения в школе.

2. Научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

3. Добиться потребности выполнения элементарных правил здоровья сбережения.

Содержание занятия направлено на развитие у учащихся негативного отношения к вредным привычкам, на воспитание силы воли, обретение друзей и организацию досуга.

Основные виды деятельности учащихся:

- навыки дискуссионного общения;

- игра;

- чтение стихов, рассказов;

- выполнение физических упражнений.

Организация учебного занятия предполагает, что занятие должно стать уроком радости, уроком "здравотворчества".

Автор Нагорнова Ираида Алексеевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 751
Номер материала 27656
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓