Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Внеклассное мероприятие на тему :
«Я – УЧЕНИК»
учитель начальных классов
I квалификационной категории
МБОУ «Старо-Матакская СОШ»
Алькеевский МР РТ
Нагорнова Ираида Алексеевна
2 слайд
Какой ты ученик?
1. Если хочешь ответить на вопрос учителя, подними руку.
2. Входящего в класс взрослого приветствуй стоя.
3. Если хочешь ответить на вопрос учителя, крикни с места.
4. Входящему в класс можно крикнуть: «Привет!»
5. В перемену нужно отдохнуть, поэтому можно бегать по коридору сломя голову.
6. Если очень нужно что-то спросить, можно перебить разговор взрослых.
7. Бегать и шумно играть можно только на спортивной или игровой площадке.
8. Помогать друг другу нужно всегда и всюду. «Один за всех, и все за одного».
Не надо ябедничать.
9. В школе каждый отвечает за себя, поэтому помогать друг другу не нужно.
3 слайд
На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.
Все пиши, не отставая,
Слушай, не перебивая.
Говорите четко, внятно,
Чтобы было все понятно.
Если хочешь отвечать,
Надо руку поднимать.
На математике считают,
На перемене отдыхают.
4 слайд
Будь прилежен на уроке.
Не болтай: ты не сорока.
Если друг стал отвечать,
Не спеши перебивать.
А помочь захочешь другу —
Подними спокойно руку.
Знай: закончился урок,
Коль услышал ты звонок.
Когда звонок раздался снова,
К уроку будь всегда готовым.
Чтоб не тревожились врачи,
На переменах не кричи.
5 слайд
Оздоровительная минутка.
«Упражнения животных».
6 слайд
1. «Жираф»— голова вверх-вниз, круговые движения вправо-
влево.
7 слайд
2. «Осьминог» — круговые движения плечами назад-вперед, плечи поднять, опустить (оба вместе, затем по очереди).
8 слайд
3. «Птица» — руки поднять, опустить (как крылья), круговые движения назад-вперед.
9 слайд
4. «Обезьяна» — наклон вперед, круговые движения туловищем
вправо-влево.
10 слайд
5. «Лошадь» — поднятие ног по очереди, сгибая в коленях.
11 слайд
6. «Аист» — подняться на носки, опуститься, круговые движения правой ногой, затем левой (по полу).
12 слайд
7. «Кошка» — потягивание всем телом, поднять вытянутую правую руку, а затем — левую.
13 слайд
Б.Заходер «Перемена».
«Перемена, перемена!» -
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели это Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним — бо-о-ольшая перемена!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом.
14 слайд
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил.
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи —
Словом, сделал все, что мог!
Не угонишься за Вовой!
Ну а тут — опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем.
Он, гляди, какой бедовый! —
Ничего, — вздыхает Вова, —
На уроке отдохнем.
- Какие ошибки в поведении допустил Вова?
15 слайд
«Федя на перемене».
Федя позвал Игоря:
- Иди сюда! Смотри, что у меня есть, — он показал Игорю пистоны. Мальчики отошли к окну. Бах! Бах! — прогремели взрывы. Дети, бегавшие вокруг, испугались. Подошел учитель физкультуры, осмотрел подоконник. Он забрал у Феди пистоны и сказал: «Пойдемте в учительскую, там поговорим».
- Как вы думаете, о чем шел разговор в учительской?
- Почему нельзя делать то, что сделали Федя и Игорь?
- Подумайте, все ли можно приносить с собой в школу?
- Как нужно вести себя на перемене?
Подумайте и скажете, о чем можно поговорить с друзьями на перемене?
16 слайд
М. Кунина. «В гардеробе».
Сегодня холодно. Ребята надели теплые курточки. Прежде чем идти в класс, нужно раздеться в гардеробе. Федя спешит. Он вбегает в гардероб и, наталкиваясь на своего одноклассника Игоря, наступает ему на ногу. Игорь даже вскрикнул от боли. Но Федя не обратил на него никакого внимания. Он повесил курточку и тут увидел свою учительницу.
— Здравствуйте, Елена Николаевна! — громко и весело сказал он.
— Какие ошибки в своем поведении допустил Федя?
(Не поздоровался с товарищем, не извинился.)
— С помощью каких слов он мог это сделать?
17 слайд
«В столовой».
Ребята завтракают в столовой. Витя взял кусочек хлеба, скатал в шарик. Оглянувшись, чтобы никто не заметил, он стрельнул и попал Пете прямо в глаз. Петя схватился за глаз и вскрикнул.
—Что вы скажете о поведении Вити в столовой?
— Объясните, как нужно обращаться с хлебом?
—Можно ли сказать, что Витя пошутил?
18 слайд
Итог.
Какие правила поведения в школе вы запомнили?
19 слайд
Список литературы
Рассказы М. Кунина «Федя на перемене», «В гардеробе», «В столовой».
Стихотворение Б. Заходера «Перемена»
Оздоровительная минутка «Упражнения животных»
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Задачи:
1. Сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки о правилах культурного поведения в школе.
2. Научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
3. Добиться потребности выполнения элементарных правил здоровья сбережения.
Содержание занятия направлено на развитие у учащихся негативного отношения к вредным привычкам, на воспитание силы воли, обретение друзей и организацию досуга.
Основные виды деятельности учащихся:
- навыки дискуссионного общения;
- игра;
- чтение стихов, рассказов;
- выполнение физических упражнений.
Организация учебного занятия предполагает, что занятие должно стать уроком радости, уроком "здравотворчества".
6 661 543 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Нагорнова Ираида Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.