Главная / Математика / Презентация по внеурочной деятельности

Презентация по внеурочной деятельности

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 2014 – 2015 учебный год
Школа после уроков — это мир творчества, проявления и раскрытия каждым реб...
Внеурочная деятельность школьников понятие, объединяющее все виды деятельност...
ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ создание условий для проявления и развития ребе...
Принципы: Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности. Ориентация на л...
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
спортивно- оздоровительное духовно- нравственное социальное общеинтеллектуал...
Папка №1 (формирование ВД) 1.Заявления учителей ОО (их предложения с указани...
Папка №2 1.Рабочие программы по ВД
Папка №3 нормативно-правовая документация по ВД
Папка №4 Мониторинг эффективности ВД Объектом мониторинга является: *личность...
«Шахматная школа» «Умелые руки» «Букеты из бумаги» «Доноведение» «По тропинке...
«Ритмика и танец»
Шахматная школа
По тропинке за здоровьем (о культуре питания)
Фантазия
Модульное оригами – Рябухина Е.В
Модульное оригами – Рябухина Е.В.
ЖАР - ПТИЦА
Бисероплетение
Бисероплетение
Ленточное плетение
Цветы из бумаги
Умелые руки
Результаты 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь 2-й уро...
Нельзя сводить духовный мир маленького человека к ученью. Если мы, будем стре...
1 из 36

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 2014 – 2015 учебный год
Описание слайда:

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 2014 – 2015 учебный год

№ слайда 2 Школа после уроков — это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнк
Описание слайда:

Школа после уроков — это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я».

№ слайда 3 Внеурочная деятельность школьников понятие, объединяющее все виды деятельности ш
Описание слайда:

Внеурочная деятельность школьников понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

№ слайда 4 ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ создание условий для проявления и развития ребенко
Описание слайда:

ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций

№ слайда 5 Принципы: Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности. Ориентация на личн
Описание слайда:

Принципы: Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности. Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка. Возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка. Единство обучения, воспитания, развития. Практико-деятельностная основа образовательного процесса.

№ слайда 6 НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание слайда:

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ слайда 7 спортивно- оздоровительное духовно- нравственное социальное общеинтеллектуально
Описание слайда:

спортивно- оздоровительное духовно- нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное

№ слайда 8 Папка №1 (формирование ВД) 1.Заявления учителей ОО (их предложения с указанием
Описание слайда:

Папка №1 (формирование ВД) 1.Заявления учителей ОО (их предложения с указанием направления ВД), 2. Систематизация кружков по классам, 3.Родительское собрание (Что может предложить школа, Выставки, фотографии, презентация кружков), 4.Заявления родителей (о выборе кружков), 5. Списки учащихся, 6.Расписание ВД 7.Приказ по ОО «Об организации внеурочной деятельности в школе»

№ слайда 9 Папка №2 1.Рабочие программы по ВД
Описание слайда:

Папка №2 1.Рабочие программы по ВД

№ слайда 10 Папка №3 нормативно-правовая документация по ВД
Описание слайда:

Папка №3 нормативно-правовая документация по ВД

№ слайда 11 Папка №4 Мониторинг эффективности ВД Объектом мониторинга является: *личность са
Описание слайда:

Папка №4 Мониторинг эффективности ВД Объектом мониторинга является: *личность самого воспитанника; *детский коллектив; *вовлечённость обучающихся во внеурочную деятельность; *удовлетворённость родителей жизнью школы; *результативность участия во ВД

№ слайда 12 «Шахматная школа» «Умелые руки» «Букеты из бумаги» «Доноведение» «По тропинке за
Описание слайда:

«Шахматная школа» «Умелые руки» «Букеты из бумаги» «Доноведение» «По тропинке за здоровьем» «Фантазия» «Моё здоровье» «Ритмика и танец» «Модульное оригами» «Бисероплетение» Ленточное плетение» Школа № 14

№ слайда 13 «Ритмика и танец»
Описание слайда:

«Ритмика и танец»

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Шахматная школа
Описание слайда:

Шахматная школа

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 По тропинке за здоровьем (о культуре питания)
Описание слайда:

По тропинке за здоровьем (о культуре питания)

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Фантазия
Описание слайда:

Фантазия

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Модульное оригами – Рябухина Е.В
Описание слайда:

Модульное оригами – Рябухина Е.В

№ слайда 23 Модульное оригами – Рябухина Е.В.
Описание слайда:

Модульное оригами – Рябухина Е.В.

№ слайда 24 ЖАР - ПТИЦА
Описание слайда:

ЖАР - ПТИЦА

№ слайда 25 Бисероплетение
Описание слайда:

Бисероплетение

№ слайда 26 Бисероплетение
Описание слайда:

Бисероплетение

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Ленточное плетение
Описание слайда:

Ленточное плетение

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Цветы из бумаги
Описание слайда:

Цветы из бумаги

№ слайда 32 Умелые руки
Описание слайда:

Умелые руки

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35 Результаты 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь 2-й уровен
Описание слайда:

Результаты 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни

№ слайда 36 Нельзя сводить духовный мир маленького человека к ученью. Если мы, будем стремит
Описание слайда:

Нельзя сводить духовный мир маленького человека к ученью. Если мы, будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребенка были поглощены уроками, жизнь его станет невыносимой. Он должен быть , прежде всего, человеком с многогранными интересами, запросами, стремлениями. В.А.Сухомлинский

Презентация по внеурочной деятельности
  • Математика
Описание:

Школа после      уроков — это мир творчества,

проявления и

раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего                       «я».¢понятие, объединяющее все виды деятельности школьников

 (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.        ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

       создание условий для  проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и  культурных традиций

   Принципы:

  1.Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности.

2.Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка. 3.Возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка. 4.Единство обучения, воспитания, развития. 5.Практико-деятельностная основа образовательного процесса.      НАПРАВЛЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
nспортивно-оздоровительное nдуховно-нравственное nсоциальное nобщеинтеллектуальное nобщекультурное 
Автор Дежа Валентина Елисеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 371
Номер материала 31261
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓