Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Урок русского языка
3 класс
Самостоятельные и служебные части речи
2 слайд
Чистописание.
Через речку переходит, а с места не сходит.
3 слайд
Игра: «Согласны ли вы?»
1.Речь – это средство общения.
2. Речь бывает только устная.
3.Речь состоит из слов.
4.Предложение не выражает законченную мысль.
5.Предложение состоит из слов
4 слайд
Проверка
1.Речь – это средство общения. - И
2. Речь бывает только устная. - л
3.Речь состоит из слов.- л
4.Предложение не выражает законченную мысль. - л
5.Предложение состоит из слов. - и
5 слайд
Проверь
самостоятельные и служебные
6 слайд
Списать, вставить пропущенную букву, объяснить орфограмму
1)н.ступила и з.ма х.лодная г.лодная
2)и зв.рьки маленькие б.льшие п.прятались норки в
3)в птиц. стайки .бились
4)не к.рма хв.тало ж.вотным
7 слайд
-Почему птицы сбились в стайки?
- Почему не хватает корма?
8 слайд
Проблемный вопрос:
Можно ли удержать перелётных птиц, если везде развесить утеплённые домики?
-Что вы можете сказать интересного о жизни птиц зимой?
9 слайд
Проверка
Наступила холодная и голодная зима.
Большие и маленькие зверьки попрятались в норки. Птицы сбились в стайки. Животным не хватало корма.
10 слайд
Рефлексия
Я такой
Я такой
11 слайд
Спасибо за урок!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В данной презентации представлены следующие этапы урока русского языка:
Минутка чистописания букв Ч У с загадкой.
Через речку переходит, а с места не сходит.
Игра: "Согласны ли вы?"
Индивидуальная работа, взаимопроверка по слайду
Этап постановки учебной проблемы.Открытие нового знания.
Мозговой штурм (диалоговое обучение)
Учащиеся выясняют, гле самостоятельные, а где служебные части речи.
Коллективное обсуждение правила.
-Посмотрите, как Витя выписал слова в два столбика.
В первый – самостоятельные части речи, во второй – служебные.
Проверьте, как он справился с заданием.
– Что надо сделать, чтобы определить, к какой части речи относится слово?
Прочитайте о том, как «работают» служебные части речи (учебник).
Сформулируйте правило.
Следующий этап открытия нового.
Списать, вставить пропущенную букву, объяснить орфограмму (слайд)
1)н.ступила и з.ма х.лодная г.лодная
2)и зв.рьки маленькие б.льшие п.прятались норки в
3)в птиц. стайки .бились
4)не к.рма хв.тало ж.вотным
-Почему птицы сбились в стайки?
- Почему не хватает корма?
• Можно ли удержать перелётных птиц, если везде развесить утеплённые домики?
• -Что вы можете сказать интересного о жизни птиц зимой?
6 677 608 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Андрусенко Светлана Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.