Главная / Начальные классы / Презентация по уроку русского языка на тему: "Самостоятельные и служебные части речи"( 3 класс) и

Презентация по уроку русского языка на тему: "Самостоятельные и служебные части речи"( 3 класс) и

Урок русского языка 3 класс Самостоятельные и служебные части речи
Чистописание. Через речку переходит, а с места не сходит.
Игра: «Согласны ли вы?» 1.Речь – это средство общения. 2. Речь бывает только ...
Проверка 1.Речь – это средство общения. - И 2. Речь бывает только устная. - л...
Проверь самостоятельные и служебные солнце играть веселый ты котик ярко в	но ...
Списать, вставить пропущенную букву, объяснить орфограмму 1)н.ступила и з.ма ...
-Почему птицы сбились в стайки? - Почему не хватает корма?
Проблемный вопрос: Можно ли удержать перелётных птиц, если везде развесить ут...
Проверка Наступила холодная и голодная зима. Большие и маленькие зверьки попр...
Рефлексия Я такой Я такой
 Спасибо за урок!
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок русского языка 3 класс Самостоятельные и служебные части речи
Описание слайда:

Урок русского языка 3 класс Самостоятельные и служебные части речи

№ слайда 2 Чистописание. Через речку переходит, а с места не сходит.
Описание слайда:

Чистописание. Через речку переходит, а с места не сходит.

№ слайда 3 Игра: «Согласны ли вы?» 1.Речь – это средство общения. 2. Речь бывает только уст
Описание слайда:

Игра: «Согласны ли вы?» 1.Речь – это средство общения. 2. Речь бывает только устная. 3.Речь состоит из слов. 4.Предложение не выражает законченную мысль. 5.Предложение состоит из слов

№ слайда 4 Проверка 1.Речь – это средство общения. - И 2. Речь бывает только устная. - л 3.
Описание слайда:

Проверка 1.Речь – это средство общения. - И 2. Речь бывает только устная. - л 3.Речь состоит из слов.- л 4.Предложение не выражает законченную мысль. - л 5.Предложение состоит из слов. - и

№ слайда 5 Проверь самостоятельные и служебные солнце играть веселый ты котик ярко в	но под
Описание слайда:

Проверь самостоятельные и служебные солнце играть веселый ты котик ярко в но под близко не и а но

№ слайда 6 Списать, вставить пропущенную букву, объяснить орфограмму 1)н.ступила и з.ма х.л
Описание слайда:

Списать, вставить пропущенную букву, объяснить орфограмму 1)н.ступила и з.ма х.лодная г.лодная 2)и зв.рьки маленькие б.льшие п.прятались норки в 3)в птиц. стайки .бились 4)не к.рма хв.тало ж.вотным

№ слайда 7 -Почему птицы сбились в стайки? - Почему не хватает корма?
Описание слайда:

-Почему птицы сбились в стайки? - Почему не хватает корма?

№ слайда 8 Проблемный вопрос: Можно ли удержать перелётных птиц, если везде развесить утепл
Описание слайда:

Проблемный вопрос: Можно ли удержать перелётных птиц, если везде развесить утеплённые домики? -Что вы можете сказать интересного о жизни птиц зимой?

№ слайда 9 Проверка Наступила холодная и голодная зима. Большие и маленькие зверьки попрята
Описание слайда:

Проверка Наступила холодная и голодная зима. Большие и маленькие зверьки попрятались в норки. Птицы сбились в стайки. Животным не хватало корма.

№ слайда 10 Рефлексия Я такой Я такой
Описание слайда:

Рефлексия Я такой Я такой

№ слайда 11  Спасибо за урок!
Описание слайда:

Спасибо за урок!

Презентация по уроку русского языка на тему: "Самостоятельные и служебные части речи"( 3 класс) и
  • Начальные классы
Описание:

В данной презентации представлены следующие этапы урока русского языка:

Минутка чистописания букв Ч У с загадкой.

Через речку переходит, а с места не сходит.

Игра: "Согласны ли вы?"

Индивидуальная работа, взаимопроверка по слайду

Этап постановки учебной проблемы.Открытие нового знания.

Мозговой штурм (диалоговое обучение)

Учащиеся выясняют, гле самостоятельные, а где служебные части речи.

Коллективное обсуждение правила.

-Посмотрите, как Витя выписал слова в два столбика.

В первый – самостоятельные части речи, во второй – служебные.

Проверьте, как он справился с заданием.

– Что надо сделать, чтобы определить, к какой части речи относится слово?

Прочитайте о том, как «работают» служебные части речи (учебник).

Сформулируйте правило.

Следующий этап открытия нового.

Списать, вставить пропущенную букву, объяснить орфограмму (слайд)

  1)н.ступила и  з.ма   х.лодная   г.лодная

2)и  зв.рьки  маленькие  б.льшие  п.прятались  норки  в

3)в      птиц.         стайки      .бились

4)не  к.рма  хв.тало  ж.вотным

-Почему птицы сбились в стайки?

- Почему не хватает корма?

       Можно ли удержать перелётных птиц, если везде развесить утеплённые домики?

       -Что вы можете сказать интересного о жизни птиц зимой?

 

Автор Андрусенко Светлана Анатольевна
Дата добавления 27.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1525
Номер материала 13092
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓