Главная / Русский язык и литература / Презентация по теме«Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных» в 5 классе.

Презентация по теме«Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных» в 5 классе.

Двадцать четвёртое февраля.
 Болеть душ..й, болеть сердц..м
Болеть душой ,болеть сердцем- беспокоиться, волноваться, переживать.
Правописание о – е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц
Цели урока: Познакомиться с …. Научиться применять ….
Цели урока: Познакомиться с правилом написания гласных О и Е в окончаниях им...
 Болеть душо/й ,болеть се/рдцем-
о е Вставьте пропущенные буквы Храбрец..м встреч..й ключ..м чертеж..м каланч....
КАЛАНЧА, -и, род. мл. -ей, ж. Наблюдательная вышка над зданием пожарной части...
о е Проверь записанные слова Храбрецом встречей ключом чертежом каланчой греб...
Оцени друга: «5» – нет ошибок «4» – 1 ошибка «3» – 2 – 3 ошибки Более 4 ошибо...
Найдите и исправьте ошибки в предложениях. Запишите предложения в исправленн...
1. Сегодня на уроке мне удалось научиться… 2. Самым интересным для меня на у...
 Домашнее задание:§101,упр.560
Спасибо за урок!
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Двадцать четвёртое февраля.
Описание слайда:

Двадцать четвёртое февраля.

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3  Болеть душ..й, болеть сердц..м
Описание слайда:

Болеть душ..й, болеть сердц..м

№ слайда 4 Болеть душой ,болеть сердцем- беспокоиться, волноваться, переживать.
Описание слайда:

Болеть душой ,болеть сердцем- беспокоиться, волноваться, переживать.

№ слайда 5 Правописание о – е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц
Описание слайда:

Правописание о – е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц

№ слайда 6 Цели урока: Познакомиться с …. Научиться применять ….
Описание слайда:

Цели урока: Познакомиться с …. Научиться применять ….

№ слайда 7 Цели урока: Познакомиться с правилом написания гласных О и Е в окончаниях имен
Описание слайда:

Цели урока: Познакомиться с правилом написания гласных О и Е в окончаниях имен существительных 2) Научиться применять данное правило на практике

№ слайда 8  Болеть душо/й ,болеть се/рдцем-
Описание слайда:

Болеть душо/й ,болеть се/рдцем-

№ слайда 9 о е Вставьте пропущенные буквы Храбрец..м встреч..й ключ..м чертеж..м каланч..й
Описание слайда:

о е Вставьте пропущенные буквы Храбрец..м встреч..й ключ..м чертеж..м каланч..й гребц..в удач..й неудач..й зайц..в мудрец..в сторож..м пейзаж..м ш…пот ш…колад

№ слайда 10 КАЛАНЧА, -и, род. мл. -ей, ж. Наблюдательная вышка над зданием пожарной части. Н
Описание слайда:

КАЛАНЧА, -и, род. мл. -ей, ж. Наблюдательная вышка над зданием пожарной части. Ну и к.! (перен.: об очень высоком человеке; разг. шутл. ).

№ слайда 11 о е Проверь записанные слова Храбрецом встречей ключом чертежом каланчой гребцов
Описание слайда:

о е Проверь записанные слова Храбрецом встречей ключом чертежом каланчой гребцов удачей неудачей зайцев мудрецов сторожем пейзажем шепот шоколад

№ слайда 12 Оцени друга: «5» – нет ошибок «4» – 1 ошибка «3» – 2 – 3 ошибки Более 4 ошибок –
Описание слайда:

Оцени друга: «5» – нет ошибок «4» – 1 ошибка «3» – 2 – 3 ошибки Более 4 ошибок – в следующий раз выполни задание лучше.

№ слайда 13 Найдите и исправьте ошибки в предложениях. Запишите предложения в исправленном
Описание слайда:

Найдите и исправьте ошибки в предложениях. Запишите предложения в исправленном виде. Выделите окончания существительных. Мой друг доволен своей удачий. Аркадий живет этажом выше. Герасим стал боком перед дверью, толкнул ее плечём и ввалился в дом со своею ношой. Я открыл дверь ключём. Народ называет землю кормилицой. Между гаражём и кузницей была мастерская. Важно только одно – любить народ, Родину – служить ей сердцим и душёй.

№ слайда 14 1. Сегодня на уроке мне удалось научиться… 2. Самым интересным для меня на урок
Описание слайда:

1. Сегодня на уроке мне удалось научиться… 2. Самым интересным для меня на уроке было… 3. Я думаю, что с домашним заданием…  

№ слайда 15  Домашнее задание:§101,упр.560
Описание слайда:

Домашнее задание:§101,упр.560

№ слайда 16 Спасибо за урок!
Описание слайда:

Спасибо за урок!

Презентация по теме«Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных» в 5 классе.
  • Русский язык и литература
Описание:

Использование  ИКТ при изучении темы «Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных» в 5 классе.Цели и задачи: формирование предметных компетенций(изучить орфограмму Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных, научить выбору гласных о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных, выработать умение в применении новых знаний(через самостоятельную работу, наблюдение, списывание, творческое задание);

социальной компетенции через работу в группах;

личностных компетенций через умение ставить цель, оценивать свою деятельность;

коммуникативных компетенций через умение отвечать на вопросы и их ставить;

аргументировать, представлять результаты своего труда.

Автор Дружинина Ирина Дмитриевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 849
Номер материала 25293
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓