Главная / Другое / Презентация по теме технология Системного подхода к управлению системой образования

Презентация по теме технология Системного подхода к управлению системой образования

Технология системного подхода к управлению системой образования Система обуче...
Система обучения (учитель (система учения) – ученик (система самообучения)) С...
Развитие памяти (операционный алгоритм) - усвоение нового материала; - понима...
Развитие памяти (операционный алгоритм) Три аспекта усвоения операционного ал...
Информационный аспект усвоения операционного алгоритма развития памяти (первы...
Мотивационный аспект усвоения операционного алгоритма развития памяти (второй...
Операционный аспект усвоения операционного алгоритма развития памяти (третий ...
Развитие репродуктивного мышления (операционный алгоритм) 1. Анализ возникшей...
Развитие репродуктивного мышления (операционный алгоритм) Три аспекта усвоени...
Развитие творческого мышления (операционный алгоритм) 1. Анализ возникшей про...
Развитие творческого мышления (операционный алгоритм) Три аспекта усвоения оп...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Технология системного подхода к управлению системой образования Система обучения
Описание слайда:

Технология системного подхода к управлению системой образования Система обучения

№ слайда 2 Система обучения (учитель (система учения) – ученик (система самообучения)) Стра
Описание слайда:

Система обучения (учитель (система учения) – ученик (система самообучения)) Стратегическая цель: - развитие памяти; - развитие репродуктивного мышления; - развитие творческого мышления.

№ слайда 3 Развитие памяти (операционный алгоритм) - усвоение нового материала; - понимание
Описание слайда:

Развитие памяти (операционный алгоритм) - усвоение нового материала; - понимание нового материала; - заучивание нового материала; - воспроизведение нового материала по памяти.

№ слайда 4 Развитие памяти (операционный алгоритм) Три аспекта усвоения операционного алгор
Описание слайда:

Развитие памяти (операционный алгоритм) Три аспекта усвоения операционного алгоритма развития памяти: 1. Информационный аспект. 2. Мотивационный аспект. 3. Операционный аспект.

№ слайда 5 Информационный аспект усвоения операционного алгоритма развития памяти (первый у
Описание слайда:

Информационный аспект усвоения операционного алгоритма развития памяти (первый уровень усвоения нового материала: развитие памяти) 1. Восприятие алгоритма 2. Понимание алгоритма 3. Заучивание алгоритма наизусть 4. Воспроизведение алгоритма по памяти

№ слайда 6 Мотивационный аспект усвоения операционного алгоритма развития памяти (второй ур
Описание слайда:

Мотивационный аспект усвоения операционного алгоритма развития памяти (второй уровень усвоения) Выработка мотивации к применению этого алгоритма для развития памяти на втором и третьем уровне усвоения (применение по образцу и подобию (2УУ), применение в нестандартной ситуации (3УУ))

№ слайда 7 Операционный аспект усвоения операционного алгоритма развития памяти (третий уро
Описание слайда:

Операционный аспект усвоения операционного алгоритма развития памяти (третий уровень усвоения) Формирование у учащихся опыта самостоятельного применения операционного алгоритма развития памяти для развития собственной памяти (становление ученика субъектом саморазвития своей памяти)

№ слайда 8 Развитие репродуктивного мышления (операционный алгоритм) 1. Анализ возникшей пр
Описание слайда:

Развитие репродуктивного мышления (операционный алгоритм) 1. Анализ возникшей проблемы 2. Диагноз возможностей её решения (поиск алгоритма решения проблемы) 3. Решение с использованием алгоритма способного решить эту проблему (применение алгоритма по образцу, подобию) 4. Формулирование результата решения проблемы

№ слайда 9 Развитие репродуктивного мышления (операционный алгоритм) Три аспекта усвоения о
Описание слайда:

Развитие репродуктивного мышления (операционный алгоритм) Три аспекта усвоения операционного алгоритма развития репродуктивного мышления: 1. Информационный аспект 2. Мотивационный аспект 3. Операционный аспект (раскрытие этого вопроса смотреть выше)

№ слайда 10 Развитие творческого мышления (операционный алгоритм) 1. Анализ возникшей пробле
Описание слайда:

Развитие творческого мышления (операционный алгоритм) 1. Анализ возникшей проблемы (проблем) 2. Выдвижение гипотезы решения возникшей проблемы (проблем) 3. Составление плана решения выдвинутой гипотезы 4. Пошаговое выполнение составленного плана 5. Анализ полученного результата по степени его достижения

№ слайда 11 Развитие творческого мышления (операционный алгоритм) Три аспекта усвоения опера
Описание слайда:

Развитие творческого мышления (операционный алгоритм) Три аспекта усвоения операционного алгоритма развития творческого мышления: 1. Информационный аспект 2, Мотивационный аспект 3. Операционный аспект (раскрытие этого вопроса смотрите выше)

Презентация по теме технология Системного подхода к управлению системой образования
  • Другое
Описание:

Прежде чем начать разговор о технологии системного подхода к управлению системой образования необходимо ответить на несколько важных вопросов:1. Какова основная цель работы школы? 2. Можноли считать образование системой и если да, то какая это система?. По поводу второго вопроса ответ уже сформулирован. Да это система причем система гуманитарная. По поводу первого вопроса, существует мнение, что основной стратегической целью школы является развитие интелектуального, духовного и профессионального потенциала школьников. Это ведет к формированию субъектной позиций ученика по отношению к своему интеллектуальному, духовному и профессиональному саморазвитию личности. Исходя из вышеизложенного группой педагогов во главе с Татаренко Ю.К. была предложена технология системного подхода к управлению системой образования способная решить поставленную выше стратегическую цель школы. Я Познакомился с этой технологие и готов поделиться с педагогами своими знаниями по данному вопросу если у них возникнет интерес к данному вопросу. Особенно это поможет молодым педагогам для их профессионалльного роста. В прикрепленном файле я попытался изложить основы одной из частей данной технологии. эта часть является основной т.к. разговор в ней идет о процессе обучения. Если кого-то заинтересует данная проблема готов поделиться более подробно своими знаниями.

С уважением Евгений Шумилкин. 

Автор Шумилкин Евгений Геннадьевич
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 352
Номер материала 25616
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓