Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Технология развития музыкально – ритмических движений
«Ритмическая мозаика» А. И. Буренина.
Подготовила музыкальный руководитель
Костова Валентина Михайловна
МКОУ «Начальная школа – детский сад «Солнышко»
2 слайд
Инновационный подход к организации непосредственной деятельности. Формирование пластики, музыкального ритма, развитие творческих способностей, умения воплощать музыкально-двигательный образ
Цель использования технологии/методики
3 слайд
.
Описание порядка использования (применения)
технологии/методики в практической
профессиональной деятельности
Разработано перспективное планирование. Подобрана методическая литература
. Написан ряд сценариев занятий по музыкально – ритмическим движениям. Использую на занятиях, досугах, праздниках, утренниках.
Изготовлены и приобретены атрибуты (ленточки, флажки, платочки ,цветы и др.). Подготовлены сообщения для родителей по развитию музыкальных способностей
Разработано перспективное планирование. Подобрана методическая литература
Изготовлены и приобретены атрибуты (ленточки, флажки, платочки ,цветы и др.). Подготовлены сообщения для родителей по развитию музыкальных способностей детей
Написан ряд сценариев занятий по музыкально – ритмическим движениям. Использую на занятиях, досугах, праздниках, утренниках
4 слайд
«Музыка и движение – путь к веселому настроению»
«Собирайся народ в хоровод»
«Путешествие в страну Танцевалию»
Разноцветные колпачки»
Проведены занятия НОД по теме:
5 слайд
«Ритмическая мозаика» АИ Буренина
«Праздник каждый день» И. Новоскольцева,
И. Каплунова.
«Музыкальный руководитель» журнал.
Используемая литература:
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Описание порядка использования технологии по развитию у детей ритмических движений. Для реализации раздела базисной программы «музыкально – ритмические движения» использую элементы системы разработанной А.И. Бурениной, которая условно разделена на 3 этапа:
1 – основан на подражании, основными методами этого этапа являются: вовлекающий показ, зеркальный показ, словесные указания;
2 – развитие у детей самостоятельно выполнчть ранее разученные упражнения, композиции. Основными методами этого этапа являются: зрительный показ, словесные указания, «провокация»;
3 – развитие способности к самовыражению под музыку – умение самостоятельно подбирать и комбинировать знакомые движения и придумывать собственные оригинальные упражнения.
Система работы предполагает вариативные игровые формы организации на основе сотрудничества ребенка и взрослого, путь развития детей к самостоятельности и творчеству.
6 663 987 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Костова Валентина Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.