Главная / Иностранные языки / Презентация по теме "William Shakespeare" (8 класс)

Презентация по теме "William Shakespeare" (8 класс)

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ ТЕМА УРОКА: «William Shakespeare Was Not of...
William Shakespeare was born on the 23rd of April 1564, in Stratford-on-Avon...
At the age of 18, he married Anne Hathaway. Ann was 8 years older than her hu...
Shakespeare wrote 37 plays: 17 comedies, 10 historical plays and 7 books of p...
Shakespeare spent the last years of his life at Stratford, where he died, on ...
Он был никто безграмотный бездельник, Стрэтфордский браконьер, гроза лесничих...
There are some common phrases which the English owe to William Shakespeare. ...
All's well that ends well. Всё хорошо, что хорошо кончается. All that glisten...
Love's labor's (is) lost. Любви труды напрасны. Much ado about nothing. Мног...
Test 1. William Shakespeare was born … a) 1560 b) 1564 c) 1574 2. William Sha...
1. William Shakespeare was born in … 2. William Shakespeare left school when ...
11 класс А.П.Чехов «Вишнёвый сад» Основное содержание уроков 1. А.П.Чехов «Ви...
Тема урока А.П.Чехов «Вишнёвый сад» Принципы «новой драмы»
Цели урока ЗНАТЬ: принципы русского театра до Чехова особенности театра «ново...
Вопросы для эвристической беседы Что происходит с русской драмой во II полови...
Сделаем вывод: какие существенные изменения претерпел художественный мир русс...
«Да, театр может сыграть громадную роль в перестройке всего существующего», ...
Ещё Гегель утверждал, что драма – самый абстрактный из родов литературы, кот...
Специфика художественного мира драм Чехова определяется особенностями эстети...
Задание: составьте схему композиции пьесы Кульминация завязка развязка экспоз...
В чём своеобразие основного конфликта пьесы? В пьесе Чехова нет видимого кон...
Задание Катализатором движения времени в пьесе является, по мнению французско...
«Ты поразил меня как пейзажист», - писал художник И.Левитан драматургу А.Чех...
Группа №1 Анализ заставочной ремарки I действия 1. Каким настроением проникну...
Группа №2 Анализ заставочной ремарки II действия 1. Какими мотивами обусловли...
Группа №3 Освещение 1. Приведите примеры ремарок, в которых обращается вниман...
« …Скучно мне без музыки, которую я люблю», - писал А.П.Чехов А.М.Пешкову.
Группа №4 Музыка 1. Согласны ли вы с утверждением Немировича-Данченко, которы...
Цели урока ЗНАТЬ: принципы русского театра до Чехова особенности театра «ново...
Домашнее задание Перечитать пьесу «Вишнёвый сад». Подготовиться к анализу дей...
1 из 43

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ ТЕМА УРОКА: «William Shakespeare Was Not of an
Описание слайда:

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ ТЕМА УРОКА: «William Shakespeare Was Not of an Age but for All Time.»

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 William Shakespeare was born on the 23rd of April 1564, in Stratford-on-Avon. A
Описание слайда:

William Shakespeare was born on the 23rd of April 1564, in Stratford-on-Avon. At the age of 6 he was sent to school, but had to leave it at the age of 13 and never went to school again. His father who couldn’t even write was a glove-maker and William helped him in his trade.

№ слайда 4 At the age of 18, he married Anne Hathaway. Ann was 8 years older than her husba
Описание слайда:

At the age of 18, he married Anne Hathaway. Ann was 8 years older than her husband and their marriage wasn’t happy. They had 3 children. When Shakespeare was 21, he went to London and became an actor. He began to work in the modern theatre “Globe”. 14 years later he became a part owner of the Globe theatre in London.

№ слайда 5 Shakespeare wrote 37 plays: 17 comedies, 10 historical plays and 7 books of poem
Описание слайда:

Shakespeare wrote 37 plays: 17 comedies, 10 historical plays and 7 books of poems. But only 18 of them were published in his lifetime.

№ слайда 6 Shakespeare spent the last years of his life at Stratford, where he died, on the
Описание слайда:

Shakespeare spent the last years of his life at Stratford, where he died, on the same date as his birthday, the 23rd of April 1616. He was buried in the church of Stratford. A monument was opened to the memory of the great playwright in the Poet’s Corner in Westminster Abbey.

№ слайда 7 Он был никто безграмотный бездельник, Стрэтфордский браконьер, гроза лесничих, В
Описание слайда:

Он был никто безграмотный бездельник, Стрэтфордский браконьер, гроза лесничих, Веселый друг в компании Фальстафа. А кто еще? Комедиант, король, Седая ведьма с наговором порчи, Венецианка, римский заговорщик. Иль это - недоиграиная роль?.. He was no one - illiterate good-for-nothing, A poacher from Stratford terrorizing woodmen And merry friend in company of Falslaf. Who else was he?Comedian or king, And old gray witch with exorcism of spoiling, A Venice woman, Roman conspirator, Or all those were an unfinished role?

№ слайда 8 There are some common phrases which the English owe to William Shakespeare. Som
Описание слайда:

There are some common phrases which the English owe to William Shakespeare. Some of them, perhaps, were phrases which were known before Shakespeare's time, but it is because Shakespeare used them, and put them into his plays, that they have now become part of to everyday language of Englishmen. Shakespeare's language

№ слайда 9 All's well that ends well. Всё хорошо, что хорошо кончается. All that glistens i
Описание слайда:

All's well that ends well. Всё хорошо, что хорошо кончается. All that glistens is not gold. Не всё то золото, что блестит. A sea of troubles. Море проблем. Brevity is the soul of wit. Краткость – сестра таланта. Delays have dangerous ends. Промедление смерти подобно. QUOTATIONS FROM SHAKESPEARE

№ слайда 10 Love's labor's (is) lost. Любви труды напрасны. Much ado about nothing. Много ш
Описание слайда:

Love's labor's (is) lost. Любви труды напрасны. Much ado about nothing. Много шума из ничего. There is a history in all men's lives. В каждом человеке живёт история. There is no darkness but ignorance. Нет темноты, есть невежество. To be, or not to be, that is the question. Быть или не быть, вот в чём вопрос.

№ слайда 11 Test 1. William Shakespeare was born … a) 1560 b) 1564 c) 1574 2. William Shakes
Описание слайда:

Test 1. William Shakespeare was born … a) 1560 b) 1564 c) 1574 2. William Shakespeare left school when he was … a) 15 b) 12 c) 13 3. William and Anne had … children. a) 1 b) 2 c) 3 4. When Shakespeare was …, he went to London and became … a) 18, a writer b) 21, an actor c) 20, a glove-maker 5. Shakespeare wrote … plays. a) 37 b) 17 c) 18 6. Shakespeare died … a) on the same date as his birthday b) in 1617 c) the 25th of April 1616 7. A monument was opened … a) near the theatre “Globe” b) in Westminster Abbey c) in Stratford-on-Avon

№ слайда 12 1. William Shakespeare was born in … 2. William Shakespeare left school when he
Описание слайда:

1. William Shakespeare was born in … 2. William Shakespeare left school when he was … 3. William and Anne had … children. 4. When Shakespeare was … , he went to London and became … 5. Shakespeare wrote … plays. 6. Shakespeare died … 7. A monument was opened … 1564 3 3 21 an actor 37 on the same date as his birthday In Westminster Abbey Проверь себя !

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 11 класс А.П.Чехов «Вишнёвый сад» Основное содержание уроков 1. А.П.Чехов «Вишнё
Описание слайда:

11 класс А.П.Чехов «Вишнёвый сад» Основное содержание уроков 1. А.П.Чехов «Вишнёвый сад». История создания. 2. А.П.Чехов «Вишнёвый сад». Принципы «новой драмы». 3. Способы выражения конфликта в пьесе Чехова. Роль ремарок. 4. Семинар на тему «Герои пьесы: кто они?» 5. Образы-символы в пьесе «Вишнёвый сад».

№ слайда 25 Тема урока А.П.Чехов «Вишнёвый сад» Принципы «новой драмы»
Описание слайда:

Тема урока А.П.Чехов «Вишнёвый сад» Принципы «новой драмы»

№ слайда 26 Цели урока ЗНАТЬ: принципы русского театра до Чехова особенности театра «новой д
Описание слайда:

Цели урока ЗНАТЬ: принципы русского театра до Чехова особенности театра «новой драмы» черты «новой драмы» в пьесе Чехова «Вишнёвый сад» УМЕТЬ: анализировать драматическое произведение находить художественные детали и приёмы в тексте определять их роль в драме

№ слайда 27 Вопросы для эвристической беседы Что происходит с русской драмой во II половине
Описание слайда:

Вопросы для эвристической беседы Что происходит с русской драмой во II половине XIX века? Какова судьба драматических жанров? Каков характер драматических произведений А.Н.Островского? В чём заключается «слабость» тургеневских пьес? Какую художественную задачу ставил перед собой И.С.Тургенев?

№ слайда 28 Сделаем вывод: какие существенные изменения претерпел художественный мир русской
Описание слайда:

Сделаем вывод: какие существенные изменения претерпел художественный мир русской драматургии? Неразрешённый конфликт: «трагедии без развязки» Трансформация жанровых понятий Главным объектом изображения в драме оказываются не внешние проявления человека, не его поступки, а духовная жизнь, мысли и чувства Поиск правды и смысла жизни волнует ничем не выдающихся людей

№ слайда 29 «Да, театр может сыграть громадную роль в перестройке всего существующего», - п
Описание слайда:

«Да, театр может сыграть громадную роль в перестройке всего существующего», - писал в начале века режиссёр Вс.Мейерхольд драматургу А.П.Чехову. Во все времена художники с развитым чувством гражданственности понимали, что «театр – одно из самых действенных и полезных орудий в строительстве страны. Это барометр, отличающий её величие или упадок. Чуткий театр, верно направленный во всех своих жанрах – от трагедии до водевиля, - может в несколько лет изменить мировосприятие» народа.(Гарсия Лорка.) На рубеже XIX-XX вв. в Западной Европе и в России подобную миссию могли выполнить только обновлённый театр и новая драматургия. А.П.Чехов не мог не включиться в начавшийся процесс преобразования театральной и драматургической систем, так как не был удовлетворён положением в театре: «Современный театр – это мир бестолочи, тупости и пустозвонства». Писатель понимал, что новое мироощущение, новая концепция мира и человека должны реализоваться в новой форме, и поискам в области формы он придавал большое значение. Как справедливо заметил Вл.И.Немирович-Данченко: «только с Чехова определяется новый театр», потому что только Чехов благодаря врождённому чувству гармонии сумел удачно соединить новое содержание и новую форму.

№ слайда 30 Ещё Гегель утверждал, что драма – самый абстрактный из родов литературы, которо
Описание слайда:

Ещё Гегель утверждал, что драма – самый абстрактный из родов литературы, которому изначально присуща условность. Условность была свойственна древним театрам: греческому, японскому, китайскому, была характерна для театра Лопе де Веги, Шекспира, своеобразно проявлялась в эпоху классицизма и романтизма; позднее она была низведена на нет натуралистическим методом. Возрождение её начинается с экспериментов Рихарда Вагнера, который в своём трактате «Искусство будущего» показал специфику театральной условности на новом витке развития драмы, изложив теорию равноправия и единства всех искусств. Своими произведениями композитор стремился реализовать концепцию синтеза.

№ слайда 31 Специфика художественного мира драм Чехова определяется особенностями эстетичес
Описание слайда:

Специфика художественного мира драм Чехова определяется особенностями эстетического мышления писателя, тем, что оно формировалось в эпоху начинающейся интеграции, когда потребностью духовной жизни было стремление создать целостную картину бытия. В литературе всё это проявилось в художественном синтезе. При написании пьес Чехов обращается к смежным искусствам: музыке и живописи. Но это не был перенос законов одного вида искусства на почву другого. Музыкальные и живописные ряды вступают в сложное взаимодействие с другими компонентами литературной системы пьесы: запахами, предметными деталями, карнавальными элементами – и являются приёмами философского обобщения художественного материала.

№ слайда 32 Задание: составьте схему композиции пьесы Кульминация завязка развязка экспозици
Описание слайда:

Задание: составьте схему композиции пьесы Кульминация завязка развязка экспозиция эпилог

№ слайда 33 В чём своеобразие основного конфликта пьесы? В пьесе Чехова нет видимого конфли
Описание слайда:

В чём своеобразие основного конфликта пьесы? В пьесе Чехова нет видимого конфликта и привычного движения от завязки к кульминации. Вместо этого традиционного развития сюжета ровное течение действия, без заметных подъёмов и спадов, не имеющее ни твёрдо обозначенного начала, ни сколько-нибудь определённого разрешения в конце. Внешнее действие (продажа за долги имения Раневской и смена владельцев сада) размыто, действия как такового нет. Внешний сюжет отодвинут на второй план, автора интересует в первую очередь внутренний сюжет, переживания героев, связанные с ходом времени.

№ слайда 34 Задание Катализатором движения времени в пьесе является, по мнению французского
Описание слайда:

Задание Катализатором движения времени в пьесе является, по мнению французского актёра и режиссёра Ж.-Л.Барро, имение с вишнёвым садом. Каким событием, по его мнению, характеризуется каждое действие пьесы Чехова? ДЕЙСТВИЕ I а) Вишнёвый сад продан ДЕЙСТВИЕ II б) Вишнёвый сад скоро будет продан ДЕЙСТВИЕ III в) Вишнёвый сад был продан ДЕЙСТВИЕ IV г) Вишнёвому саду грозит продажа ДЕЙСТВИЕ I г) Вишнёвому саду грозит продажа ДЕЙСТВИЕ II б) Вишнёвый сад скоро будет продан ДЕЙСТВИЕ III а) Вишнёвый сад продан ДЕЙСТВИЕ IV в) Вишнёвый сад был продан

№ слайда 35 «Ты поразил меня как пейзажист», - писал художник И.Левитан драматургу А.Чехову
Описание слайда:

«Ты поразил меня как пейзажист», - писал художник И.Левитан драматургу А.Чехову.

№ слайда 36 Группа №1 Анализ заставочной ремарки I действия 1. Каким настроением проникнуто
Описание слайда:

Группа №1 Анализ заставочной ремарки I действия 1. Каким настроением проникнуто начало пьесы? 2. Как драматургу удалось нарисовать изящный пейзаж? С помощью каких деталей, слов передаётся акварельная прозрачность воздуха, тонкая игра света? 3. Какие слова (наречия) воссоздают тончайшие оттенки лирического настроения, вызванного образом сада? 4. Какова роль антитезы наречия уже и союза но – «Уже май, цветут вишнёвые деревья, но в саду холодно»?

№ слайда 37 Группа №2 Анализ заставочной ремарки II действия 1. Какими мотивами обусловливае
Описание слайда:

Группа №2 Анализ заставочной ремарки II действия 1. Какими мотивами обусловливается основное настроение II действия? 2. Каков основной принцип организации заставочной ремарки? 3. Какие характерные детали использует Чехов, создавая образ уходящей патриархальной Руси? 4. Сравните пейзаж Чехова и пейзаж Левитана «Над вечным покоем». Какова тональность? Какой образ доминирует? 5. Чем ограничивается Чехов в обрисовке большого города? 6. Какой живописный эффект достигается сочетанием наречий вдали, далеко-далеко, неясно, существительного на горизонте с глаголом обозначается?

№ слайда 38 Группа №3 Освещение 1. Приведите примеры ремарок, в которых обращается внимание
Описание слайда:

Группа №3 Освещение 1. Приведите примеры ремарок, в которых обращается внимание на освещение. 2. Какова световая окраска I действия? Она остаётся постоянной на протяжении всего действия или изменяется? Покажите, что указания дублируются персонажами. 3. Какова роль освещения во II действии? 4. Когда начинается действие «Вишнёвого сада»? Продолжается? Завершается? Какая тема, появившаяся вследствие преобразования эстетического назначения освещения, позволяет говорить о развитии оптимистических интонаций?

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40 « …Скучно мне без музыки, которую я люблю», - писал А.П.Чехов А.М.Пешкову.
Описание слайда:

« …Скучно мне без музыки, которую я люблю», - писал А.П.Чехов А.М.Пешкову.

№ слайда 41 Группа №4 Музыка 1. Согласны ли вы с утверждением Немировича-Данченко, который г
Описание слайда:

Группа №4 Музыка 1. Согласны ли вы с утверждением Немировича-Данченко, который говорил, что «у Чехова в каждом акте своя музыкальность, свой музыкальный рисунок». Докажите примерами из текста. 2. Какую роль в создании художественного мира пьесы играют такие музыкальные образы и детали, как звучание гитары Епиходова во II действии, начало «жестокого романса «Что мне до шумного света, что мне друзья и враги» в его исполнении, игра оркестра, состоящего из четырёх скрипок, флейты и контробаса, в III действии, тихая мелодия свирели в конце I действия, звук лопнувшей струны, стук топора?

№ слайда 42 Цели урока ЗНАТЬ: принципы русского театра до Чехова особенности театра «новой д
Описание слайда:

Цели урока ЗНАТЬ: принципы русского театра до Чехова особенности театра «новой драмы» черты «новой драмы» в пьесе Чехова «Вишнёвый сад» УМЕТЬ: анализировать драматическое произведение находить художественные детали и приёмы в тексте определять их роль в драме

№ слайда 43 Домашнее задание Перечитать пьесу «Вишнёвый сад». Подготовиться к анализу действ
Описание слайда:

Домашнее задание Перечитать пьесу «Вишнёвый сад». Подготовиться к анализу действий (по вариантам), рассмотрев способы выражения конфликта.

Презентация по теме "William Shakespeare" (8 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Данный материал может использоваться на уроках английского языка при предъявлении темы "William Shakespeare" в 8 классе. Приложение разработано к учебнику английского языка для 6 класса для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

В данной презентации использовалась дополнительная информация, а также фото-материалы, которые могут иметь важное значение для повышения качества овладения знаниями учащимися материалом по данной теме. Материал разработан с целью повышения интереса к изучаемому предмету и приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка.

Автор Пенькова Светлана Викторовна
Дата добавления 21.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 495
Номер материала 9709
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓