Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПрезентация по теме "William Shakespeare" (8 класс)

Презентация по теме "William Shakespeare" (8 класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по теме "William Shakespeare" (8 класс)"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Проректор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 10.06.20221УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
 В 8 КЛАССЕТЕМА УРОКА: 
         «William S...

    1 слайд

    10.06.2022
    1
    УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    В 8 КЛАССЕ
    ТЕМА УРОКА:
    «William Shakespeare
    Was Not of an Age but
    for All Time.»

  • 10.06.20222DID HE EVER EXIST ?

    2 слайд

    10.06.2022
    2
    DID HE EVER EXIST ?

  • 10.06.20223        William Shakespeare was born on the 23rd of April 1564, in...

    3 слайд

    10.06.2022
    3
    William Shakespeare was born on the 23rd of April 1564, in Stratford-on-Avon. At the age of 6 he was sent to school, but had to leave it at the age of 13 and never went to school again.
    His father who couldn’t even write was a glove-maker and William helped him in his trade.

  • 10.06.20224At the age of 18, he married Anne Hathaway. Ann was 8 years older...

    4 слайд

    10.06.2022
    4
    At the age of 18, he married Anne Hathaway. Ann was 8 years older than her husband and their marriage wasn’t happy. They had 3 children.
    When Shakespeare was 21, he went to London and became an actor. He began to work in the modern theatre “Globe”. 14 years later he became a part owner of the Globe theatre in London.

  • 10.06.20225Shakespeare wrote 37 plays: 17 comedies, 10 historical plays and 7...

    5 слайд

    10.06.2022
    5
    Shakespeare wrote 37 plays: 17 comedies, 10 historical plays and 7 books of poems. But only 18 of them were published in his lifetime.

  • 10.06.20226Shakespeare spent the last years of his life at Stratford, where h...

    6 слайд

    10.06.2022
    6
    Shakespeare spent the last years of his life at Stratford, where he died, on the same date as his birthday, the 23rd of April 1616. He was buried in the church of Stratford. A monument was opened to the memory of the great playwright in the Poet’s Corner in Westminster Abbey.

  • 10.06.20227Он был никто безграмотный бездельник,
Стрэтфордский браконьер,
гро...

    7 слайд

    10.06.2022
    7
    Он был никто безграмотный бездельник,
    Стрэтфордский браконьер,
    гроза лесничих,
    Веселый друг в компании
    Фальстафа.
    А кто еще? Комедиант,
    король,
    Седая ведьма с наговором
    порчи,
    Венецианка, римский
    заговорщик.
    Иль это - недоиграиная роль?..
    He was no one - illiterate
    good-for-nothing,
    A poacher from Stratford
    terrorizing woodmen
    And merry friend in company
    of Falslaf.
    Who else was he?Comedian
    or king,
    And old gray witch with
    exorcism of spoiling,
    A Venice woman, Roman
    conspirator,
    Or all those were an unfinished role?

  • 10.06.20228
There are some common phrases which the English owe to William Sh...

    8 слайд

    10.06.2022
    8

    There are some common phrases which the English owe to William Shakespeare. Some of them, perhaps, were phrases which were known before Shakespeare's time, but it is because Shakespeare used them, and put them into his plays, that they have now become part of to everyday language of Englishmen.
    Shakespeare's language

  • 10.06.20229All's well that ends well.
Всё хорошо, что хорошо кончается.
All t...

    9 слайд

    10.06.2022
    9
    All's well that ends well.
    Всё хорошо, что хорошо кончается.
    All that glistens is not gold.
    Не всё то золото, что блестит.
    A sea of troubles.
    Море проблем.
    Brevity is the soul of wit.
    Краткость – сестра таланта.
    Delays have dangerous ends.
    Промедление смерти подобно.
    QUOTATIONS FROM SHAKESPEARE

  • 10.06.202210	Love's labor's (is) lost.
Любви труды напрасны.
 Much ado about...

    10 слайд

    10.06.2022
    10
    Love's labor's (is) lost.
    Любви труды напрасны.
    Much ado about nothing.
    Много шума из ничего.
    There is a history in all men's lives.
    В каждом человеке живёт история.
    There is no darkness but ignorance.
    Нет темноты, есть невежество.
    To be, or not to be, that is the question.
    Быть или не быть, вот в чём вопрос.

  • 10.06.202211Test1.  William Shakespeare was born …
a) 1560...

    11 слайд

    10.06.2022
    11
    Test
    1. William Shakespeare was born …
    a) 1560 b) 1564 c) 1574
    2. William Shakespeare left school when he was …
    a) 15 b) 12 c) 13
    3. William and Anne had … children.
    a) 1 b) 2 c) 3
    4. When Shakespeare was …, he went to London and became …
    a) 18, a writer b) 21, an actor c) 20, a glove-maker
    5. Shakespeare wrote … plays.
    a) 37 b) 17 c) 18
    6. Shakespeare died …
    a) on the same date as his birthday b) in 1617 c) the 25th of April 1616
    7. A monument was opened …
    a) near the theatre “Globe” b) in Westminster Abbey c) in Stratford-on-Avon

  • 10.06.2022121.  William Shakespeare was born in … 
                     
2....

    12 слайд

    10.06.2022
    12
    1. William Shakespeare was born in …

    2. William Shakespeare left school when he was …

    3. William and Anne had … children.
    4. When Shakespeare was … , he went to London and became …

    5. Shakespeare wrote … plays.

    6. Shakespeare died …

    7. A monument was opened …


    1564


    3


    3
    21 an actor



    37



    on the same date as his birthday



    In Westminster Abbey
    Проверь себя !

  • 10.06.202213

    13 слайд

    10.06.2022
    13

  • 10.06.202214

    14 слайд

    10.06.2022
    14

  • 10.06.202215

    15 слайд

    10.06.2022
    15

  • 10.06.202216

    16 слайд

    10.06.2022
    16

  • 10.06.202217

    17 слайд

    10.06.2022
    17

  • 10.06.202218

    18 слайд

    10.06.2022
    18

  • 10.06.202219

    19 слайд

    10.06.2022
    19

  • 10.06.202220

    20 слайд

    10.06.2022
    20

  • 10.06.202221

    21 слайд

    10.06.2022
    21

  • 10.06.202222

    22 слайд

    10.06.2022
    22

  • 10.06.202223

    23 слайд

    10.06.2022
    23

  • 10.06.20222411 классА.П.Чехов «Вишнёвый сад»Основное содержание уроков1. А....

    24 слайд

    10.06.2022
    24
    11 класс
    А.П.Чехов «Вишнёвый сад»
    Основное содержание уроков
    1. А.П.Чехов «Вишнёвый сад». История создания.
    2. А.П.Чехов «Вишнёвый сад». Принципы «новой драмы».
    3. Способы выражения конфликта в пьесе Чехова. Роль ремарок.
    4. Семинар на тему «Герои пьесы: кто они?»
    5. Образы-символы в пьесе «Вишнёвый сад».

  • 10.06.202225Тема урокаА.П.Чехов «Вишнёвый сад»

Принципы «новой драмы»

    25 слайд

    10.06.2022
    25
    Тема урока
    А.П.Чехов «Вишнёвый сад»

    Принципы «новой драмы»

  • 10.06.202226Цели урока ЗНАТЬ:
принципы русского театра до Чехова
особенности...

    26 слайд

    10.06.2022
    26
    Цели урока
    ЗНАТЬ:
    принципы русского театра до Чехова
    особенности театра «новой драмы»
    черты «новой драмы» в пьесе Чехова «Вишнёвый сад»
    УМЕТЬ:
    анализировать драматическое произведение
    находить художественные детали и приёмы в тексте
    определять их роль в драме

  • 10.06.202227Вопросы для эвристической беседыЧто происходит с русской драмой в...

    27 слайд

    10.06.2022
    27
    Вопросы для эвристической беседы
    Что происходит с русской драмой во II половине XIX века? Какова судьба драматических жанров?
    Каков характер драматических произведений А.Н.Островского?
    В чём заключается «слабость» тургеневских пьес? Какую художественную задачу ставил перед собой И.С.Тургенев?

  • 10.06.202228Сделаем вывод: какие существенные изменения претерпел художествен...

    28 слайд

    10.06.2022
    28
    Сделаем вывод: какие существенные изменения претерпел художественный мир русской драматургии?
    Неразрешённый конфликт: «трагедии без развязки»
    Трансформация жанровых понятий
    Главным объектом изображения в драме оказываются не внешние проявления человека, не его поступки, а духовная жизнь, мысли и чувства
    Поиск правды и смысла жизни волнует ничем не выдающихся людей

  • 10.06.202229
            «Да, театр может сыграть громадную роль в перестройк...

    29 слайд

    10.06.2022
    29

    «Да, театр может сыграть громадную роль в перестройке всего существующего», - писал в начале века режиссёр Вс.Мейерхольд драматургу А.П.Чехову.
    Во все времена художники с развитым чувством гражданственности понимали, что «театр – одно из самых действенных и полезных орудий в строительстве страны. Это барометр, отличающий её величие или упадок. Чуткий театр, верно направленный во всех своих жанрах – от трагедии до водевиля, - может в несколько лет изменить мировосприятие» народа.(Гарсия Лорка.)
    На рубеже XIX-XX вв. в Западной Европе и в России подобную миссию могли выполнить только обновлённый театр и новая драматургия.
    А.П.Чехов не мог не включиться в начавшийся процесс преобразования театральной и драматургической систем, так как не был удовлетворён положением в театре: «Современный театр – это мир бестолочи, тупости и пустозвонства». Писатель понимал, что новое мироощущение, новая концепция мира и человека должны реализоваться в новой форме, и поискам в области формы он придавал большое значение. Как справедливо заметил Вл.И.Немирович-Данченко: «только с Чехова определяется новый театр», потому что только Чехов благодаря врождённому чувству гармонии сумел удачно соединить новое содержание и новую форму.

  • 10.06.202230 
        Ещё Гегель утверждал, что драма – самый абстрактный из...

    30 слайд

    10.06.2022
    30

    Ещё Гегель утверждал, что драма – самый абстрактный из родов литературы, которому изначально присуща условность. Условность была свойственна древним театрам: греческому, японскому, китайскому, была характерна для театра Лопе де Веги, Шекспира, своеобразно проявлялась в эпоху классицизма и романтизма; позднее она была низведена на нет натуралистическим методом. Возрождение её начинается с экспериментов Рихарда Вагнера, который в своём трактате «Искусство будущего» показал специфику театральной условности на новом витке развития драмы, изложив теорию равноправия и единства всех искусств. Своими произведениями композитор стремился реализовать концепцию синтеза.

  • 10.06.202231         Специфика художественного мира драм Чехова определяется...

    31 слайд

    10.06.2022
    31
    Специфика художественного мира драм Чехова определяется особенностями эстетического мышления писателя, тем, что оно формировалось в эпоху начинающейся интеграции, когда потребностью духовной жизни было стремление создать целостную картину бытия. В литературе всё это проявилось в художественном синтезе.
    При написании пьес Чехов обращается к смежным искусствам: музыке и живописи. Но это не был перенос законов одного вида искусства на почву другого. Музыкальные и живописные ряды вступают в сложное взаимодействие с другими компонентами литературной системы пьесы: запахами, предметными деталями, карнавальными элементами – и являются приёмами философского обобщения художественного материала.

  • Задание: составьте схему композиции пьесы


Кульминация...

    32 слайд

    Задание: составьте схему композиции пьесы


    Кульминация

    завязка развязка

    экспозиция эпилог

  • 10.06.202233
В чём своеобразие основного конфликта пьесы?

           В пьесе...

    33 слайд

    10.06.2022
    33

    В чём своеобразие основного конфликта пьесы?

    В пьесе Чехова нет видимого конфликта и привычного движения от завязки к кульминации. Вместо этого традиционного развития сюжета ровное течение действия, без заметных подъёмов и спадов, не имеющее ни твёрдо обозначенного начала, ни сколько-нибудь определённого разрешения в конце. Внешнее действие (продажа за долги имения Раневской и смена владельцев сада) размыто, действия как такового нет.
    Внешний сюжет отодвинут на второй план, автора интересует в первую очередь внутренний сюжет, переживания героев, связанные с ходом времени.

  • Задание      Катализатором движения времени в пьесе является, по мнению фран...

    34 слайд

    Задание
    Катализатором движения времени в пьесе является, по мнению французского актёра и режиссёра Ж.-Л.Барро, имение с вишнёвым садом. Каким событием, по его мнению, характеризуется каждое действие пьесы Чехова?

    ДЕЙСТВИЕ I а) Вишнёвый сад продан
    ДЕЙСТВИЕ II б) Вишнёвый сад скоро будет продан
    ДЕЙСТВИЕ III в) Вишнёвый сад был продан
    ДЕЙСТВИЕ IV г) Вишнёвому саду грозит продажа


    ДЕЙСТВИЕ I г) Вишнёвому саду грозит продажа
    ДЕЙСТВИЕ II б) Вишнёвый сад скоро будет продан
    ДЕЙСТВИЕ III а) Вишнёвый сад продан
    ДЕЙСТВИЕ IV в) Вишнёвый сад был продан



  • «Ты поразил меня как пейзажист», - писал художник И.Левитан драматур...

    35 слайд






    «Ты поразил меня как пейзажист», - писал художник И.Левитан драматургу А.Чехову.

  • Группа №1
Анализ заставочной ремарки I действия

1. Каким настроением проникн...

    36 слайд

    Группа №1
    Анализ заставочной ремарки I действия

    1. Каким настроением проникнуто начало пьесы?
    2. Как драматургу удалось нарисовать изящный пейзаж? С помощью каких деталей, слов передаётся акварельная прозрачность воздуха, тонкая игра света?
    3. Какие слова (наречия) воссоздают тончайшие оттенки лирического настроения, вызванного образом сада?
    4. Какова роль антитезы наречия уже и союза но – «Уже май, цветут вишнёвые деревья, но в саду холодно»?

  • Группа №2
Анализ заставочной ремарки II действия

1. Какими мотивами обусловл...

    37 слайд

    Группа №2
    Анализ заставочной ремарки II действия

    1. Какими мотивами обусловливается основное настроение II действия?
    2. Каков основной принцип организации заставочной ремарки?
    3. Какие характерные детали использует Чехов, создавая образ уходящей патриархальной Руси?
    4. Сравните пейзаж Чехова и пейзаж Левитана «Над вечным покоем». Какова тональность? Какой образ доминирует?
    5. Чем ограничивается Чехов в обрисовке большого города?
    6. Какой живописный эффект достигается сочетанием наречий вдали, далеко-далеко, неясно, существительного на горизонте с глаголом обозначается?

  • Группа №3
Освещение

1. Приведите примеры ремарок, в которых обращается внима...

    38 слайд

    Группа №3
    Освещение

    1. Приведите примеры ремарок, в которых обращается внимание на освещение.
    2. Какова световая окраска I действия? Она остаётся постоянной на протяжении всего действия или изменяется? Покажите, что указания дублируются персонажами.
    3. Какова роль освещения во II действии?
    4. Когда начинается действие «Вишнёвого сада»? Продолжается? Завершается? Какая тема, появившаяся вследствие преобразования эстетического назначения освещения, позволяет говорить о развитии оптимистических интонаций?

  • 39 слайд

  • « …Скучно мне без музыки, которую я люблю», - писал А.П.Чехов  А.М.Пеш...

    40 слайд




    « …Скучно мне без музыки, которую я люблю», - писал А.П.Чехов А.М.Пешкову.

  • Группа №4
Музыка

1. Согласны ли вы с утверждением Немировича-Данченко, котор...

    41 слайд

    Группа №4
    Музыка

    1. Согласны ли вы с утверждением Немировича-Данченко, который говорил, что «у Чехова в каждом акте своя музыкальность, свой музыкальный рисунок». Докажите примерами из текста.
    2. Какую роль в создании художественного мира пьесы играют такие музыкальные образы и детали, как звучание гитары Епиходова во II действии, начало «жестокого романса «Что мне до шумного света, что мне друзья и враги» в его исполнении, игра оркестра, состоящего из четырёх скрипок, флейты и контробаса, в III действии, тихая мелодия свирели в конце I действия, звук лопнувшей струны, стук топора?

  • 10.06.202242Цели урока ЗНАТЬ:
принципы русского театра до Чехова
особенности...

    42 слайд

    10.06.2022
    42
    Цели урока
    ЗНАТЬ:
    принципы русского театра до Чехова
    особенности театра «новой драмы»
    черты «новой драмы» в пьесе Чехова «Вишнёвый сад»
    УМЕТЬ:
    анализировать драматическое произведение
    находить художественные детали и приёмы в тексте
    определять их роль в драме

  • Домашнее задание   Перечитать пьесу «Вишнёвый сад». Подготовиться к анализу д...

    43 слайд

    Домашнее задание
    Перечитать пьесу «Вишнёвый сад». Подготовиться к анализу действий (по вариантам), рассмотрев способы выражения конфликта.

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данный материал может использоваться на уроках английского языка при предъявлении темы "William Shakespeare" в 8 классе. Приложение разработано к учебнику английского языка для 6 класса для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

В данной презентации использовалась дополнительная информация, а также фото-материалы, которые могут иметь важное значение для повышения качества овладения знаниями учащимися материалом по данной теме. Материал разработан с целью повышения интереса к изучаемому предмету и приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 915 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.12.2014 1056
    • PPTX 13.5 мбайт
    • 42 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пенькова Светлана Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Пенькова Светлана Викторовна
    Пенькова Светлана Викторовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 34498
    • Всего материалов: 34

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 133 человека из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 913 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (французский язык)

Учитель французского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель немецкого языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Преодоление внутренних барьеров: убеждения, зависимости, и самооценка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 183 человека из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Мини-курс

Figma: основные принципы дизайна и композиции

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 106 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Эффективное управление запасами

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе