Главная / Обществознание / Презентация по теме "Слагаемые успеха в бизнесе"

Презентация по теме "Слагаемые успеха в бизнесе"

В «Словаре русского языка» Сергея Ожегова «успех» определяется как: 1.Удача ...
Слагаемые успеха в бизнесе Учитель истории и обществознания: Вишнякова Надежд...
ЦЕЛИ УРОКА Рассмотреть: ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕ...
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ: ПРИБЫЛЬ ФИРМЫ АМОРТИЗА...
БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ – ДЕНЕЖНАЯ СУММА, ВЫДАВАЕМАЯ БАНКОМ НА ОП...
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА МЕНЕДЖЕР – СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВ...
ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА МЕНЕДЖМЕНТ- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ...
Из истории менеджмента Термин « менеджмент» происходит от английского слова «...
Лучший бизнесмен XX века. Модель "Ford-T" названа автомобилем века. Новый "F...
Лидо Энтони Якокка (Lee Iacocca, 15.10.1924) американский предприниматель, с...
МАРКЕТИНГ – философия выживания и успеха МАРКЕТИНГ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , НАПРА...
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА Главная формула маркетинга: производить то, что продается, ...
РАСПРОСТРАНЕНИЕ - ЭТО КАНАЛЫ СБЫТА: 1)производитель - розничный продавец- по...
Слагаемые бизнеса 1) Источники финансирования: а)Внутренние -прибыль фирмы -а...
КЛЮЧ К ТЕСТУ 1.да 2.а 3.г 4.б 5.б 6.а 7.г 8.г 9.а 10.а
Критерии оценивания: 10 заданий – 5 1 – 2 ошибки -4 3- 5 - 3 Более 5 ошибок 2
ЭПИЛОГ Идите, думайте, дерзайте И о мечте не забывайте Мечта, как птица, скво...
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 В «Словаре русского языка» Сергея Ожегова «успех» определяется как: 1.Удача в д
Описание слайда:

В «Словаре русского языка» Сергея Ожегова «успех» определяется как: 1.Удача в достижении чего либо 2. Общественное признание 3.Хорошие результаты в учебе, работе

№ слайда 2 Слагаемые успеха в бизнесе Учитель истории и обществознания: Вишнякова Надежда Е
Описание слайда:

Слагаемые успеха в бизнесе Учитель истории и обществознания: Вишнякова Надежда Евгеньевна Сакская общеобразовательная школа №1 им.Героя Советского Союза В.К.Гайнутдинова 2014г.

№ слайда 3 ЦЕЛИ УРОКА Рассмотреть: ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕД
Описание слайда:

ЦЕЛИ УРОКА Рассмотреть: ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. 2. Формировать навыки грамотного поведения потребителя на рынке товаров и услуг. 3. Развивать мотивацию к предпринимательской деятельности.

№ слайда 4 ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ: ПРИБЫЛЬ ФИРМЫ АМОРТИЗАЦИО
Описание слайда:

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ: ПРИБЫЛЬ ФИРМЫ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ. ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОСИТ НАЗВАНИЕ «САМОФИНАНСИРОВАНИЕ» И ПРИСУЩЕ МЕЛКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ. ВНЕШНИЕ ИСТОЧНИКИ : БАНКОВСКИЕ КРЕДИТЫ, СРЕДСТВА РАЗЛИЧНЫХ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: СТРАХОВЫХ, ИНВЕСТИЦИОННЫХ, ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА

№ слайда 5 БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ – ДЕНЕЖНАЯ СУММА, ВЫДАВАЕМАЯ БАНКОМ НА ОПРЕД
Описание слайда:

БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ – ДЕНЕЖНАЯ СУММА, ВЫДАВАЕМАЯ БАНКОМ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОЦЕНТ КРАТКОСРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ - НА ГОД, МОГУТ ВЫДАВАТЬСЯ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ГАРАНТИЙ. ДОЛГЛСРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ -ВЫДАЮТСЯ НА БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК В ОСНОВНОМ, НА ЦЕЛИ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОД ГАРАНТИИ Банки – это место, где вам одалживают зонтик в ясную погоду , а потом просят вернуть, когда начинается дождь. Фрост Р. американский писатель ипоэт.1960 Мы часто платим наши долги не потому, что так положено и это справедливо, а потому что хотим облегчить наши будущие займы. Ларошфуко Ф., французский писатель. 1675

№ слайда 6 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА МЕНЕДЖЕР – СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВОМ
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА МЕНЕДЖЕР – СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВОМ И ОБРАЩЕНИЕМ ТОВАРОВ, НАЕМНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ Менеджер служит одновременно трем « хозяевам»: рынку, где надо при жесткой конкуренции выжить « его фирме»; владельцу капитала, которому надо окупить издержки и дать прибыль; трудовому коллективу, которому надо обеспечить эффективную работу и достойную заработную плату.

№ слайда 7 ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА МЕНЕДЖМЕНТ- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ РА
Описание слайда:

ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА МЕНЕДЖМЕНТ- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ с целью повышения его эффективности и получения прибыли. ОРГАНИЗАЦИЯ: установление структуры фирмы, распределение обязанностей ПЛАНИРОВАНИЕ – КРАТКОСРОЧНОЕ И ДОЛГОСРОЧНОЕ: постановка целей и определение путей их достижения РУКОВОДСТВО ( МОТИВАЦИЯ): создание условий и желания людей для совместной работы по достижению целей компании КОНТРОЛЬ: проверка деятельности фирмы на пути к цели Роль менеджеров в современной экономике настолько огромна, что их боятся не только владельцы капитала, но и политические деятели. Причина такой боязни- неуправляемость менеджеров, ибо они компетентны в экономических делах, а « хозяева» и политики вынуждены считаться с их « диктатом», будучи зависимыми от профессионалов. Характерно, что менеджер чаще всего не является владельцем фирмы, выступает в роли наемного работника.

№ слайда 8 Из истории менеджмента Термин « менеджмент» происходит от английского слова « ma
Описание слайда:

Из истории менеджмента Термин « менеджмент» происходит от английского слова « management» и буквально переводится, как «управление, заведование, организация» Менеджмент как наука возник на Западе более 80 лет назад . Его «отцами» являются американец Ф.Тэйлор , француз А. Файоль. Всему миру известны имена таких успешных менеджеров , как Г. Форд, К. Мацусита

№ слайда 9 Лучший бизнесмен XX века. Модель "Ford-T" названа автомобилем века. Новый "Ford
Описание слайда:

Лучший бизнесмен XX века. Модель "Ford-T" названа автомобилем века. Новый "Ford Focus" был признан лучшим автомобилем 1999 г. Девиз кампании "Ford Focus": "Всегда желать большего.» Генри Форд известен также тем, что впервые стал использовать промышленный конвейер. Вопреки распространённому заблуждению, конвейер внедряли и до этого, однако Генри Форд создал первую коммерчески успешную линию. Книга Форда «Моя жизнь, мои достижения» является классическим произведением по научной организации труда. Ге́нри Форд (англ. Henry Ford; 30 июля 1863 — 7 апреля 1947) — американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру. Его лозунгом было «автомобиль для всех» — завод Форда выпускал наиболее дешёвые автомобили в начале эпохи автомобилестроения. Ford Motor Company существует и по сей день.

№ слайда 10 Лидо Энтони Якокка (Lee Iacocca, 15.10.1924) американский предприниматель, спец
Описание слайда:

Лидо Энтони Якокка (Lee Iacocca, 15.10.1924) американский предприниматель, специалист по маркетингу, один из самых известных менеджеров в истории американской промышленности. Был президентом автомобильных компаний Форд и Крайслер. Книга Ли Якокки "Карьера менеджера" изданная более четверти века назад, до сих пор считается лучшим учебником антикризисного управления. Пока вы идете по жизни, вам попадаются тысячи узких боковых тропинок, но действительно широкие развилки, определяющие выбор дальнейшего пути, встречаются очень редко — это момент критического испытания, момент истины. Когда секретари бездельничают и занимаются болтовней - это явный признак того, что учреждение находится в состоянии загнивания. Вовсе не обязательно принимать каждое рационализаторское предложение, но если не воскликнуть: "Отлично придумано!" - и не похлопать придумавшего по спине, он уже никогда ничего вам больше не предложит. Такого рода реакция показывает человеку - он что-то значит. Все управление в конечном счете сводится к стимулированию активности других людей. Компьютер выдает только то, что в него ввели. Секрет успеха - не информация, но люди.

№ слайда 11 МАРКЕТИНГ – философия выживания и успеха МАРКЕТИНГ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , НАПРАВЛЕ
Описание слайда:

МАРКЕТИНГ – философия выживания и успеха МАРКЕТИНГ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ОБМЕНА 1. ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА. ОДИН ИЗ МЕТОДОВ – СЕГМЕНТАЦИЯ – РАЗДЕЛЕНИЕ РЫНКА НА ОТДЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ: ГЕОГАФИЧЕСКАЯ (природные условия, плотность населения, климат и др. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ( пол, возраст, уровень доходов, род занятий др.) ПСИХОГРАФИЧЕСКАЯ (стиль жизни, личные качества потребителей, цели приобретения) ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ (мотивация покупок, мода и отношение к ней) Купить –то и дитя купит, а продать и дед намается. Из заповедей русских купцов. Если рынок – это место встречи покупателя и продавца, то маркетинг – это деятельность, помогающая им встретиться.

№ слайда 12 ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА Главная формула маркетинга: производить то, что продается, а н
Описание слайда:

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА Главная формула маркетинга: производить то, что продается, а не продавать то, что производится. 2. ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СБЫТА – (САМЫЙ ВАЖНЫЙ) ЭТО ПРИНЦИП «ЧЕТЫРЕХ ПИ»: ПРОДУКТ - product ЦЕНА - price – МЕСТО СБЫТА - place СТИМУЛИРОВАНИЕ - promotion. ЦЕНА ДОЛЖНА УЧИТЫВАТЬ ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО , ПРИБЫЛЬ , А ТАКЖЕ УЧИТЫВАТЬ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Два метода установления цен на новые товары: МЕТОД СНЯТИЯ СЛИВОК ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ Три «кита» маркетинга : ПОТРЕБИТЕЛЬ, ОБМЕН, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ слайда 13 РАСПРОСТРАНЕНИЕ - ЭТО КАНАЛЫ СБЫТА: 1)производитель - розничный продавец- покуп
Описание слайда:

РАСПРОСТРАНЕНИЕ - ЭТО КАНАЛЫ СБЫТА: 1)производитель - розничный продавец- покупатель 2)производитель- оптовый торговец –розничный продавец – покупатель 3)производитель –оптовый торговец – мелкооптовый торговец – розничный продавец - покупатель СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА : – РЕКЛАМА - выставки, конкурсы, акции, бесплатные образцы - пропаганда ( СМИ) - личная продажа (через торговых агентов) ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА Маркетинг дает возможность производителям работать не вслепую, а с точным расчетом на пользу потребителю, обществу и собственную выгоду.

№ слайда 14 Слагаемые бизнеса 1) Источники финансирования: а)Внутренние -прибыль фирмы -амор
Описание слайда:

Слагаемые бизнеса 1) Источники финансирования: а)Внутренние -прибыль фирмы -амортизация отчисления -долгосрочное б)организация (значит распределение работы среди людей) в)руководство (создание у людей заинтересованности в) внешние -банковский кредит -средства финансовых учереждений 2)Функции менеджмента: а)планирование (постановка целей и определение путей достижения) -краткосрочное труде) 3)Принципы маркетинга использование их в бизнесе

№ слайда 15 КЛЮЧ К ТЕСТУ 1.да 2.а 3.г 4.б 5.б 6.а 7.г 8.г 9.а 10.а
Описание слайда:

КЛЮЧ К ТЕСТУ 1.да 2.а 3.г 4.б 5.б 6.а 7.г 8.г 9.а 10.а

№ слайда 16 Критерии оценивания: 10 заданий – 5 1 – 2 ошибки -4 3- 5 - 3 Более 5 ошибок 2
Описание слайда:

Критерии оценивания: 10 заданий – 5 1 – 2 ошибки -4 3- 5 - 3 Более 5 ошибок 2

№ слайда 17 ЭПИЛОГ Идите, думайте, дерзайте И о мечте не забывайте Мечта, как птица, сквозь
Описание слайда:

ЭПИЛОГ Идите, думайте, дерзайте И о мечте не забывайте Мечта, как птица, сквозь года К успеху путь найдет всегда!!!!

Презентация по теме "Слагаемые успеха в бизнесе"
  • Обществознание
Описание:

Данная презентация является качественным дополнением к теме урока "Слагаемые успеха в бизнесе". Она позволяет иллюстративно увидеть цели поставленного урока, источники финансирования, понятие менеджмент и маркетинг.

На слайдах учащиеся могут увидеть примеры эффективного менеджмента на примере Форда и других выдающихся предпринимателей.

Отдельного внимания заслуживает ключ к тестам,  котрый находится в презентации, тест предоставяляется учащимся, а заетм ученики методом взаимпопроверки сверяют свои результаты с презентацией.

 

Автор вишнякова Надежда Евгеньевна
Дата добавления 21.12.2014
Раздел Обществознание
Подраздел
Просмотров 1084
Номер материала 9010
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓