Инфоурок Обществознание Другие методич. материалыПрезентация по теме "Слагаемые успеха в бизнесе"

Презентация по теме "Слагаемые успеха в бизнесе"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по теме "Слагаемые успеха в бизнесе""

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по волейболу

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • В  «Словаре русского языка»
 Сергея Ожегова  «успех» определяется как: 
1.Уда...

    1 слайд

    В «Словаре русского языка»
    Сергея Ожегова «успех» определяется как:
    1.Удача в достижении чего либо
    2. Общественное признание
    3.Хорошие результаты в учебе, работе

  • Слагаемые  успеха  в  бизнесеУчитель  истории и обществознания:
    Вишнякова...

    2 слайд

    Слагаемые успеха в бизнесе
    Учитель истории и обществознания:
    Вишнякова Надежда Евгеньевна
    Сакская общеобразовательная школа №1
    им.Героя Советского Союза В.К.Гайнутдинова
    2014г.

  • ЦЕЛИ УРОКАРассмотреть:
ИСТОЧНИКИ  ФИНАНСИРОВАНИЯ  БИЗНЕСА 

  ОСНОВНЫЕ  ПРИНЦ...

    3 слайд

    ЦЕЛИ УРОКА
    Рассмотреть:
    ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА

    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА.

    ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА.

    2. Формировать навыки грамотного поведения
    потребителя на рынке товаров и услуг.

    3. Развивать мотивацию к предпринимательской
    деятельности.

  • ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ  БИЗНЕСАВНУТРЕННИЕ  ИСТОЧНИКИ:  
  ПРИБЫЛЬ ФИРМЫ...

    4 слайд

    ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА
    ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ:
    ПРИБЫЛЬ ФИРМЫ
    АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ.
    ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОСИТ НАЗВАНИЕ «САМОФИНАНСИРОВАНИЕ» И ПРИСУЩЕ МЕЛКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ.
    ВНЕШНИЕ ИСТОЧНИКИ :
    БАНКОВСКИЕ КРЕДИТЫ,
    СРЕДСТВА РАЗЛИЧНЫХ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ:
    СТРАХОВЫХ, ИНВЕСТИЦИОННЫХ, ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ.
    ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА

  • БАНКОВСКИЙ КРЕДИТБАНКОВСКИЙ КРЕДИТ – ДЕНЕЖНАЯ  СУММА,  ВЫДАВАЕМАЯ  БАНКОМ НА...

    5 слайд

    БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ
    БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ – ДЕНЕЖНАЯ СУММА, ВЫДАВАЕМАЯ БАНКОМ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОЦЕНТ
    КРАТКОСРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ - НА ГОД,
    МОГУТ ВЫДАВАТЬСЯ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ГАРАНТИЙ.
    ДОЛГЛСРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ -ВЫДАЮТСЯ НА БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК
    В ОСНОВНОМ, НА ЦЕЛИ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОД ГАРАНТИИ
    Банки – это место, где вам одалживают зонтик в ясную погоду , а потом просят вернуть, когда начинается дождь.
    Фрост Р. американский писатель ипоэт.1960
    Мы часто платим наши долги не потому, что так положено и это справедливо, а потому что хотим облегчить наши будущие займы.
    Ларошфуко Ф., французский писатель. 1675

  • ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ  МЕНЕДЖМЕНТАМЕНЕДЖЕР – СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ  ПРОИЗВОДСТ...

    6 слайд

    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА
    МЕНЕДЖЕР – СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВОМ И ОБРАЩЕНИЕМ ТОВАРОВ, НАЕМНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ
    Менеджер низшего звена
    ( начальник участка, цеха, бригадир)
    Менеджер среднего звена
    ( заместитель по производству ,снабжению,
    финансам, сбыту и т. п.
    Менеджер высшего звена - топ -менеджер
    ( генеральный директор, президент, председатель
    правления компании)
    Менеджер служит одновременно трем « хозяевам»:
    рынку, где надо при жесткой конкуренции выжить « его фирме»;
    владельцу капитала, которому надо окупить издержки и дать прибыль;
    трудовому коллективу, которому надо обеспечить эффективную работу и достойную заработную плату.

  • ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТАМЕНЕДЖМЕНТ-  ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ПО ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИ...

    7 слайд

    ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА
    МЕНЕДЖМЕНТ- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ с целью повышения его эффективности и получения прибыли.
    ОРГАНИЗАЦИЯ: установление структуры фирмы, распределение обязанностей
    ПЛАНИРОВАНИЕ – КРАТКОСРОЧНОЕ И ДОЛГОСРОЧНОЕ: постановка целей и определение путей их достижения
    РУКОВОДСТВО ( МОТИВАЦИЯ): создание условий и желания людей для совместной работы по достижению целей компании
    КОНТРОЛЬ: проверка деятельности фирмы на пути к цели
    Роль менеджеров в современной экономике настолько огромна, что их боятся не только владельцы капитала, но и политические деятели.
    Причина такой боязни- неуправляемость менеджеров, ибо они компетентны в экономических делах, а « хозяева» и политики вынуждены считаться с их
    « диктатом», будучи зависимыми от профессионалов. Характерно, что менеджер чаще всего не является владельцем фирмы, выступает в роли наемного работника.

  • Из истории менеджментаТермин « менеджмент» происходит от  английского слова...

    8 слайд

    Из истории менеджмента
    Термин « менеджмент» происходит от английского слова « management» и буквально переводится, как «управление, заведование, организация»

    Менеджмент как наука возник на Западе более 80 лет назад .

    Его «отцами» являются американец Ф.Тэйлор , француз А. Файоль.
    Всему миру известны имена таких успешных менеджеров , как
    Г. Форд, К. Мацусита

  • Лучший бизнесмен XX века. Модель "Ford-T" названа автомобилем века....

    9 слайд

    Лучший бизнесмен XX века.
    Модель "Ford-T" названа автомобилем века.
    Новый "Ford Focus" был признан лучшим
    автомобилем 1999 г.
    Девиз кампании "Ford Focus": "Всегда желать большего.»
    Генри Форд известен также тем, что впервые стал использовать промышленный конвейер. Вопреки распространённому заблуждению, конвейер внедряли и до этого, однако Генри Форд создал первую коммерчески успешную линию. Книга Форда «Моя жизнь, мои достижения» является классическим произведением по научной организации труда.
    Ге́нри Форд (англ. Henry Ford; 30 июля 1863 — 7 апреля 1947) — американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру. Его лозунгом было «автомобиль для всех» — завод Форда выпускал наиболее дешёвые автомобили в начале эпохи автомобилестроения. Ford Motor Company существует и по сей день.

  • Лидо Энтони Якокка (Lee Iacocca, 15.10.1924) 
                       аме...

    10 слайд

    Лидо Энтони Якокка (Lee Iacocca, 15.10.1924)
    американский предприниматель, специалист
    по маркетингу, один из самых известных
    менеджеров в истории американской
    промышленности. Был президентом
    автомобильных компаний Форд и Крайслер.
    Книга Ли Якокки "Карьера менеджера" изданная более
    четверти века назад, до сих пор считается лучшим
    учебником антикризисного управления.




    Пока вы идете по жизни, вам попадаются тысячи узких боковых тропинок, но действительно широкие развилки, определяющие выбор дальнейшего пути, встречаются очень редко — это момент критического испытания, момент истины.
    Когда секретари бездельничают и занимаются болтовней - это явный признак того, что учреждение находится в состоянии загнивания.
    Вовсе не обязательно принимать каждое рационализаторское предложение, но если не воскликнуть: "Отлично придумано!" - и не похлопать придумавшего по спине, он уже никогда ничего вам больше не предложит. Такого рода реакция показывает человеку - он что-то значит.
    Все управление в конечном счете сводится к стимулированию активности других людей.
    Компьютер выдает только то, что в него ввели. Секрет успеха - не информация, но люди.

  • МАРКЕТИНГ – философия выживания  и успехаМАРКЕТИНГ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , НАПРА...

    11 слайд

    МАРКЕТИНГ – философия выживания и успеха
    МАРКЕТИНГ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ОБМЕНА
    1. ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА.
    ОДИН ИЗ МЕТОДОВ – СЕГМЕНТАЦИЯ – РАЗДЕЛЕНИЕ РЫНКА НА ОТДЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ:
    ГЕОГАФИЧЕСКАЯ (природные условия, плотность населения, климат и др.
    ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ( пол, возраст, уровень доходов, род занятий др.)
    ПСИХОГРАФИЧЕСКАЯ (стиль жизни, личные качества потребителей, цели приобретения)
    ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ (мотивация покупок, мода и отношение к ней)
    Купить –то и дитя купит, а продать и дед намается.
    Из заповедей русских купцов.
    Если рынок – это место встречи покупателя и продавца, то маркетинг – это деятельность, помогающая им встретиться.

  • ОСНОВЫ МАРКЕТИНГАГлавная формула маркетинга: производить то, что продается, а...

    12 слайд

    ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
    Главная формула маркетинга: производить то, что продается, а не продавать то, что производится.
    2. ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СБЫТА – (САМЫЙ ВАЖНЫЙ)
    ЭТО ПРИНЦИП «ЧЕТЫРЕХ ПИ»:
    ПРОДУКТ - product
    ЦЕНА - price –
    МЕСТО СБЫТА - place
    СТИМУЛИРОВАНИЕ - promotion.

    ЦЕНА ДОЛЖНА УЧИТЫВАТЬ ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО , ПРИБЫЛЬ , А ТАКЖЕ УЧИТЫВАТЬ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
    Два метода установления цен на новые товары:
    МЕТОД СНЯТИЯ СЛИВОК
    ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ
    Три «кита» маркетинга :
    ПОТРЕБИТЕЛЬ, ОБМЕН, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ  - ЭТО КАНАЛЫ СБЫТА:
1)производитель  - розничный продавец-...

    13 слайд


    РАСПРОСТРАНЕНИЕ - ЭТО КАНАЛЫ СБЫТА:
    1)производитель - розничный продавец- покупатель
    2)производитель- оптовый торговец –розничный
    продавец – покупатель
    3)производитель –оптовый торговец – мелкооптовый
    торговец – розничный продавец - покупатель

    СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА :
    – РЕКЛАМА
    - выставки, конкурсы, акции, бесплатные
    образцы
    - пропаганда ( СМИ)
    - личная продажа (через торговых агентов)

    ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
    Маркетинг дает возможность производителям работать не вслепую, а с точным расчетом на пользу потребителю, обществу и собственную выгоду.

  • Слагаемые  бизнеса


1) Источники финансирования:а)Внутренние-прибыль фирмы...

    14 слайд

    Слагаемые бизнеса



    1) Источники финансирования:
    а)Внутренние
    -прибыль фирмы
    -амортизация отчисления
    -долгосрочное
    б)организация (значит распределение работы среди людей)
    в)руководство (создание у людей заинтересованности в) внешние
    -банковский кредит
    -средства финансовых учереждений
    2)Функции менеджмента:
    а)планирование (постановка целей и определение путей достижения)
    -краткосрочное труде)
    3)Принципы маркетинга использование их в бизнесе

  • КЛЮЧ К ТЕСТУ1.да2.а3.г4.б5.б6.а7.г8.г9.а10.а

    15 слайд

    КЛЮЧ К ТЕСТУ
    1.да
    2.а
    3.г
    4.б
    5.б
    6.а
    7.г
    8.г
    9.а
    10.а

  • Критерии оценивания:10 заданий – 5
  1 – 2 ошибки -4
  3- 5  - 3
  Более 5 о...

    16 слайд

    Критерии оценивания:

    10 заданий – 5
    1 – 2 ошибки -4
    3- 5 - 3
    Более 5 ошибок 2

  • ЭПИЛОГ Идите, думайте, дерзайте
И о мечте не забывайте
Мечта, как птица, скво...

    17 слайд

    ЭПИЛОГ
    Идите, думайте, дерзайте
    И о мечте не забывайте
    Мечта, как птица, сквозь года
    К успеху путь найдет всегда!!!!

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данная презентация является качественным дополнением к теме урока "Слагаемые успеха в бизнесе". Она позволяет иллюстративно увидеть цели поставленного урока, источники финансирования, понятие менеджмент и маркетинг.

На слайдах учащиеся могут увидеть примеры эффективного менеджмента на примере Форда и других выдающихся предпринимателей.

Отдельного внимания заслуживает ключ к тестам,  котрый находится в презентации, тест предоставяляется учащимся, а заетм ученики методом взаимпопроверки сверяют свои результаты с презентацией.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 297 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Рабочая программа Элективного курса по теме "Основы местного самоуправления в Карелии"(10 класс)
  • Учебник: «Обществознание (базовый уровень)», Соболева О.Б., Барабанов В.В., Кошкина С.Г., Малявин С.Н. / Под ред. Бордовского Г.А.
  • Тема: § 37. Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI в
  • 29.09.2020
  • 317
  • 2
«Обществознание (базовый уровень)», Соболева О.Б., Барабанов В.В., Кошкина С.Г., Малявин С.Н. / Под ред. Бордовского Г.А.
Реферат по предмету "Обществознание" на тему: "Политика - умение управлять государством"
  • Учебник: «Обществознание. Профильный уровень», Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебникова А.Ю., Смирнова Н.М.
  • Тема: § 17. Государство в политической системе
  • 29.09.2020
  • 1559
  • 20
«Обществознание. Профильный уровень», Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебникова А.Ю., Смирнова Н.М.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.12.2014 782
    • PPTX 726.8 кбайт
    • Рейтинг: 5 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Вишнякова Надежда Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Вишнякова Надежда Евгеньевна
    Вишнякова Надежда Евгеньевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 8104
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 142 человека из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 910 человек

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель истории и обществознания

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1355 человек из 79 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 904 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Обществознание» в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 55 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 303 человека

Мини-курс

Личность в психологии

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов

Мини-курс

Стратегии B2C маркетинга: от анализа до взаимодействия с клиентом

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Soft-skills современного педагога

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек