Главная / Начальные классы / Презентация по теме "Рефлексивная компетентность" в начальной школе

Презентация по теме "Рефлексивная компетентность" в начальной школе

Рефлексивная компетентность Приёмы формирования и развития в начальной школе.
Что такое рефлексия ? Это размышления о своём психическом состоянии, склоннос...
Что такое компетентность? Это результат образования, выражающийся в овладении...
Рефлексивная компетентность Это способность человека организовать собственну...
Принципы рефлексии: 1. Всеобщая талантливость. 2. Взаимное превосходство. 3. ...
Приёмы и способы формирования рефлексивной компетентности: Самоцелеполагание...
 Убеждения Выбор цели из предложенных.
Использование технологических карт. Выбор разноуровневых заданий.
Выбор организации собственной деятельности. Ограничение во времени.
Шибанов Николай Викторович - null
 Применение памяток. Работа над ошибками.
 Выявление причин успехов и неудач.
Познав самого себя, никто не остаётся тем, кто он есть. Томас Манн.
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Рефлексивная компетентность Приёмы формирования и развития в начальной школе.
Описание слайда:

Рефлексивная компетентность Приёмы формирования и развития в начальной школе.

№ слайда 2 Что такое рефлексия ? Это размышления о своём психическом состоянии, склонность
Описание слайда:

Что такое рефлексия ? Это размышления о своём психическом состоянии, склонность анализировать свои переживания (словарь Ожегова). Это осмысление человеком собственных действий и их законов, размышление о своём внутреннем состоянии, самонаблюдение, самопознание. Это анализ собственной деятельности учащихся по достижению результатов обучения- самооценка.

№ слайда 3 Что такое компетентность? Это результат образования, выражающийся в овладении уч
Описание слайда:

Что такое компетентность? Это результат образования, выражающийся в овладении учащимися набором способов деятельности. Способность школьника действовать в нестандартной ситуации при решении актуальных для него проблем. (Лебедев О.Е.)

№ слайда 4 Рефлексивная компетентность Это способность человека организовать собственную д
Описание слайда:

Рефлексивная компетентность Это способность человека организовать собственную деятельность в соответствии Или действия в соответствии с вопросами: Что я делаю? Как делаю? Зачем делаю? Что получу?

№ слайда 5 Принципы рефлексии: 1. Всеобщая талантливость. 2. Взаимное превосходство. 3. Неи
Описание слайда:

Принципы рефлексии: 1. Всеобщая талантливость. 2. Взаимное превосходство. 3. Неизбежность перемен.

№ слайда 6 Приёмы и способы формирования рефлексивной компетентности: Самоцелеполагание Са
Описание слайда:

Приёмы и способы формирования рефлексивной компетентности: Самоцелеполагание Самопланирование Самоорганизация Саморегуляция Самоконтроль. Самокоррекция Самооценка Самоанализ.

№ слайда 7  Убеждения Выбор цели из предложенных.
Описание слайда:

Убеждения Выбор цели из предложенных.

№ слайда 8 Использование технологических карт. Выбор разноуровневых заданий.
Описание слайда:

Использование технологических карт. Выбор разноуровневых заданий.

№ слайда 9 Выбор организации собственной деятельности. Ограничение во времени.
Описание слайда:

Выбор организации собственной деятельности. Ограничение во времени.

№ слайда 10 Шибанов Николай Викторович - null
Описание слайда:

Шибанов Николай Викторович - null

№ слайда 11  Применение памяток. Работа над ошибками.
Описание слайда:

Применение памяток. Работа над ошибками.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13  Выявление причин успехов и неудач.
Описание слайда:

Выявление причин успехов и неудач.

№ слайда 14 Познав самого себя, никто не остаётся тем, кто он есть. Томас Манн.
Описание слайда:

Познав самого себя, никто не остаётся тем, кто он есть. Томас Манн.

№ слайда 15
Описание слайда:

Презентация по теме "Рефлексивная компетентность" в начальной школе
  • Начальные классы
Описание:

Лучшим учителем, как известно, является собственный жизненный опыт. То, что нам удается добыть самим своей головой и собственными руками, всегда приносит какой-то конкретный результат и плюс еще что-то очень важное и ценное, а именно – индивидуальное развитие. О развитии личности обычно говорят в двух аспектах: в плане внутреннего строительства по имеющимся образцам, т.е. когда человек конструирует себя, присваивая существующие в культуре ценности, нормы поведения, а также способы и формы деятельности. Другой аспект, когда совершается переход к самосовершенствованию, т.е. когда уже достигнут определенный личностный уровень и когда он становится способным развивать себя и совершенствовать окружающий мир, преобразуя наличную культуру, создавая новое. Оба аспекта развития личности объединяет то, что у человека появляются новые возможности. В значительной мере появлению этих возможностей способствует механизм рефлексии и рефлексивные способности.

Автор Куликовская Елена Петровна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 301
Номер материала 41715
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓