Главная / Начальные классы / Презентация по теме "Развитие логического мышления в процессе обучения младших школьников"

Презентация по теме "Развитие логического мышления в процессе обучения младших школьников"

Виды упражнений и заданий для формирования логического мышления у младших шко...
Игра «Третий лишний». а и е б ф в го та ги ПОЛОЧКА ДОЧЬ ПОДАРОК ПОЕЗДКА КИРПИ...
Игра «на выбывание» ЧУДЕСНЫЙ, ЧЕСТНЫЙ, ЛЕСТНИЦА, ГРУСТНЫЙ Укажи целое, частью...
Назови возможные следствия следующих событий: засуха —…, осень — …, праздник ...
Определи закономерность составления среднего слова в верхней строке и вставь...
Ряды чисел 2, 3, 4, 5, … 10, 9, 8, 7, …. 1, 3, 5, 7, … 5,10,15,20,… 3, 9, 15,...
Упражнение для развития концентрации внимания
Упражнение для развития концентрации внимания
Для результативного выполнения задания: позволяется ученикам самим определить...
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Виды упражнений и заданий для формирования логического мышления у младших школьн
Описание слайда:

Виды упражнений и заданий для формирования логического мышления у младших школьников выполнила учитель начальных классов УВК «Школа-лицей» №17 Третьякова Л.Н.

№ слайда 2 Игра «Третий лишний». а и е б ф в го та ги ПОЛОЧКА ДОЧЬ ПОДАРОК ПОЕЗДКА КИРПИЧ П
Описание слайда:

Игра «Третий лишний». а и е б ф в го та ги ПОЛОЧКА ДОЧЬ ПОДАРОК ПОЕЗДКА КИРПИЧ ПЕСНЯ ПОХОДКА МЫШЬ ПОДРУГА

№ слайда 3 Игра «на выбывание» ЧУДЕСНЫЙ, ЧЕСТНЫЙ, ЛЕСТНИЦА, ГРУСТНЫЙ Укажи целое, частью ко
Описание слайда:

Игра «на выбывание» ЧУДЕСНЫЙ, ЧЕСТНЫЙ, ЛЕСТНИЦА, ГРУСТНЫЙ Укажи целое, частью которого являются: Назови вероятные причины следующих событий: карман —… окно —… крыло —… кабина —… насморк —… наказание —… синяк—… наводнение —…

№ слайда 4 Назови возможные следствия следующих событий: засуха —…, осень — …, праздник — …
Описание слайда:

Назови возможные следствия следующих событий: засуха —…, осень — …, праздник — …, опасность — … К следующим словам подбери понятия, которые находятся в отношении последовательности: февраль — … вторник — … К предложенным словам подбери еще два, находящиеся с ним в функциональных отношениях: ложка — …(серебряная, есть) бумага — …(белая, писать) врач — … (детский, лечить)

№ слайда 5 Определи закономерность составления среднего слова в верхней строке и вставь вм
Описание слайда:

Определи закономерность составления среднего слова в верхней строке и вставь вместо точек слова, составленные по тому же принципу: Составь предложение, в котором бы были эти три слова: медведь, озеро, карандаш мальчик, клен, пень лиса, варенье, лавка гараж жаба банан утка туча чаща ливер … калач орел … сажа

№ слайда 6 Ряды чисел 2, 3, 4, 5, … 10, 9, 8, 7, …. 1, 3, 5, 7, … 5,10,15,20,… 3, 9, 15, 21
Описание слайда:

Ряды чисел 2, 3, 4, 5, … 10, 9, 8, 7, …. 1, 3, 5, 7, … 5,10,15,20,… 3, 9, 15, 21, … 9, 1, 8, 2, 7, 3, … 98, 109, 120, 131,…

№ слайда 7 Упражнение для развития концентрации внимания
Описание слайда:

Упражнение для развития концентрации внимания

№ слайда 8 Упражнение для развития концентрации внимания
Описание слайда:

Упражнение для развития концентрации внимания

№ слайда 9 Для результативного выполнения задания: позволяется ученикам самим определить сп
Описание слайда:

Для результативного выполнения задания: позволяется ученикам самим определить способ выполнения задания: «в уме» или «на бумаге»; используется работа в группах; используется работа в парах в целях взаимопроверки; более сильные ученики могут составлять подобные задачи сами, пока решают более слабые.

Презентация по теме "Развитие логического мышления в процессе обучения младших школьников"
  • Начальные классы
Описание:

Данная презентация представляет подборку видов упражнений и заданий для формирования логического мышления у младших школьников.

Самостоятельное приобретение знаний детьми невозможно без умений анализировать, сравнивать, критически отбирать, обобщать и систематизировать информацию. Эти умения относятся к разряду общих интеллектуальных умений, потому что используются в различных предметных областях.

Значит очень важно развивать именно логическое мышление у младших школьников. Предложенные виды заданий используются на уроках как математики, так и русского языка, чтения и других. Главное условие: использовать их в системе.

Автор Третьякова Людмила Николаевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 768
Номер материала 45249
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓