Главная / Директору-завучу / презентация по теме "Качество математического образования"

презентация по теме "Качество математического образования"

Н.М. Шептицкая, заместитель директора по НМР Оценка качества математического ...
«Философия написана в грандиозной книге – Вселенной, которая открыта нашему п...
Анализ выполнение ЕГЭ 2014 года различными группами участников экзамена
Результаты ОГЭ по математике 2014г. (Челябинская область)
Достигли базового уровня – 100% * Городской показатель – 96,9% Повышенный уро...
Сопоставление средних баллов ОГЭ 2014 с городскими и областными результатами ...
Рейтинг образовательных Учреждений Челябинской области по средневзве- шенному...
Концепция развития математического образования в Российской Федерации Утвержд...
Проблемы развития математического образования Проблемы мотивационного характе...
Основные направления реализации Концепции Начальное общее, основное общее и с...
План мероприятий по реализации Концепции развития математического образования...
Оценка качества школьного математического образования Внутренняя оценка: Диа...
Результаты стран по математической грамотности (PISA) Лидирующие страны и тер...
О единых требованиях к преподаванию предметов в школе ООП НОО, ООП ООО, ОП, ч...
О письменных работах и тетрадях обучающихся (основные разделы) 1. О видах пис...
1 из 30

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Н.М. Шептицкая, заместитель директора по НМР Оценка качества математического обр
Описание слайда:

Н.М. Шептицкая, заместитель директора по НМР Оценка качества математического образования

№ слайда 2 «Философия написана в грандиозной книге – Вселенной, которая открыта нашему прис
Описание слайда:

«Философия написана в грандиозной книге – Вселенной, которая открыта нашему пристальному взгляду. Но понять эту книгу может лишь тот, кто научился понимать ее язык и знаки, которыми она изложена. Написана же она на языке математики…» Галилео Галилей

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Анализ выполнение ЕГЭ 2014 года различными группами участников экзамена
Описание слайда:

Анализ выполнение ЕГЭ 2014 года различными группами участников экзамена

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Результаты ОГЭ по математике 2014г. (Челябинская область)
Описание слайда:

Результаты ОГЭ по математике 2014г. (Челябинская область)

№ слайда 12 Достигли базового уровня – 100% * Городской показатель – 96,9% Повышенный уровен
Описание слайда:

Достигли базового уровня – 100% * Городской показатель – 96,9% Повышенный уровень – 80% Высокий (максимальное количество баллов) – 13,5%

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Сопоставление средних баллов ОГЭ 2014 с городскими и областными результатами Уча
Описание слайда:

Сопоставление средних баллов ОГЭ 2014 с городскими и областными результатами Учащихся сдавали предметы по выбору 8 наивысших результатов по русскому языку Решетникова А.Б. Андреева И.С. 93% учащихся поступили в 10 класс

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Рейтинг образовательных Учреждений Челябинской области по средневзве- шенному ба
Описание слайда:

Рейтинг образовательных Учреждений Челябинской области по средневзве- шенному баллу ЕГЭ 2014 МБОУ лицей № 31 МОУ СОШ № 5 с углублен- ным изучением матема- тики г.Магнитогорская МБОУ лицей № 39 г.Озерска МБОУ лицей № 11 МБОУ гимназия № 127 г. Снежинска

№ слайда 18 Концепция развития математического образования в Российской Федерации Утверждена
Описание слайда:

Концепция развития математического образования в Российской Федерации Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. N 2506-р

№ слайда 19 Проблемы развития математического образования Проблемы мотивационного характера
Описание слайда:

Проблемы развития математического образования Проблемы мотивационного характера  Проблемы содержательного характера Кадровые проблемы

№ слайда 20 Основные направления реализации Концепции Начальное общее, основное общее и сред
Описание слайда:

Основные направления реализации Концепции Начальное общее, основное общее и среднее общее образование Математическое образование должно: обеспечить в начальном общем образовании - широкий спектр математической активности (занятий) обучающихся как на уроках, так и во внеурочной деятельности (прежде всего решение логических и арифметических задач, построение алгоритмов в визуальной и игровой среде), материальные, информационные и кадровые условия для развития обучающихся средствами математики. В основном и среднем общем образовании - предоставлять каждому обучающемуся возможность достижения уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе; Необходимо предоставить каждому учащемуся независимо от места и условий проживания возможность достижения соответствия любого уровня подготовки с учетом его индивидуальных потребностей и способностей. Возможность достижения необходимого уровня математического образования должна поддерживаться индивидуализацией обучения, использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Возможность достижения высокого уровня подготовки должна быть обеспечена развитием системы специализированных общеобразовательных организаций и специализированных классов, системы дополнительного образования детей в области математики, системы математических соревнований (олимпиад и др.). Соответствующие программы могут реализовываться и организациями высшего образования (в том числе в рамках существующих и создаваемых специализированных учебно-научных центров университетов, а также сетевых форм реализации образовательных программ). Необходимо стимулировать индивидуальный подход и индивидуальные формы работы с отстающими обучающимися, прежде всего привлекая педагогов с большим опытом работы.  

№ слайда 21 План мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в
Описание слайда:

План мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в РФ

№ слайда 22 Оценка качества школьного математического образования Внутренняя оценка: Диагно
Описание слайда:

Оценка качества школьного математического образования Внутренняя оценка: Диагностические, тематические и итоговые контрольные работы. Административные контрольные срезы для учащихся 4, 7 классов. Проблемы: формальное отношение к выполнению рабочих программ по предмету в части требований к результатам обучения, разделу «КИМ», разделу «Критерии оценивания учащихся», отсюда, отсутствие единых требований к уровню подготовке учащихся, предъявляемых к учащимся разными предметниками, работающими на параллели. Предложение: сформировать единый школьный банк КИМ по математике дифференцированного уровня сложности для 5-7 классов и для 8-11 классов в зависимости от профиля класса.

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Результаты стран по математической грамотности (PISA) Лидирующие страны и террит
Описание слайда:

Результаты стран по математической грамотности (PISA) Лидирующие страны и территории: Шанхай (Китай), Сингапур, Гонконг (Китай), Тайвань, Республика Корея 29 стран, средний балл которых статистически значимо выше среднего балла России 26 стран, средний балл которых статистически значимо ниже среднего балла России 9 стран, средний балл которых не отличается от балла России (Норвегия, Португалия, Италия, Испания, Словацкая Республика, США, Литва, Швеция, Венгрия)

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 О единых требованиях к преподаванию предметов в школе ООП НОО, ООП ООО, ОП, част
Описание слайда:

О единых требованиях к преподаванию предметов в школе ООП НОО, ООП ООО, ОП, частью которых являются учебные планы, с прописанными формами промежуточной аттестации, годовой календарный график, с указанными датами промежуточной аттестации, локальные акты, регламентирующие деятельность учителей-предметников по соблюдению единых требований к регламенту формирования домашних заданий, Положение о текущем контроле, промежуточной и итоговой аттестации, Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования рабочие программы по предметам, в которых прописаны критерии оценивания устных ответов и письменных работ учащихся.

№ слайда 30 О письменных работах и тетрадях обучающихся (основные разделы) 1. О видах письме
Описание слайда:

О письменных работах и тетрадях обучающихся (основные разделы) 1. О видах письменных работ. 2. Количество и назначение ученических тетрадей . 3. Порядок ведения тетрадей учащимися. 4. Порядок проверки письменных работ.

презентация по теме "Качество математического образования"
  • Директору-завучу
Описание:

Материал  содержит анализ кчаства, проблемы и возможные механизмы решения проблем современного российского математического образования.

Галилео Галилей говорил: "Философия написана в грандиозной книге – Вселенной, которая открыта нашему пристальному взгляду. Написана же она на языке математики». Трудно переоценить необходимость математики, математической образованности и математической культуры в современном мире. Военная безопасность, экономическая и технологическая независимость страны зависят от математической грамотности ее граждан, причем основной массы, а не элитной группы. Вся современная наука пронизана математическими методами и математическими идеями.

 

Презетация может быть полезна заместителям директора по НМР, УВР.

Автор Шептицкая Наталья Михайловна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 757
Номер материала 31695
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓