Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыПрезентация по теме "Качество математического образования"

презентация по теме "Качество математического образования"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по теме "Качество математического образования""

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по футболу

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Н.М. Шептицкая, заместитель директора по НМРОценка качества математического...

    1 слайд

    Н.М. Шептицкая,
    заместитель директора по НМР

    Оценка качества математического образования

  • «Философия написана в грандиозной книге – Вселенной, которая открыта нашему п...

    2 слайд

    «Философия написана в грандиозной книге – Вселенной, которая открыта нашему пристальному взгляду. Но понять эту книгу может лишь тот, кто научился понимать ее язык и знаки, которыми она изложена. Написана же она на языке математики…»
    Галилео Галилей

  • 3 слайд

  • 4 слайд

  • 5 слайд

  • 6 слайд

  • 7 слайд

  • 8 слайд

  • Анализ выполнение ЕГЭ 2014 года различными группами участников экзамена

    9 слайд

    Анализ выполнение ЕГЭ 2014 года различными группами участников экзамена

  • 10 слайд

  • Результаты ОГЭ по математике 2014г. (Челябинская область)

    11 слайд

    Результаты ОГЭ по математике 2014г.
    (Челябинская область)

  • Результаты городской экспертизы уровня усвоения образовательных программ учащ...

    12 слайд

    Результаты городской экспертизы уровня усвоения образовательных программ учащимися 4-х классов
    Результаты комплексной работы – контроль метапредметных результатов освоения ООП НОО в 3-х классах
    Достигли базового уровня – 100%
    * Городской показатель – 96,9%
    Повышенный уровень – 80%
    Высокий (максимальное количество баллов) – 13,5%

  • 13 слайд

  • Сопоставление средних баллов 
ОГЭ 2014 с городскими и 
областными результатам...

    14 слайд

    Сопоставление средних баллов
    ОГЭ 2014 с городскими и
    областными результатами

    Учащихся сдавали предметы по выбору

    8 наивысших результатов по русскому языку
    Решетникова А.Б.
    Андреева И.С.

    93% учащихся поступили в 10 класс


  • 15 слайд

  • 16 слайд

  • Сопоставление среднего балла ЕГЭ выпускников лицея № 11 с городскими, областн...

    17 слайд

    Сопоставление среднего балла ЕГЭ выпускников лицея № 11 с городскими, областными и российскими результатами
    Динамика среднего балла ЕГЭ выпускников лицея № 11
    по русскому языку и математике
    2012-2014гг
    Рейтинг образовательных
    Учреждений Челябинской
    области по средневзве-
    шенному баллу ЕГЭ 2014
    МБОУ лицей № 31
    МОУ СОШ № 5 с углублен-
    ным изучением матема-
    тики г.Магнитогорская
    МБОУ лицей № 39
    г.Озерска
    МБОУ лицей № 11
    МБОУ гимназия № 127
    г. Снежинска

  • Концепция развития математического образования в Российской Федерации



Утв...

    18 слайд

    Концепция развития математического образования
    в Российской Федерации




    Утверждена
    распоряжением Правительства
    Российской Федерации
    от 24 декабря 2013 г. N 2506-р

  • Проблемы развития математического образования

Проблемы мотивационного характ...

    19 слайд

    Проблемы развития математического образования


    Проблемы мотивационного характера
     Проблемы содержательного характера
    Кадровые проблемы


  • Основные направления реализации КонцепцииНачальное общее, основное общее и ср...

    20 слайд

    Основные направления реализации Концепции
    Начальное общее, основное общее и среднее общее образование
    Математическое образование должно:
    обеспечить в начальном общем образовании - широкий спектр математической активности (занятий) обучающихся как на уроках, так и во внеурочной деятельности (прежде всего решение логических и арифметических задач, построение алгоритмов в визуальной и игровой среде), материальные, информационные и кадровые условия для развития обучающихся средствами математики.
    В основном и среднем общем образовании - предоставлять каждому обучающемуся возможность достижения уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе;
    Необходимо предоставить каждому учащемуся независимо от места и условий проживания возможность достижения соответствия любого уровня подготовки с учетом его индивидуальных потребностей и способностей. Возможность достижения необходимого уровня математического образования должна поддерживаться индивидуализацией обучения, использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Возможность достижения высокого уровня подготовки должна быть обеспечена развитием системы специализированных общеобразовательных организаций и специализированных классов, системы дополнительного образования детей в области математики, системы математических соревнований (олимпиад и др.). Соответствующие программы могут реализовываться и организациями высшего образования (в том числе в рамках существующих и создаваемых специализированных учебно-научных центров университетов, а также сетевых форм реализации образовательных программ).
    Необходимо стимулировать индивидуальный подход и индивидуальные формы работы с отстающими обучающимися, прежде всего привлекая педагогов с большим опытом работы.
     

  • План мероприятий по реализации Концепции развития математического образования...

    21 слайд

    План мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в РФ

  • Оценка  качества школьного математического образования Внутренняя оценка:...

    22 слайд



    Оценка качества школьного математического образования

    Внутренняя оценка:
    Диагностические, тематические и итоговые контрольные работы.
    Административные контрольные срезы для учащихся 4, 7 классов.
    Проблемы: формальное отношение к выполнению рабочих программ по предмету в части требований к результатам обучения, разделу «КИМ», разделу «Критерии оценивания учащихся», отсюда, отсутствие единых требований к уровню подготовке учащихся, предъявляемых к учащимся разными предметниками, работающими на параллели.
    Предложение: сформировать единый школьный банк КИМ по математике дифференцированного уровня сложности для 5-7 классов и для 8-11 классов в зависимости от профиля класса.

  • 23 слайд

  • 24 слайд

  • 25 слайд

  • Результаты стран поматематической грамотности (PISA) Лидирующие страны и тер...

    26 слайд

    Результаты стран по
    математической грамотности (PISA)
    Лидирующие страны и территории: Шанхай (Китай), Сингапур, Гонконг (Китай), Тайвань, Республика Корея
    29 стран,
    средний балл которых статистически значимо выше среднего балла России
    26 стран, средний балл которых статистически значимо ниже среднего балла России
    9 стран, средний балл которых не отличается от балла России
    (Норвегия, Португалия, Италия, Испания, Словацкая Республика, США, Литва, Швеция, Венгрия)

    Российская академия образования

  • 27 слайд

  • 28 слайд

  • О единых требованиях к преподаванию предметов в школеООП НОО, ООП ООО, ОП, ч...

    29 слайд

    О единых требованиях к преподаванию предметов
    в школе
    ООП НОО, ООП ООО, ОП, частью которых являются учебные планы, с прописанными формами промежуточной аттестации,
    годовой календарный график, с указанными датами промежуточной аттестации,
    локальные акты, регламентирующие деятельность учителей-предметников по соблюдению единых требований к регламенту формирования домашних заданий,
    Положение о текущем контроле, промежуточной и итоговой аттестации,
    Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования
    рабочие программы по предметам, в которых прописаны критерии оценивания устных ответов и письменных работ учащихся.

  • О письменных работах и тетрадях обучающихся(основные разделы)

1. О видах пи...

    30 слайд

    О письменных работах и тетрадях обучающихся
    (основные разделы)


    1. О видах письменных работ.
    2. Количество и назначение ученических тетрадей .
    3. Порядок ведения тетрадей учащимися.
    4. Порядок проверки письменных работ.


Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Материал  содержит анализ кчаства, проблемы и возможные механизмы решения проблем современного российского математического образования.

Галилео Галилей говорил: "Философия написана в грандиозной книге – Вселенной, которая открыта нашему пристальному взгляду. Написана же она на языке математики». Трудно переоценить необходимость математики, математической образованности и математической культуры в современном мире. Военная безопасность, экономическая и технологическая независимость страны зависят от математической грамотности ее граждан, причем основной массы, а не элитной группы. Вся современная наука пронизана математическими методами и математическими идеями.

 

Презетация может быть полезна заместителям директора по НМР, УВР.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 979 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 470
    • PPTX 6.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шептицкая Наталья Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шептицкая Наталья Михайловна
    Шептицкая Наталья Михайловна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2157
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Теоретические и методологические основы образовательной робототехники в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 85 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 565 человек

Курс повышения квалификации

Организация безопасной эксплуатации, обслуживания и ремонта буровой установки БУ 6500/450 ЭБМ-Кл "Ермак"

144 ч.

2160 руб. 1290 руб.
Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Основы медицинской психологии в деятельности педагога-психолога

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 186 человек

Мини-курс

От романтизма к современности: шедевры и новаторство

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические аспекты родительства и развития ребёнка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы сохранения баланса в жизни

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек