Выбранный для просмотра документ площадь четырёхугольников (2).pptx
Скачать материал "Презентация по теме "Четырёхугольники и их виды. Площади четырёхугольников""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед»
А.Нивин
Эпиграф урока
2 слайд
25 век до н. э.
3 слайд
Тема урока
«Четырёхугольник.
Площадь четырёхугольника»
4 слайд
1) обобщить и систематизировать знания по теме «Площадь»;
2) совершенствовать навыки решения задач по теме.
Цели урока:
5 слайд
Выберите четырёхугольники
Верно!
Верно!
Верно!
Верно!
Верно!
6 слайд
Назовите вид четырёхугольника
Квадрат
Прямоугольник
Ромб
Параллелограмм
Трапеция
7 слайд
8 слайд
9 слайд
Площадь четырёхугольника:
Квадрата
Прямоугольника
Параллелограмма
Ромба
Трапеции
10 слайд
Площадь квадрата
S =
a
a
a²
11 слайд
Заполнить таблицу, где
а – сторона квадрата
25
7
Блиц-опрос
12 слайд
Площадь прямоугольника
a
b
S =
a∙b
13 слайд
Заполнить данные таблицы, где
a, b – стороны прямоугольника
96
5
11
Блиц-опрос
14 слайд
Площадь параллелограмма
a
hₐ
- основание
- высота
S = a∙h
b
- основание
hb
- высота
15 слайд
Найти площадь параллелограмма.
А
В
С
D
H
Блиц-опрос
2 м
5 м
АBCD - параллелограмм
S = 10 м²
16 слайд
Найти площадь параллелограмма.
А
В
С
D
Блиц-опрос
2 дм
5дм
R
АBCD - параллелограмм
S = 10 дм²
17 слайд
А
В
С
D
K
4см
Найти площадь параллелограмма.
Блиц-опрос
4см
2см
АBCD - параллелограмм
S = 8 см²
18 слайд
Площадь ромба
- основание
a
h
- высота
S = a∙h
d₁
d₂
S = d₁∙d₂
19 слайд
АBCD - ромб
Блиц-опрос
Найти площадь ромба.
А
В
С
D
8см
5см
S = 40 см²
20 слайд
Блиц-опрос
АBCD - ромб
Найти площадь ромба.
d₁ = 10 дм
d₂ = 30 дм
S = 150 дм²
21 слайд
Площадь трапеции
a
b
- высота
h
- нижнее основание
- верхнее основание
22 слайд
Вычислите площадь трапеции
18см
12см
5см
S = 75 см²
23 слайд
Вычислите высоту трапеции
10 м
8м
?
S = 72 м²
h = 8 м
24 слайд
Вступительное слово учителя истории о создании Красноярского острога
25 слайд
26 слайд
27 слайд
28 слайд
Решение задач
Вычислить площадь фронтальной части Красноярского острога, имеющего следующую форму
(размеры указываются)
29 слайд
Картинная галерея
На нашей выставке представлены две очень знаменитые и интересные работы.
Одна из них – картина Казимира Малевича «Черный квадрат» выполнена в технике плоскостных фигур у многих вызывает противоречивые чувства.
30 слайд
Всем известно, что самой знаменитой работой Малевича является картина «Черный квадрат» – это полотно (79,5 на 79,5 сантиметров) на котором изображен черный квадрат на белом фоне. Данную картину Казимир Малевич писал несколько месяцев (1915 г.). Малевичем было создано несколько копий «Черного квадрата» (по некоторым источникам их было семь).
Сейчас в России находятся четыре «Черных квадрата» : в Москве и Санкт-Петербурге ровно по два «Квадрата» (два в Третьяковской галерее, один в Русском музее и один в Эрмитаже).
31 слайд
“Черный квадрат”
Казимир Малевич
32 слайд
33 слайд
Мало кто знает, что в 1915 году Казимир Малевич написал картину «Красный квадрат» (назван на обороте «Женщина в двух измерениях»). Данная картина представляет собой красный четырехугольник на белом фоне, причем, этот четырехугольник отличается по форме от квадрата.
34 слайд
Кубизм в живописи — не просто изображение предмета, это изображение предмета, который мысленно разрушен и заново создан в сознании художника.
35 слайд
36 слайд
Хуан Грис “Мистер икс “
37 слайд
38 слайд
Мальтийский кубист Micko-V
39 слайд
Квадрат
40 слайд
Прямоугольник
41 слайд
Ромб
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация по теме "Четырёхугольники и их виды. Площади четырёхугольников" предназначена для повторения и закрепления знаний по теме, а также для совершенствования навыка решения задач.Главной целью презентации является обобщение и систематизация знаний по теме "Площади четырёхугольников".
I. Этап повторение материала по теме "Четырёхугольники и их виды" с помощью анимированных чертежей и проведение теста на знание свойств данных четырёхугольников.
II. Этап повторения формул для вычисления площадей четырёхугольников с решением задач.
III. Этап - вступительное слово учителя истории о создании Красноярского острога.
IV. Самостоятельное решение задачи на вычисление площади фронтальной части острога. Те учащиеся, которые быстро выполнили задание, получают дополнительные задания на вычисление "Театральной площади" города и др.
V. В заключительной части урока учащимся предлагается совершить экскурсии в Художественную галерею.
6 663 973 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Печенина Вера Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.