Главная / Математика / Презентация по теме " Измерительные работы на местности. Подобные треугольники" 8 класс

Презентация по теме " Измерительные работы на местности. Подобные треугольники" 8 класс

ПОДГОТОВИЛИ ПРОЕКТ: Учащиеся 8б класса: Савченко Роман и Тюхов Александр .
тема: Измерительные работы на местности. УЧЕБНАЯ ТЕМА: Подобие треугольников....
Цель работы: Определить высоту школы, используя шест с вращающейся планкой. ?
ЭТО НАША ЛЮБИМАЯ ШКОЛА!!! Здесь мы выполняли проект.
ХоД рАбОтЫ. 1)Сделали замеры. 2)Выполнили расчеты. 3)Сделали выводы. 4)Свой п...
ХОД проекта…………… 1) Из подручных и технических материалов, был сделан шест вы...
ХОД проекта…………… 2) Затем мы установили шест на расстоянии 17 метров от школы...
РАСЧЁТЫ 1. С= Е= 90° 2. А - общий АВС~ АДЕ (по 1 признаку подобия треугольник...
ВЫВОДЫ: 1)Свойства подобных треугольников могут быть использованы для различн...
Источник информации: А.С.Атанасян,В.Ф.Бутузов и другие.Геометрия :Учебник 7-9...
 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!!!
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ПОДГОТОВИЛИ ПРОЕКТ: Учащиеся 8б класса: Савченко Роман и Тюхов Александр .
Описание слайда:

ПОДГОТОВИЛИ ПРОЕКТ: Учащиеся 8б класса: Савченко Роман и Тюхов Александр .

№ слайда 2 тема: Измерительные работы на местности. УЧЕБНАЯ ТЕМА: Подобие треугольников. ПР
Описание слайда:

тема: Измерительные работы на местности. УЧЕБНАЯ ТЕМА: Подобие треугольников. ПРОБЛЕМА: Измерить высоту здания школы, применяя знания о подобии треугольников.

№ слайда 3 Цель работы: Определить высоту школы, используя шест с вращающейся планкой. ?
Описание слайда:

Цель работы: Определить высоту школы, используя шест с вращающейся планкой. ?

№ слайда 4 ЭТО НАША ЛЮБИМАЯ ШКОЛА!!! Здесь мы выполняли проект.
Описание слайда:

ЭТО НАША ЛЮБИМАЯ ШКОЛА!!! Здесь мы выполняли проект.

№ слайда 5 ХоД рАбОтЫ. 1)Сделали замеры. 2)Выполнили расчеты. 3)Сделали выводы. 4)Свой прое
Описание слайда:

ХоД рАбОтЫ. 1)Сделали замеры. 2)Выполнили расчеты. 3)Сделали выводы. 4)Свой проект оформили в виде презентации.

№ слайда 6 ХОД проекта…………… 1) Из подручных и технических материалов, был сделан шест высот
Описание слайда:

ХОД проекта…………… 1) Из подручных и технических материалов, был сделан шест высотой 1,5 м.

№ слайда 7 ХОД проекта…………… 2) Затем мы установили шест на расстоянии 17 метров от школы. 3
Описание слайда:

ХОД проекта…………… 2) Затем мы установили шест на расстоянии 17 метров от школы. 3) Затем отошли от шеста DЕ на такое расстояние, чтобы, лежа на асфальте, можно было на одной прямой линии видеть и конец шеста и край школы т. В. Это место мы зафиксировали. Отметили на поверхности земли точку А, в которой прямая ВD пересекается с поверхностью земли. E C

№ слайда 8 РАСЧЁТЫ 1. С= Е= 90° 2. А - общий АВС~ АДЕ (по 1 признаку подобия треугольников
Описание слайда:

РАСЧЁТЫ 1. С= Е= 90° 2. А - общий АВС~ АДЕ (по 1 признаку подобия треугольников т.е. по 2 углам) Измерив расстояние АС и ЕА, и зная длину шеста DЕ, по полученной формуле определим высоту здания Рассмотрим АВС и АДЕ Д А Хм 1,5 м В С 17м Е 3м Из подобия треугольников следует:

№ слайда 9 ВЫВОДЫ: 1)Свойства подобных треугольников могут быть использованы для различных
Описание слайда:

ВЫВОДЫ: 1)Свойства подобных треугольников могут быть использованы для различных измерительных работ на местности. 2)С помощью свойств подобных треугольников, мы определили высоту здания школы, она равна 10 метрам.

№ слайда 10 Источник информации: А.С.Атанасян,В.Ф.Бутузов и другие.Геометрия :Учебник 7-9кл.
Описание слайда:

Источник информации: А.С.Атанасян,В.Ф.Бутузов и другие.Геометрия :Учебник 7-9кл. Перельман Я.И. «Занимательная геометрия», Глейзер Г.И. «История математики в школе».

№ слайда 11  БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Презентация по теме " Измерительные работы на местности. Подобные треугольники" 8 класс
  • Математика
Описание:

Практическая работа.

Существуют различные средства, с помощью которых можно определить высоту предмета. Опираясь на материал учебника, дополнительную литературу (Перельман Я.И. «Занимательная геометрия», Глейзер Г.И. «История математики в школе»), измерьте высоту здания нашей школы, применяя:

1.     Тень человека и тень здания;

2.     Зеркало;

3.     Шест с вращающейся планкой.

4.     Фотографию объекта.

Отчет о своей работе представить в виде презентации или буклета, выполненными на компьютере к следующему уроку. (Деление класса на группы). Если возникнут вопросы по ходу выполнения работы, можно проконсультироваться у меня после уроков.

 

Демонстрация презентации УМК «Геометрия на вольном воздухе».

Автор Наумова Наталья Анатольевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1795
Номер материала 24640
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓