Главная / Математика / Презентация по теме "Распределительный закон"

Презентация по теме "Распределительный закон"

«Распределительный закон умножения». Урок актуализации и систематизации знан...
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь...
Накопительная оценка: Максимум - 20 баллов, от 18 до 20 - оценка «5», от 14 д...
Задание №1. Соедините линиями соответствующие законы умножения: а) a · b = b...
Применяя распределительное свойство умножения относительно сложения или вычит...
ЗАПОМНИТЕ!!! Если перед буквой не записано число, то подразумевается, что пе...
«Упрощение выражений». Упростите выражения. а) 37у + 62у – 31у ; б) 108х – 2...
«Уравнения». Как найти компонент уравнения: Вычитаемое Слагаемое Делитель Ум...
Выберите выражение, которое является уравнением: 64 – (24 +12)= 28 13 + х = 3...
Выбери уравнение, в котором верно найден корень: 28 : х = 7 х = 4 2 • у = 9 у...
Помогите Маше и Мише «поймать» уравнение, корень которого равен 18. х + 37 =...
Помогите Маше перейти к Мише Какой компонент неизвестен в уравнении Х + 24 =...
Помогите Маше перейти к Мише частное Какой компонент неизвестен в уравнении ...
Помогите Маше перейти к Мише Какой компонент неизвестен в уравнении 24 – Х =...
Работа в группах 1 группа 2 группа 3 группа____ 1) 25х + 87х = 336; 1) 66у – ...
5 группа 1.x=1 2.любое число 3.d=2 4.x=3 Ответы к уравнениям 1 группа 1.x=3 ...
Физкультминутка
«Решение задач с помощью уравнений». 1 группа. Маша, Оля и Таня пошли в лес ...
Ответы к задачам. 1 группа. х – грибов собрала Таня. Уравнение: х + 2х + 3х ...
Самостоятельная работа. 1 уровень. №1. Упростите выражение. Заполните пропус...
2 уровень. №1. Упростите выражение. а) 46х + 87х – 38х; б) 84y - 37y + 41y – ...
Ответы. 1 уровень. 1. 36х 2. 12а – 78 3. 45 4. x = 2 5. y = 3 6. 4x + x + 7x ...
2 уровень. 1. 95х 2. 88y – 124 3. 100a – 100 4. x = 2 5. a = 5 6. x + 2x +5 ∙...
С каким настроением вы заканчиваете меня слушать?
Домашнее задание 1 уровень 1.Упростите выражение: а)23a +37a; б) 27p – 17p; в...
Накопительная оценка: Максимум - 20 баллов, от 18 до 20 - оценка «5», от 14 д...
 Спасибо за урок, дети! 21
1 из 27

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Распределительный закон умножения». Урок актуализации и систематизации знаний
Описание слайда:

«Распределительный закон умножения». Урок актуализации и систематизации знаний 5 класс. 1

№ слайда 2 Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь по
Описание слайда:

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. Конфуций 2

№ слайда 3 Накопительная оценка: Максимум - 20 баллов, от 18 до 20 - оценка «5», от 14 до 1
Описание слайда:

Накопительная оценка: Максимум - 20 баллов, от 18 до 20 - оценка «5», от 14 до 17 - оценка «4», от 8 до 13 - оценка «3», менее 8 баллов - оценка «2». 5

№ слайда 4 Задание №1. Соедините линиями соответствующие законы умножения: а) a · b = b ·
Описание слайда:

Задание №1. Соедините линиями соответствующие законы умножения: а) a · b = b · а А) Распределительный б) (a · b) · с = а · (b · с) Б) Переместительный в) а · b + а · с = а · (b + с) В) Сочетательный 7

№ слайда 5 Применяя распределительное свойство умножения относительно сложения или вычитани
Описание слайда:

Применяя распределительное свойство умножения относительно сложения или вычитания к выражению (a+ b) • с и (a - b) • c, мы получаем выражение, не содержащее скобки. В этом случае говорят, что мы раскрыли (опустили) скобки. Для применения свойств не имеет значения, где записан множитель "c" – перед скобками или после. Раскроем скобки в выражениях: 2(t + 8) = 2t + 16 (3b - 5)4 = 4 • 3b - 4 • 5 = 12b - 20

№ слайда 6 ЗАПОМНИТЕ!!! Если перед буквой не записано число, то подразумевается, что перед
Описание слайда:

ЗАПОМНИТЕ!!! Если перед буквой не записано число, то подразумевается, что перед буквой стоит числовой множитель 1. t + 4t = (1 + 4)t = 5t Вынесение общего множителя за скобки Поменяем местами правую и левую часть равенства: (a + b)с = ac + bc Получим: ac + bc = (a + b)с В таких случаях говорят, что из "ac + bc" вынесен общий множитель "с" за скобки.

№ слайда 7 «Упрощение выражений». Упростите выражения. а) 37у + 62у – 31у ; б) 108х – 28х
Описание слайда:

«Упрощение выражений». Упростите выражения. а) 37у + 62у – 31у ; б) 108х – 28х – х ; в) 39m + 51m + 100 ; г) 44k – 4k – 20 ; д) 2 ( a + b ); е) 5 ( 7 + t ); ж) 8( x- y +n ). Ответы: а) 68y; б) 79x; в) 90m+100; г) 40k-20; д) 2a+2b; е) 35 +5t; ж) 8х - 8y +8n 8

№ слайда 8 «Уравнения». Как найти компонент уравнения: Вычитаемое Слагаемое Делитель Умень
Описание слайда:

«Уравнения». Как найти компонент уравнения: Вычитаемое Слагаемое Делитель Уменьшаемое Делимое

№ слайда 9 Выберите выражение, которое является уравнением: 64 – (24 +12)= 28 13 + х = 34 1
Описание слайда:

Выберите выражение, которое является уравнением: 64 – (24 +12)= 28 13 + х = 34 15 > 7 + х 34 + 6 < 57

№ слайда 10 Выбери уравнение, в котором верно найден корень: 28 : х = 7 х = 4 2 • у = 9 у =
Описание слайда:

Выбери уравнение, в котором верно найден корень: 28 : х = 7 х = 4 2 • у = 9 у = 18 с – 7 = 8 с = 1

№ слайда 11 Помогите Маше и Мише «поймать» уравнение, корень которого равен 18. х + 37 = 64
Описание слайда:

Помогите Маше и Мише «поймать» уравнение, корень которого равен 18. х + 37 = 64 х : 2 = 9 х – 38 = 20

№ слайда 12 Помогите Маше перейти к Мише Какой компонент неизвестен в уравнении Х + 24 = 17
Описание слайда:

Помогите Маше перейти к Мише Какой компонент неизвестен в уравнении Х + 24 = 17 ? делитель уменьшаемое слагаемое разность

№ слайда 13 Помогите Маше перейти к Мише частное Какой компонент неизвестен в уравнении Х :
Описание слайда:

Помогите Маше перейти к Мише частное Какой компонент неизвестен в уравнении Х : 24 = 17 ? делимое делитель вычитаемое

№ слайда 14 Помогите Маше перейти к Мише Какой компонент неизвестен в уравнении 24 – Х = 17
Описание слайда:

Помогите Маше перейти к Мише Какой компонент неизвестен в уравнении 24 – Х = 17 ? уменьшаемое слагаемое вычитаемое

№ слайда 15 Работа в группах 1 группа 2 группа 3 группа____ 1) 25х + 87х = 336; 1) 66у – 29у
Описание слайда:

Работа в группах 1 группа 2 группа 3 группа____ 1) 25х + 87х = 336; 1) 66у – 29у = 74; 1) 54х + 41х = 190; 2) 15у-8у=714; 2) 92х + х - 93х=0; 2) 63а + а = 128; 3) 16а – 9а + 5 = 75; 3) 25k – 16k + 5 = 86; 3) 39х – 27х + 15 = 63; 4) 4l+5l-9l=0; 4) 74с + 47с =121; 4) 45у + 31у - 76у=76; 4 группа 5 группа____ 1) 18х + 62х – 15=145; 1) 58х + 96х – 54 =100; 2) 99k – 19 k -80 k =80; 2) 61k – 57k-4k =0 ; 3) 44х – 22х = 880; 3) 99d – 11d = 176; 4 )5n + 2n = 14; 4) х + 5х = 18 ; 10 .ru

№ слайда 16 5 группа 1.x=1 2.любое число 3.d=2 4.x=3 Ответы к уравнениям 1 группа 1.x=3 2.y
Описание слайда:

5 группа 1.x=1 2.любое число 3.d=2 4.x=3 Ответы к уравнениям 1 группа 1.x=3 2.y=102 3.a=10 4. любое число 3 группа 1.x=2 2.a=2 3.x=4 4.нет корней 2 группа 1.y=2 2.любое число 3.k=9 4. c=1 4 группа 1.x=2 2.нет корней 3. x=40 4. n=2 11

№ слайда 17 Физкультминутка
Описание слайда:

Физкультминутка

№ слайда 18 «Решение задач с помощью уравнений». 1 группа. Маша, Оля и Таня пошли в лес за
Описание слайда:

«Решение задач с помощью уравнений». 1 группа. Маша, Оля и Таня пошли в лес за грибами. Маша собрала в 3 раза больше грибов, чем Таня, а Оля в 2 раза больше, чем Таня. Сколько грибов собрала каждая девочка, если всего они собрали 84 гриба? 2 группа. В лесу жили хамелеоны. Синих хамелеонов было в 7 раз больше, чем красных, а красных в 5 раз больше, зеленых. Сколько хамелеонов каждого цвета жило в лесу, если всего их было насчитано 123? 3 группа. В зоопарке жили хищные животные. Тигров было в 2 раза больше, чем ягуаров и в 4 раза меньше, чем пантер. Сколько хищников каждого вида жило в зоопарке, если всего насчитывалось 55 животных? 4 группа. Чтобы приготовить состав для полировки медных изделий берут 10 частей воды, 5 частей нашатырного спирта и 2 части мела( по массе). Сколько граммов мела надо взять, чтобы приготовить 340 г состава? 5 группа. Мороженое содержит 7 частей воды, 2 части молочного жира и 2 части сахара ( по массе).Сколько потребуется сахара для приготовления 4400 кг мороженого. 12

№ слайда 19 Ответы к задачам. 1 группа. х – грибов собрала Таня. Уравнение: х + 2х + 3х = 8
Описание слайда:

Ответы к задачам. 1 группа. х – грибов собрала Таня. Уравнение: х + 2х + 3х = 84. х = 14. Ответ: 42, 28 и 14 грибов. 2 группа. х – зеленых хамелеонов жило в лесу. Уравнение: х + 5х + 35х = 123 х = 3. Ответ: 105, 15 и 3 хамелеона. 3 группа. х – ягуаров жило в зоопарке. Уравнение: 2х + х + 8х = 55, х = 5. Ответ: 10, 5 и 40 животных. 4 группа . Пусть масса одной части х г. Вода- 10х Спирт-5х 340г Мел- 2х Уравнение: 10х +5х +2х=340, х=20. Ответ: 200, 100, 40 грамм. 5 группа. Пусть масса одной части х кг. Вода - 7х Жир - 2х 4400 кг Сахар – 2х Уравнение: 7х+ 2х +2х = 4400, х=400. Ответ: 2800, 800, 800 килограмм. 13

№ слайда 20 Самостоятельная работа. 1 уровень. №1. Упростите выражение. Заполните пропуски.
Описание слайда:

Самостоятельная работа. 1 уровень. №1. Упростите выражение. Заполните пропуски. а) 15x + 20x + x = ( +  + )∙ x =  ∙x, б) 24a – 12a – 78 = (  -  ) ∙ а - 78 =  ∙ а -  , в) y + 55y – 56y + 45 = (  +  -  ) ∙ y +  =  y +  = , №2. Решите уравнение. а) 78x + 92x = 340 б) 49y – 27y + 34 = 100 ( +  ) ∙ x = 340 (  -  )∙y + 34 = 100  ∙ x = 340  y = 100  34 x = 340 :   y =  x =  y =  : Ответ: y =  Ответ: №3. По данной к задаче таблице составь уравнение: Собрали яблок: Петя 4х яблок Галя х яблок Коля 7х яблок Вместе дети собрали - 72 яблока. Составляем уравнение: ____________ 14

№ слайда 21 2 уровень. №1. Упростите выражение. а) 46х + 87х – 38х; б) 84y - 37y + 41y – 124
Описание слайда:

2 уровень. №1. Упростите выражение. а) 46х + 87х – 38х; б) 84y - 37y + 41y – 124; в) 65а + 36а – а – 100; №2. Решите уравнение: а) 43х + 2 ∙ 3х = 98; б) 59а – 38а – 95 = 10. №3. Решите задачу кенгуру в 5 раз больше, чем пони ? пони в 2 раза больше, чем бегемотов ? бегемоты х Всего в зоопарке было 26 животных. Составим и решим уравнение. 15

№ слайда 22 Ответы. 1 уровень. 1. 36х 2. 12а – 78 3. 45 4. x = 2 5. y = 3 6. 4x + x + 7x = 7
Описание слайда:

Ответы. 1 уровень. 1. 36х 2. 12а – 78 3. 45 4. x = 2 5. y = 3 6. 4x + x + 7x = 72, х= 6. Ответ: 24, 6, 42 яблок. 17

№ слайда 23 2 уровень. 1. 95х 2. 88y – 124 3. 100a – 100 4. x = 2 5. a = 5 6. x + 2x +5 ∙ 2x
Описание слайда:

2 уровень. 1. 95х 2. 88y – 124 3. 100a – 100 4. x = 2 5. a = 5 6. x + 2x +5 ∙ 2x = 26, x = 2. Ответ: 20,4, 2 животных. 18

№ слайда 24 С каким настроением вы заканчиваете меня слушать?
Описание слайда:

С каким настроением вы заканчиваете меня слушать?

№ слайда 25 Домашнее задание 1 уровень 1.Упростите выражение: а)23a +37a; б) 27p – 17p; в)32
Описание слайда:

Домашнее задание 1 уровень 1.Упростите выражение: а)23a +37a; б) 27p – 17p; в)32l – l. 2. Решите уравнение: a) 4x + 4x = 424; б) 9y + y = 500; в) 10k – k = 700. 3. Решите задачу: В книге напечатаны рассказ и повесть, которые вместе занимают 70 страниц. Повесть занимает в 4 раза больше страниц чем рассказ. Сколько страниц занимает рассказ и сколько повесть? 2 уровень 1.Упростите выражение: а) 3a + 17 + 3a + 14; б) k + 35 + 4k + 26; в) 21t – 4t – 17. 2. Решите уравнение: а) 4l + l + 5l = 1200; б) 3x + 7x + 18 = 178; в) 7y + 6y – 13 = 130. 3. Решите задачу: На одной стороне улицы вдвое больше домов, чем на другой. Когда на улице построили еще 12 домов, то всего стало 99 домов. Сколько домов было на каждой стороне улицы.

№ слайда 26 Накопительная оценка: Максимум - 20 баллов, от 18 до 20 - оценка «5», от 14 до 1
Описание слайда:

Накопительная оценка: Максимум - 20 баллов, от 18 до 20 - оценка «5», от 14 до 17 - оценка «4», от 8 до 13 - оценка «3», менее 8 баллов - оценка «2». 5

№ слайда 27  Спасибо за урок, дети! 21
Описание слайда:

Спасибо за урок, дети! 21

Презентация по теме "Распределительный закон"
  • Математика
Описание:

 Добавляю презентацию к уроку " Распределительный закон". В презентации отражены все этапы урока, начиная с эпиграфа, заканчивая выставлением оценок за урок. Слайды 4-6 повторение теоретических знаний, слайды 7-14 устная работа на упрощение выражений, решения уравнений с формулировкой правил нахождения неизвестного компонента, слайды 15-19 работа в группах, с проверкой результатов, 20-23 слайд самостоятельная работа в двух уровнях, с самопроверкой по готовым ответам, 25 слайд содержит домашнюю работу, 26-27 рефлексия, подведение итогов урока, выставление оценок по накопительному принципу.

Автор Минченко Галина Абдулхамитовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 420
Номер материала 30176
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓