Главная / Технология / Презентация по технологии "История возникновения воздухоплавания"

Презентация по технологии "История возникновения воздухоплавания"

История возникновения воздухоплавания Подготовил: учитель начальных классов ...
Основные понятия: Воздухоплавание (аэронавтика) — управляемые или неуправляем...
Воздушному шару более 200 лет! У него сложная и драматичная история… С глубок...
В 1782 году братья Этьенн и Жозеф Монгольфье решили продемонстрировать подъё...
ПЕРВЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ПАССАЖИРЫ Чтобы произвести еще больший эффект, братья прицеп...
И вот 21 ноября 1783 года человек смог оторваться от земли и совершить возду...
Воздухоплавание с момента зарождения было признано дворянской привилегией. И...
В апреле 1794 года был издан декрет об организации первой воздухоплавательно...
В России воздухоплавание в XIX в. сделало большие успехи. Кроме военного возд...
В 1896—1897 по инициативе Михаила Александровича Рыкачёва были начаты наблюде...
Александр Матвеевич Кованько организовывал полёты на воздушных шарах (аэрост...
17 августа 1859 года из американского штата Индиана стартовал воздушный шар с...
В первой половине ХХ века происходило много войн, поэтому воздушные шары акт...
Русский военный привязной сферический аэростат, применявшийся во время русско...
Привязной змейковый аэростат и военный дирижабль «Альбатрос» русской армии в...
Широкое применение аэростаты нашли в годы Великой Отечественной войны 1941 – ...
Аэростаты заграждения использовались в системе противовоздушной обороны горо...
В Советском Союзе первый дирижабль был построен в 1923 году. Позднее была со...
После 50 лет забвения аэростаты и дирижабли постепенно возвращаются. Их испол...
фото- и телесъёмки, рекламы, в спортивных целях — в состязаниях на продолжите...
23 мая 2005 года российская экспедиция на воздушном шаре «Святая Русь» за вс...
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 История возникновения воздухоплавания Подготовил: учитель начальных классов Рыб
Описание слайда:

История возникновения воздухоплавания Подготовил: учитель начальных классов Рыбалко М.В.

№ слайда 2 Основные понятия: Воздухоплавание (аэронавтика) — управляемые или неуправляемые
Описание слайда:

Основные понятия: Воздухоплавание (аэронавтика) — управляемые или неуправляемые полёты в атмосфере Земли на летательных аппаратах, которые легче воздуха Аэростат (упрощённо — воздушный шар) — летательный аппарат, которые легче воздуха: газовые —называются шарльеры, тепловые — монгольфьеры. Дирижабль (от фр. dirigeable — управляемый) — летательный аппарат легче воздуха, аэростат с двигателем, благодаря которому дирижабль может двигаться независимо от направления воздушных потоков.

№ слайда 3 Воздушному шару более 200 лет! У него сложная и драматичная история… С глубокой
Описание слайда:

Воздушному шару более 200 лет! У него сложная и драматичная история… С глубокой древности люди мечтали подняться в воздух, чтобы парить там подобно птицам. Именно им они подражали в своих первых попытках оторваться от земли.

№ слайда 4 В 1782 году братья Этьенн и Жозеф Монгольфье решили продемонстрировать подъём в
Описание слайда:

В 1782 году братья Этьенн и Жозеф Монгольфье решили продемонстрировать подъём в воздух, наполненной дымом оболочки в виде шара, вес которой был 154 кг. Оболочка продержалась в воздухе около 10 минут, поднявшись при этом на высоту почти 300 м, и пролетела по воздуху около километра.

№ слайда 5 ПЕРВЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ПАССАЖИРЫ Чтобы произвести еще больший эффект, братья прицепили
Описание слайда:

ПЕРВЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ПАССАЖИРЫ Чтобы произвести еще больший эффект, братья прицепили к воздушному шару клетку, куда посадили барана, утку и петуха. Это были первые пассажиры в истории воздухоплавания. Через 8 минут шар, проделав путь в 4 км, благополучно опустился на землю.

№ слайда 6 И вот 21 ноября 1783 года человек смог оторваться от земли и совершить воздушны
Описание слайда:

И вот 21 ноября 1783 года человек смог оторваться от земли и совершить воздушный полет. Монгольфьер продержался в воздухе 25 минут, пролетев около 9 км.

№ слайда 7 Воздухоплавание с момента зарождения было признано дворянской привилегией. Изве
Описание слайда:

Воздухоплавание с момента зарождения было признано дворянской привилегией. Известны случаи, когда простолюдины, поднявшиеся на воздушном шаре, по приземлении были биты плетьми за дерзость, после чего с соблюдением всех правил возведены во дворянство.

№ слайда 8 В апреле 1794 года был издан декрет об организации первой воздухоплавательной р
Описание слайда:

В апреле 1794 года был издан декрет об организации первой воздухоплавательной роты французской армии. Использование французами привязных аэростатов, поднимавшихся на высоту 500 м, позволяло вести наблюдения в тылу противника.

№ слайда 9 В России воздухоплавание в XIX в. сделало большие успехи. Кроме военного воздухо
Описание слайда:

В России воздухоплавание в XIX в. сделало большие успехи. Кроме военного воздухоплавательного отряда на Волковом поле, где каждый год совершались полёты и делались разные новые опыты, при Техническом обществе образовался новый VII воздухоплавательный отдел, который насчитывал много членов. Русские аэронавты оказали значительные услуги воздухоплаванию, как, например, Рыкачев, Кованько и др.

№ слайда 10 В 1896—1897 по инициативе Михаила Александровича Рыкачёва были начаты наблюдения
Описание слайда:

В 1896—1897 по инициативе Михаила Александровича Рыкачёва были начаты наблюдения с аэростатов за формой и движением облаков.

№ слайда 11 Александр Матвеевич Кованько организовывал полёты на воздушных шарах (аэростата
Описание слайда:

Александр Матвеевич Кованько организовывал полёты на воздушных шарах (аэростатах) для научных исследований атмосферы и изучения влияния полёта на организм человека. Кованько добился производства отечественных аэростатов и дирижаблей. Первый полёт первого дирижабля «Учебный»

№ слайда 12 17 августа 1859 года из американского штата Индиана стартовал воздушный шар с не
Описание слайда:

17 августа 1859 года из американского штата Индиана стартовал воздушный шар с необычным для того времени грузом – почтой. С тех пор этот день считается днём рождения авиапочты.

№ слайда 13 В первой половине ХХ века происходило много войн, поэтому воздушные шары активн
Описание слайда:

В первой половине ХХ века происходило много войн, поэтому воздушные шары активно использовались для военных операций. Проект завоевания Англии при помощи флотилии воздушных шаров

№ слайда 14 Русский военный привязной сферический аэростат, применявшийся во время русско-яп
Описание слайда:

Русский военный привязной сферический аэростат, применявшийся во время русско-японской войны 1904 – 1905 гг.

№ слайда 15 Привязной змейковый аэростат и военный дирижабль «Альбатрос» русской армии в го
Описание слайда:

Привязной змейковый аэростат и военный дирижабль «Альбатрос» русской армии в годы 1-й мировой войны 1914 – 1918 гг.

№ слайда 16 Широкое применение аэростаты нашли в годы Великой Отечественной войны 1941 – 194
Описание слайда:

Широкое применение аэростаты нашли в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг. Аэростаты наблюдения вели артиллерийскую разведку, корректировали огонь батарей.

№ слайда 17 Аэростаты заграждения использовались в системе противовоздушной обороны городов
Описание слайда:

Аэростаты заграждения использовались в системе противовоздушной обороны городов, промышленных районов, военно-морских баз.

№ слайда 18 В Советском Союзе первый дирижабль был построен в 1923 году. Позднее была созда
Описание слайда:

В Советском Союзе первый дирижабль был построен в 1923 году. Позднее была создана специальная организация «Дирижаблестрой», которая выпустила в более 10 дирижаблей. В 1937 году крупнейший советский дирижабль «СССР-В6» установил мировой рекорд продолжительности полёта — 130 часов 27 минут. Последним советским дирижаблем был «СССР-В12 бис», построенный в 1947 году.

№ слайда 19 После 50 лет забвения аэростаты и дирижабли постепенно возвращаются. Их использу
Описание слайда:

После 50 лет забвения аэростаты и дирижабли постепенно возвращаются. Их используют для: наблюдения за состоянием окружающей среды, патрулирования крупных городов, прибрежных и приграничных районов, картографирования,

№ слайда 20 фото- и телесъёмки, рекламы, в спортивных целях — в состязаниях на продолжительн
Описание слайда:

фото- и телесъёмки, рекламы, в спортивных целях — в состязаниях на продолжительность, высоту и дальность полёта и т.д.

№ слайда 21 23 мая 2005 года российская экспедиция на воздушном шаре «Святая Русь» за всю и
Описание слайда:

23 мая 2005 года российская экспедиция на воздушном шаре «Святая Русь» за всю историю освоения Арктики впервые достигла Северного полюса! Полёт продолжался 38 дней. Шар преодолел 980 км при температуре –500С. Воздушный шар «Breitling Orbiter 3» в течение трех недель в марте 1999 г. совершил беспосадочный полета вокруг земного шара.

Презентация по технологии "История возникновения воздухоплавания"
  • Технология
Описание:

Презентация разработана к уроку технологии в 3-м классе и знакомит учащихся с историей возникновения воздухоплавания (программа Роговцевой Н.И.).

Дети узнают:

1) что такое воздухоплавание и аэростат;

2) кто были первыми воздушными пассажирами, и кто решил продемонстрировать поднятие в воздух воздушного шара;

3) где использовали  воздушные шары;

4) о воздухоплавании в России;

5)  где сейчас используются воздушные шары.  

Презентация оформлена различными красочными иллюстрациями, которые лучше помогут детям усвоить новый интересный, но сложный материал. 

Автор Рыбалко Мария Владимировна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 819
Номер материала 17352
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓