Главная / Начальные классы / Презентация по технологии на тему "Вспомни, подумай, обсуди. Всё начинается с замысла. Изготавливаем самолёт-истребитель (конструирование) " (3 класс)

Презентация по технологии на тему "Вспомни, подумай, обсуди. Всё начинается с замысла. Изготавливаем самолёт-истребитель (конструирование) " (3 класс)

Вспомни, подумай, обсуди Всё начинается с замысла Изготавливаем самолёт-истре...
Вступительная беседа – Давайте вспомним, что такое технология? – Слово «техно...
– А какие вы знаете профессии? – В профессиях каких людей используются чертежи?
Работа в учебнике Откройте учебник на странице 5. Прочитайте текст. Ответьте ...
Рассмотри фотографии. Расскажи, как мог возникнуть замысел создания летательн...
– Как называется изделие? Каково его назначение?
Изготавливаем самолет
– Каковы конструктивные особенности изделия: форма деталей, их количество? – ...
Самостоятельная работа
Самооценка – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – ...
Итог урока – Что нового узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умени...
Спасибо!
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Вспомни, подумай, обсуди Всё начинается с замысла Изготавливаем самолёт-истребит
Описание слайда:

Вспомни, подумай, обсуди Всё начинается с замысла Изготавливаем самолёт-истребитель (конструирование) урок технологии, 3 класс, УМК «Школа 2100» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 654 с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла «Хореография» Кировского района Санкт-Петербурга Автор: Игнатьева Ольга Дмитриевна, учитель начальных классов

№ слайда 2 Вступительная беседа – Давайте вспомним, что такое технология? – Слово «технолог
Описание слайда:

Вступительная беседа – Давайте вспомним, что такое технология? – Слово «технология» от греч. «искусство, мастерство, умение» – изучение, совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата.

№ слайда 3 – А какие вы знаете профессии? – В профессиях каких людей используются чертежи?
Описание слайда:

– А какие вы знаете профессии? – В профессиях каких людей используются чертежи?

№ слайда 4 Работа в учебнике Откройте учебник на странице 5. Прочитайте текст. Ответьте на
Описание слайда:

Работа в учебнике Откройте учебник на странице 5. Прочитайте текст. Ответьте на вопросы: – Как обычно рождается идея создать какое-либо изделие, механизм, аппарат, строение или что-то другое? – С чего начинается новая работа каждого мастера?

№ слайда 5 Рассмотри фотографии. Расскажи, как мог возникнуть замысел создания летательных
Описание слайда:

Рассмотри фотографии. Расскажи, как мог возникнуть замысел создания летательных аппаратов.

№ слайда 6 – Как называется изделие? Каково его назначение?
Описание слайда:

– Как называется изделие? Каково его назначение?

№ слайда 7 Изготавливаем самолет
Описание слайда:

Изготавливаем самолет

№ слайда 8 – Каковы конструктивные особенности изделия: форма деталей, их количество? – Из
Описание слайда:

– Каковы конструктивные особенности изделия: форма деталей, их количество? – Из какого материала изготовлено изделие? Можно ли использовать другие материалы? – Каким способом получена форма модели самолёта-истребителя? – Нужна ли дополнительная отделка? Какая? Как её выполнить? – Что вы умеете? Чего не знаете, не умеете? Чему надо научиться?

№ слайда 9 Самостоятельная работа
Описание слайда:

Самостоятельная работа

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Самооценка – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – Ты
Описание слайда:

Самооценка – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – Ты выполнил всё правильно или были недочёты? – Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью? – Какие умения формировали при выполнении этого задания? – Сейчас мы учились оценивать свою работу.

№ слайда 14 Итог урока – Что нового узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения п
Описание слайда:

Итог урока – Что нового узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня выполнить работу? Д/з учебник с.6, изготовить самолет по технологической карте; на следующий урок принести циркуль.

№ слайда 15 Спасибо!
Описание слайда:

Спасибо!

Презентация по технологии на тему "Вспомни, подумай, обсуди. Всё начинается с замысла. Изготавливаем самолёт-истребитель (конструирование) " (3 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Технология "Школа 2100" 3класс 1 урок

I.                  Актуализация знаний. Постановка проблемы

Вступительная беседа.   3  2

– Давайте вспомним, что такое технология? (Ответы детей.)

– Слово «технология» от греч. «искусство, мастерство, умение» – изучение, совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата.

– А какие вы знаете профессии? (Ответы детей.)

– В профессиях каких людей используются чертежи?

– Как обычно рождается идея создать какое-либо изделие, механизм, аппарат, строение или что-то другое?

– С чего начинается новая работа каждого мастера?

II.               Применение знаний

1. Работа в учебнике.

– Откройте с. 6.

Демонстрируется одна или несколько готовых моделей самолёта в сборе (возможно, увеличенного размера), изучаются рисунки и схемы в учебнике. По ходу анализа модель разбирается.

– Как называется изделие? Каково его назначение?

– Каковы конструктивные особенности изделия: форма деталей, их количество?

– Из какого материала изготовлено изделие? Можно ли использовать другие материалы?

– Каким способом получена форма модели самолёта-истребителя?

– Нужна ли дополнительная отделка? Какая? Как её выполнить?

– Что вы умеете? Чего не знаете, не умеете? Чему надо научиться?

2. Самостоятельная работа.

Ученики совместно обсуждают последовательность операций, затем каждый из них изготавливает свою модель с опорой на инструкционную карту. Готовые модели испытываются, при необходимости конструкция корректируется.

 

Вопросы к ученику по алгоритму самооценки:

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?

– Какие умения формировали при выполнении этого задания?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

 

IΙΙ. Итог урока

– Что нового узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня выполнить работу?

Автор Игнатьева Ольга Дмитриевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2099
Номер материала 31164
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓