Главная / Начальные классы / Презентация по технологии на тему "Учимся вышивать крестом (технологии обработки) 2урок" (3класс)

Презентация по технологии на тему "Учимся вышивать крестом (технологии обработки) 2урок" (3класс)

Учимся вышивать крестом (технологии обработки) урок технологии, 3 класс, УМК ...
Самостоятельная работа
Самооценка – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – ...
Итог урока – Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и ум...
Спасибо!
1 из 5

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Учимся вышивать крестом (технологии обработки) урок технологии, 3 класс, УМК «Шк
Описание слайда:

Учимся вышивать крестом (технологии обработки) урок технологии, 3 класс, УМК «Школа 2100» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 654 с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла «Хореография» Кировского района Санкт-Петербурга Автор: Игнатьева Ольга Дмитриевна, учитель начальных классов

№ слайда 2 Самостоятельная работа
Описание слайда:

Самостоятельная работа

№ слайда 3 Самооценка – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – Ты
Описание слайда:

Самооценка – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – Ты выполнил всё правильно или были недочёты? – Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью? – Какие умения формировали при выполнении этого задания? – Сейчас мы учились оценивать свою работу.

№ слайда 4 Итог урока – Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умени
Описание слайда:

Итог урока – Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу? Оформим выставку работ. Уберем рабочие места. Д/з: доска, канцелярский нож.

№ слайда 5 Спасибо!
Описание слайда:

Спасибо!

Презентация по технологии на тему "Учимся вышивать крестом (технологии обработки) 2урок" (3класс)
  • Начальные классы
Описание:

Технология «Школа 2100» 3 класс 25урок

 

I.Актуализация знаний. Постановка проблемы

Вступительная беседа.

 

II.Формулирование темы. Планирование деятельности

Анализ образца.

Демонстрируется одно или несколько готовых изделий, изучаются рисунки и инструкционная карта в учебнике.

– Как называется изделие? Каково его назначение?

– Каковы конструктивные особенности мешочка? (Мешочек со шнурком и вышивкой.)

– Из каких материалов изготовлены мешочек и вышивка на нём?

(Ткань – канва, нитки – мулине.) Можно ли использовать другие материалы?

– Каков порядок изготовления мешочка, представленный в инструкционной карте?

Конструкторско-технологическая задача (проблемная ситуация).

– Что следует выполнить сначала: вышивку или сшивание ткани в

мешочек? Почему?

 

III.Применение знаний

1. Самостоятельная работа.

Каждый ученик изготавливает свой мешочек с опорой на инструкционную карту.

 

Вопросы к ученику по алгоритму самооценки:

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?

– Какие умения формировали при выполнении этого задания?

– Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу.

2. Уборка рабочих мест.

3. Оценка работы.

Устраивается выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность, прочность, элементы творчества).

 

IV.Итог урока

Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу?

 

 

Автор Игнатьева Ольга Дмитриевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 754
Номер материала 36368
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓