Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Выполняем панно (проектирование, конструирование, технологии обработки)
урок технологии, 3 класс,
УМК «Школа 2100»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 654 с углублённым изучением
предметов художественно-эстетического цикла «Хореография»
Кировского района Санкт-Петербурга
Автор: Игнатьева Ольга Дмитриевна,
учитель начальных классов
2 слайд
Вступительная беседа
Панно
Объёмное
3 слайд
Плоское
4 слайд
Выполняем панно
- Как можно изготовить фигуру человека? Какие еще способы возможны?
– В какой последовательности лучше выполнять сборку и отделку изделия?
5 слайд
Шаблоны
6 слайд
Самостоятельная работа
Выбери способ и выполни панно
7 слайд
Самооценка
– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе выполнить работу?
– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?
– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?
– Какие умения формировали при выполнении этого задания?
– Сейчас мы учились оценивать свою работу.
8 слайд
Итог урока
– Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу?
Оформим выставку работ.
Уберем рабочие места.
Д/з: принести газету, ткань 20*30см (например, х/б), иголки и булавки в подушечке, нитки, канцелярский нож, циркуль.
9 слайд
Спасибо!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технология «Школа 2100» 3 класс 21урок
(учебник, с. 39)
Творческое задание, которое может быть по-разному реализованотехнологически. Самый простой вариант – плоский коллаж, более сложный – рельефный коллаж. Можно предложить ученикам выполнить предложенную работу в качестве группового проекта и реализовать другие замыслы.
I.Актуализация знаний. Постановка проблемы
Вступительная беседа.
Беседа о разных видах панно(объемное и плоское)
II.Формулирование темы. Планирование деятельности
1. Анализ образца
- Как можно изготовить фигуру человека? Какие еще способы возможны?
– В какой последовательности лучше выполнять сборку и отделку изделия?
III.Применение знаний
1. Самостоятельная работа
Каждый ученик выбирает способ изготовления панно.
Вопросы к ученику по алгоритму самооценки:
– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе выполнить работу?
– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?
– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?
– Какие умения формировали при выполнении этого задания?
– Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу.
2. Уборка рабочих мест.
3. Оценка работы.
Устраивается выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность, прочность, элементы творчества).
IV.Итог урока
– Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу?
6 656 269 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.