Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация по технологии на тему "О чём могут рассказать игрушки. Делаем игрушки (проектирование, конструирование, технологии обработки)" (3класс)

Презентация по технологии на тему "О чём могут рассказать игрушки. Делаем игрушки (проектирование, конструирование, технологии обработки)" (3класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по технологии на тему "О чём могут рассказать игрушки. Делаем игрушки (проектирование, конструирование, технологии обработки)" (3класс)"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

SMM-менеджер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • О чём могут рассказать игрушки Делаем игрушки (проектирование, конструировани...

    1 слайд

    О чём могут рассказать игрушки Делаем игрушки (проектирование, конструирование, технологии обработки)


    урок технологии, 3 класс,
    УМК «Школа 2100»
    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
    средняя общеобразовательная школа № 654 с углублённым изучением
    предметов художественно-эстетического цикла «Хореография»
    Кировского района Санкт-Петербурга

    Автор: Игнатьева Ольга Дмитриевна,
    учитель начальных классов

  • Вступительная беседаКукла-мотанкаКула-маряничкаДесятиручка-
 помощницаДеревян...

    2 слайд

    Вступительная беседа
    Кукла-мотанка
    Кула-маряничка
    Десятиручка-
    помощница
    Деревянная
    японская кукла
    Фарфоровая
    балерина
    Тряпичные куклы изразных стран
    Ведучка-
    обережная кукла

  • Театральные куклыпупсикиКуклы ваших мамМузей уникальных кукол.mp4Уникальные с...

    3 слайд

    Театральные куклы
    пупсики
    Куклы ваших мам
    Музей уникальных кукол.mp4
    Уникальные старинные куклы

  • БарбиБратцBerenguerBABY bomФабиСовременные куклыВыставка кукол Барби и Монсте...

    4 слайд

    Барби
    Братц
    Berenguer
    BABY bom
    Фаби
    Современные куклы
    Выставка кукол Барби и Монстер Хай в Праге.mp4

  • Тренировочное упражнениеДля изготовления нескольких последующих изделий надо...

    5 слайд

    Тренировочное упражнение
    Для изготовления нескольких последующих изделий надо научиться выполнять новую строчку – строчку косого стежка.

  • Анализ образца– Как называется изделие? Каково его назначение?
– Каковы конст...

    6 слайд

    Анализ образца
    – Как называется изделие? Каково его назначение?
    – Каковы конструктивные особенности кошелька?
    – Из каких материалов изготовлен кошелёк? Можно ли использовать другие материалы?
    – Какими способами можно разметить основу кошелька? Как изготовить лекало?
    – Какими способами можно разметить детали отделки?
    – Как соединить детали основы, пришить ушки?
    – Как выполнить отделку мордочки?
    – Нужна ли дополнительная отделка?

  • Конструкторско-технологическая задача кошелёк «Собачка»– В какой последовател...

    7 слайд

    Конструкторско-технологическая задача кошелёк «Собачка»
    – В какой последовательности лучше выполнять сборку и отделку изделия ?
    Планирование:

  • Изготовление лекал: кошелёк «Собачка»

    8 слайд

    Изготовление лекал: кошелёк «Собачка»

  • Самостоятельная работа: кошелёк «Собачка»

    9 слайд

    Самостоятельная работа: кошелёк «Собачка»

  • Самооценка– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе выполнить работу?
– Т...

    10 слайд

    Самооценка
    – Что тебе нужно было сделать?
    – Удалось тебе выполнить работу?
    – Ты выполнил всё правильно или были недочёты?
    – Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?
    – Какие умения формировали при выполнении этого задания?
    – Сейчас мы учились оценивать свою работу.

  • Итог урока– Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и уме...

    11 слайд

    Итог урока
    – Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу?
    Оформим выставку работ.
    Уберем рабочие места.
    Д/з: циркуль, плотный материал (например, фетр 20*20см), иголки и булавки в подушечке, вата, 3 пуговицы(глаза и носик), нитки, шнурок (10см).

  • Спасибо!

    12 слайд

    Спасибо!

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технология «Школа 2100» 3 класс 19урок

I.Актуализация знаний. Постановка проблемы

Вступительная беседа.

Беседа о полезных предметах (в том числе сумочках, брелоках, кошельках) и их формах (дизайне).

Тренировочное упражнение

(учебник, с. 36)

Учитель сообщает, что для изготовления нескольких последующих изделий надо научиться выполнять новую строчку – строчку косого стежка.

 

II.Формулирование темы. Планирование деятельности

1.Анализ образца: кошелёк «Собачка»(учебник, с. 36–37).

Демонстрируется один или несколько готовых кошельков, изучаются рисунки и инструкционная карта в учебнике. В ней надо хорошо разобраться перед началом работы, выбрав один из двух вариантов кошелька – застёгивающийся на молнию или открытый с ручкой.

– Как называется изделие? Каково его назначение?

– Каковы конструктивные особенности кошелька? (Две сшитые детали основы, детали отделки: ушки, мордочка, ручка.)

– Из каких материалов изготовлен кошелёк? Можно ли использовать другие материалы?

– Какими способами можно разметить основу кошелька? (По лекалу.) Как изготовить лекало?

– Какими способами можно разметить детали отделки? (По шаблону, разметить на глаз.)

– Как соединить детали основы, пришить ушки? (Строчкой косого стежка.)

– Как выполнить отделку мордочки?

– Нужна ли дополнительная отделка?

 

2. Конструкторско-технологическая задача (проблемная ситуация): кошелёк «Собачка».

– В какой последовательности лучше выполнять сборку и отделку изделия – сшить детали основы, оформить мордочку, пришить детали ушек?

Ученики предлагают свои решения, обсуждают и обосновывают их.

 

3. Планирование: кошелёк «Собачка».

1. Выбрать вариант кошелька.

2. Изготовить лекала.

3. Изготовить детали основы.

4. Обработать верхние края основ (обметать или пришить молнию, ручку).

5. Оформить мордочку.

6. Изготовить детали ушек, обметать.

7. Сшить детали основы.

8. Пришить детали ушек.

Ученики сравнивают свои планы работы с планом в учебнике.

 

4. Изготовление лекал: кошелёк «Собачка».

Ученики анализируют чертежи и совместно с учителем размечают по ним детали на картонных заготовках, затем вырезают лекала.

III.Применение знаний

1. Самостоятельная работа: кошелёк «Собачка».

Каждый ученик выбирает один из вариантов конструкции кошелька и изготавливает его с опорой на инструкционную карту.

 

Вопросы к ученику по алгоритму самооценки:

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?

– Какие умения формировали при выполнении этого задания?

– Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу.

 

2. Уборка рабочих мест.

 

3. Оценка работы.

Устраивается выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность, прочность).

IV.Итог урока

Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу?

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 641 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 1092
    • PPTX 10.4 мбайт
    • 28 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Игнатьева Ольга Дмитриевна
    Игнатьева Ольга Дмитриевна
    • На сайте: 9 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 341592
    • Всего материалов: 127

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Гигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

Учитель начальных классов

600 ч.

9500 руб. 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика обучения информатике в начальной школе

Учитель информатики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 96 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 234 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Мини-курс

Стимулирование интереса к обучению у детей дошкольного возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Введение в медиакоммуникации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы финансовой отчетности

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе