Главная / Начальные классы / Презентация по технологии на тему "Конструируем и моделируем. Строим объёмные геометрические фигуры (проектирование, конструирование, построение развёрток) 2урок" (3класс)

Презентация по технологии на тему "Конструируем и моделируем. Строим объёмные геометрические фигуры (проектирование, конструирование, построение развёрток) 2урок" (3класс)

Конструируем и моделируем. Строим объёмные геометрические фигуры (проектирова...
Знакомство с чертежом четырехугольной призмы – Дайте название изображению. – ...
– Вспомните, с чего мы начинаем выполнение разметки детали с опорой на чертёж...
ОД = 170 ОШ = 170 ОД = 40 + 40 + 40 + 40 + 10 = 170 ОШ = 30 + 10 + 90 + 10 + ...
Самостоятельная работа
Групповая работа При помощи призм создайте макет архитектурного сооружения
Самооценка – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – ...
Итог урока Оформим выставку работ. Уберем рабочие места. Д/з: принести кусочк...
Спасибо!
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Конструируем и моделируем. Строим объёмные геометрические фигуры (проектирование
Описание слайда:

Конструируем и моделируем. Строим объёмные геометрические фигуры (проектирование, конструирование, построение развёрток) урок технологии, 3 класс, УМК «Школа 2100» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 654 с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла «Хореография» Кировского района Санкт-Петербурга Автор: Игнатьева Ольга Дмитриевна, учитель начальных классов

№ слайда 2 Знакомство с чертежом четырехугольной призмы – Дайте название изображению. – В к
Описание слайда:

Знакомство с чертежом четырехугольной призмы – Дайте название изображению. – В каких единицах измерения обозначаются размеры на чертежах? Почему на чертеже даны не все размеры? Вычислите недостающие размеры. Прочтите чертёж, ответив для этого на следующие вопросы: – Какова общая длина развёртки? – Какова общая ширина развёртки? – Каковы размеры каждой грани куба по длине развёртки? – Каковы размеры каждой грани куба по ширине развёртки? – Каковы размеры соединительных клапанов по ширине развёртки?

№ слайда 3 – Вспомните, с чего мы начинаем выполнение разметки детали с опорой на чертёж. –
Описание слайда:

– Вспомните, с чего мы начинаем выполнение разметки детали с опорой на чертёж. – Повторите значение и направление (вертикальное или горизонтальное) общей длины (ОД) развёртки. ОД = 170 – Назовите значение и направление (вертикальное или горизонтальное) общей ширины (ОШ) развёртки. ОШ = 170 – Из каких размеров складывается общая длина? ОД = 40+40+40+40+ 10 = 170 – Из каких размеров складывается общая ширина? ОШ = 30 + 10 + 90 + 10 + 30 = 170

№ слайда 4 ОД = 170 ОШ = 170 ОД = 40 + 40 + 40 + 40 + 10 = 170 ОШ = 30 + 10 + 90 + 10 + 30
Описание слайда:

ОД = 170 ОШ = 170 ОД = 40 + 40 + 40 + 40 + 10 = 170 ОШ = 30 + 10 + 90 + 10 + 30 = 170 Сетка Клапаны Контур Вырезать, собрать (рицовка)

№ слайда 5 Самостоятельная работа
Описание слайда:

Самостоятельная работа

№ слайда 6 Групповая работа При помощи призм создайте макет архитектурного сооружения
Описание слайда:

Групповая работа При помощи призм создайте макет архитектурного сооружения

№ слайда 7 Самооценка – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – Ты
Описание слайда:

Самооценка – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – Ты выполнил всё правильно или были недочёты? – Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью? – Какие умения формировали при выполнении этого задания? – Сейчас мы учились оценивать свою работу.

№ слайда 8 Итог урока Оформим выставку работ. Уберем рабочие места. Д/з: принести кусочки т
Описание слайда:

Итог урока Оформим выставку работ. Уберем рабочие места. Д/з: принести кусочки ткани, кожи, портновский мел или обмылки, циркуль, фломастеры или маркеры.

№ слайда 9 Спасибо!
Описание слайда:

Спасибо!

Презентация по технологии на тему "Конструируем и моделируем. Строим объёмные геометрические фигуры (проектирование, конструирование, построение развёрток) 2урок" (3класс)
  • Начальные классы
Описание:

Технология «Школа 2100» 3 класс 13урок

I.Актуализация знаний. Постановка проблемы

2.Анализ образца призмы(учебник, с. 23–26).

Демонстрируется несколько разных призм, изучаются рисунки и инструкционные карты в учебнике.

– Как называются изделия? Каково их назначение?

– Каковы конструктивные особенности изделий? (Модули-блоки объёмных, геометрически правильных форм.)

– Из каких материалов лучше изготовить изделия?

– Какими известными способами можно изготовить изделия?

III.Применение знаний

Знакомство с чертежом развёртки четырехугольной призмы.

– Дайте название изображению.

– В каких единицах измерения обозначаются размеры на чертежах? Почему на чертеже даны не все размеры?

Вычислите недостающие размеры.

 Прочтите чертёж, ответив для этого

 на следующие вопросы:

– Какова общая длина развёртки?

– Какова общая ширина развёртки?

– Каковы размеры каждой грани куба по длине развёртки?

– Каковы размеры каждой грани куба по ширине развёртки?

– Каковы размеры соединительных клапанов по ширине развёртки?

– Вспомните, с чего мы начинаем выполнение разметки детали с опорой на чертёж.

– Повторите значение и направление (вертикальное или горизонтальное) общей длины (ОД) развёртки.

ОД = 170

– Назовите значение и направление (вертикальное или горизонтальное) общей ширины (ОШ) развёртки.

ОШ = 170

– Из каких размеров складывается общая длина?

ОД = 40+40+40+40+ 10 = 170

– Из каких размеров складывается общая ширина?

ОШ = 30 + 10 + 90 + 10 + 30 = 170

Групповая работа

При помощи призм создайте  макет архитектурного сооружения

 

Вопросы к ученику по алгоритму самооценки:

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?

– Какие умения формировали при выполнении этого задания?

– Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу.

 

Уборка рабочих мест

Оценка работы

Устраивается выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность, прочность).

IV.Итог урока

Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно выполнить работу?

 

Автор Игнатьева Ольга Дмитриевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1568
Номер материала 36269
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓