Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация по технологии на тему "Конструируем и моделируем. Строим объёмные геометрические фигуры (проектирование, конструирование, построение развёрток) 2урок" (3класс)

Презентация по технологии на тему "Конструируем и моделируем. Строим объёмные геометрические фигуры (проектирование, конструирование, построение развёрток) 2урок" (3класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по технологии на тему "Конструируем и моделируем. Строим объёмные геометрические фигуры (проектирование, конструирование, построение развёрток) 2урок" (3класс)"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Теолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Конструируем и моделируем. Строим объёмные геометрические фигуры (проектирова...

    1 слайд

    Конструируем и моделируем. Строим объёмные геометрические фигуры (проектирование, конструирование, построение развёрток) урок технологии, 3 класс, УМК «Школа 2100» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 654 с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла «Хореография» Кировского района Санкт-Петербурга Автор: Игнатьева Ольга Дмитриевна, учитель начальных классов

  • Знакомство с чертежом четырехугольной призмы – Дайте название изображению. –...

    2 слайд

    Знакомство с чертежом четырехугольной призмы – Дайте название изображению. – В каких единицах измерения обозначаются размеры на чертежах? Почему на чертеже даны не все размеры? Вычислите недостающие размеры. Прочтите чертёж, ответив для этого на следующие вопросы: – Какова общая длина развёртки? – Какова общая ширина развёртки? – Каковы размеры каждой грани куба по длине развёртки? – Каковы размеры каждой грани куба по ширине развёртки? – Каковы размеры соединительных клапанов по ширине развёртки?

  • – Вспомните, с чего мы начинаем выполнение разметки детали с опорой на чертёж...

    3 слайд

    – Вспомните, с чего мы начинаем выполнение разметки детали с опорой на чертёж. – Повторите значение и направление (вертикальное или горизонтальное) общей длины (ОД) развёртки. ОД = 170 – Назовите значение и направление (вертикальное или горизонтальное) общей ширины (ОШ) развёртки. ОШ = 170 – Из каких размеров складывается общая длина? ОД = 40+40+40+40+ 10 = 170 – Из каких размеров складывается общая ширина? ОШ = 30 + 10 + 90 + 10 + 30 = 170

  • ОД = 170 ОШ = 170 ОД = 40 + 40 + 40 + 40 + 10 = 170 ОШ = 30 + 10 + 90 + 10 +...

    4 слайд

    ОД = 170 ОШ = 170 ОД = 40 + 40 + 40 + 40 + 10 = 170 ОШ = 30 + 10 + 90 + 10 + 30 = 170 Сетка Клапаны Контур Вырезать, собрать (рицовка)

  • Самостоятельная работа

    5 слайд

    Самостоятельная работа

  • Групповая работа При помощи призм создайте макет архитектурного сооружения

    6 слайд

    Групповая работа При помощи призм создайте макет архитектурного сооружения

  • Самооценка – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? –...

    7 слайд

    Самооценка – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – Ты выполнил всё правильно или были недочёты? – Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью? – Какие умения формировали при выполнении этого задания? – Сейчас мы учились оценивать свою работу.

  • Итог урока Оформим выставку работ. Уберем рабочие места. Д/з: принести кусочк...

    8 слайд

    Итог урока Оформим выставку работ. Уберем рабочие места. Д/з: принести кусочки ткани, кожи, портновский мел или обмылки, циркуль, фломастеры или маркеры.

  • Спасибо!

    9 слайд

    Спасибо!

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технология «Школа 2100» 3 класс 13урок

I.Актуализация знаний. Постановка проблемы

2.Анализ образца призмы(учебник, с. 23–26).

Демонстрируется несколько разных призм, изучаются рисунки и инструкционные карты в учебнике.

– Как называются изделия? Каково их назначение?

– Каковы конструктивные особенности изделий? (Модули-блоки объёмных, геометрически правильных форм.)

– Из каких материалов лучше изготовить изделия?

– Какими известными способами можно изготовить изделия?

III.Применение знаний

Знакомство с чертежом развёртки четырехугольной призмы.

– Дайте название изображению.

– В каких единицах измерения обозначаются размеры на чертежах? Почему на чертеже даны не все размеры?

Вычислите недостающие размеры.

 Прочтите чертёж, ответив для этого

 на следующие вопросы:

– Какова общая длина развёртки?

– Какова общая ширина развёртки?

– Каковы размеры каждой грани куба по длине развёртки?

– Каковы размеры каждой грани куба по ширине развёртки?

– Каковы размеры соединительных клапанов по ширине развёртки?

– Вспомните, с чего мы начинаем выполнение разметки детали с опорой на чертёж.

– Повторите значение и направление (вертикальное или горизонтальное) общей длины (ОД) развёртки.

ОД = 170

– Назовите значение и направление (вертикальное или горизонтальное) общей ширины (ОШ) развёртки.

ОШ = 170

– Из каких размеров складывается общая длина?

ОД = 40+40+40+40+ 10 = 170

– Из каких размеров складывается общая ширина?

ОШ = 30 + 10 + 90 + 10 + 30 = 170

Групповая работа

При помощи призм создайте  макет архитектурного сооружения

 

Вопросы к ученику по алгоритму самооценки:

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?

– Какие умения формировали при выполнении этого задания?

– Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу.

 

Уборка рабочих мест

Оценка работы

Устраивается выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность, прочность).

IV.Итог урока

Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно выполнить работу?

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 902 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 1239
    • PPTX 2.6 мбайт
    • 61 скачивание
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Игнатьева Ольга Дмитриевна
    Игнатьева Ольга Дмитриевна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 340843
    • Всего материалов: 127

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 492 человека

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Учитель начальных классов

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 2667 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 453 человека

Курс повышения квалификации

Гендерный подход в обучении и развитии учащихся младшего школьного возраста

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Мини-курс

Технологии в онлайн-обучении

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное продвижение и организация проектов в сфере искусства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Детское развитие: ключевые моменты взаимодействия с детьми и подростками

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 300 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 154 человека