Главная / Начальные классы / Презентация по технологии на тему "Готовимся к Новому году. Дед Мороз (проектирование, конструирование, технологии обработки)" (3класс)

Презентация по технологии на тему "Готовимся к Новому году. Дед Мороз (проектирование, конструирование, технологии обработки)" (3класс)

Готовимся к Новому году Дед Мороз (проектирование, конструирование, технологи...
Вступительная беседа Какой праздник наступает 1 января? Назовите главного пер...
Анализ образца – Как называется изделие? Каково его назначение? – Из каких ма...
Конструкторско-технологическая задача - Как надо делать разметку деталей офор...
Самостоятельная работа План: 1. Изготовить основу открытки. 2. Нанести рисуно...
Самооценка – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – ...
Итог урока – Что нового узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умени...
Спасибо!
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Готовимся к Новому году Дед Мороз (проектирование, конструирование, технологии о
Описание слайда:

Готовимся к Новому году Дед Мороз (проектирование, конструирование, технологии обработки) урок технологии, 3 класс, УМК «Школа 2100» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 654 с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла «Хореография» Кировского района Санкт-Петербурга Автор: Игнатьева Ольга Дмитриевна, учитель начальных классов

№ слайда 2 Вступительная беседа Какой праздник наступает 1 января? Назовите главного персон
Описание слайда:

Вступительная беседа Какой праздник наступает 1 января? Назовите главного персонажа Нового года. Назовите его помощников. А знаете ли вы когда день рождения Деда Мороза? 012_День_рождения_Деда_Мороза.mp4

№ слайда 3 Анализ образца – Как называется изделие? Каково его назначение? – Из каких матер
Описание слайда:

Анализ образца – Как называется изделие? Каково его назначение? – Из каких материалов изготовлено изделие? Можно ли использовать другие материалы? – Каковы конструктивные особенности открытки? – Какого размера может быть открытка? – Как выполнить рисунок на основе открытки? – Как можно разметить детали оформления? – Как прикрепить детали оформления? – Нужна ли дополнительная отделка? – Что вы умеете? Чего не знаете, не умеете? Чему надо научиться?

№ слайда 4 Конструкторско-технологическая задача - Как надо делать разметку деталей оформле
Описание слайда:

Конструкторско-технологическая задача - Как надо делать разметку деталей оформления? В какой последовательности удобнее наклеивать детали оформления?  

№ слайда 5 Самостоятельная работа План: 1. Изготовить основу открытки. 2. Нанести рисунок н
Описание слайда:

Самостоятельная работа План: 1. Изготовить основу открытки. 2. Нанести рисунок на основу. 3. Изготовить детали оформления. 4. Собрать изображение.

№ слайда 6 Самооценка – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – Ты
Описание слайда:

Самооценка – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – Ты выполнил всё правильно или были недочёты? – Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью? – Какие умения формировали при выполнении этого задания? – Сейчас мы учились оценивать свою работу.

№ слайда 7 Итог урока – Что нового узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения п
Описание слайда:

Итог урока – Что нового узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня выполнить работу? Д/з: картинку для изготовления ёлочной игрушки (уч.с.28)

№ слайда 8 Спасибо!
Описание слайда:

Спасибо!

Презентация по технологии на тему "Готовимся к Новому году. Дед Мороз (проектирование, конструирование, технологии обработки)" (3класс)
  • Начальные классы
Описание:

Технология «Школа 2100» 3 класс 14урок

I.Актуализация знаний. Постановка проблемы

Вступительная беседа.

Беседа о приближающемся Новом годе, подарках для друзей и близких.

II.Формулирование темы. Планирование деятельности

1. Анализ образца (учебник, с. 27).

Демонстрируется одно или несколько готовых изделий, изучается рисунок в учебнике.

– Как называется изделие? Каково его назначение?

– Из каких материалов изготовлено изделие? Можно ли использовать  другие материалы?

– Каковы конструктивные особенности открытки? (Картонная основа, коллаж из разных материалов.)

– Какого размера может быть открытка? (От маленького до большого.)

– Как выполнить рисунок на основе открытки? (Нарисовать,  скопировать с готового рисунка.)

– Как можно разметить детали оформления?

– Как прикрепить детали оформления? (Клеем ПВА.)

– Нужна ли дополнительная отделка?

– Что вы умеете? Чего не знаете, не умеете? Чему надо научиться?

 

2. Конструкторско-технологическая задача (проблемная ситуация).

– В какой последовательности удобнее наклеивать детали оформления?

 

3. Планирование.

1. Изготовить основу открытки.

2. Нанести рисунок на основу.

3. Изготовить детали оформления.

4. Собрать изображение.

III.Применение знаний

1. Самостоятельная работа.

Каждый ученик изготавливает своё изделие по собственному эскизу с опорой на образец в учебнике, импровизируя в процессе работы с разными материалами. Возможна работа парами.

 

Вопросы к ученику по алгоритму самооценки:

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?

– Какие умения формировали при выполнении этого задания?

– Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу.

 

2. Уборка рабочих мест.

 

3. Оценка работы.

Устраивается выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность, прочность).

IV.Итог урока

Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу?

 

 

Автор Игнатьева Ольга Дмитриевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 930
Номер материала 36282
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓