Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация по технологии на тему "Фантазия в изделиях мастеров. Лепим из теста (проектирование, конструирование)"

Презентация по технологии на тему "Фантазия в изделиях мастеров. Лепим из теста (проектирование, конструирование)"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по технологии на тему "Фантазия в изделиях мастеров. Лепим из теста (проектирование, конструирование)""

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инженер по автоматизации производства

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Фантазия в изделиях мастеров. Лепим из теста (проектирование, конструирование...

    1 слайд

    Фантазия в изделиях мастеров. Лепим из теста (проектирование, конструирование)


    урок технологии, 3 класс,
    УМК «Школа 2100»
    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
    средняя общеобразовательная школа № 654 с углублённым изучением
    предметов художественно-эстетического цикла «Хореография»
    Кировского района Санкт-Петербурга

    Автор: Игнатьева Ольга Дмитриевна,
    учитель начальных классов

  • Вступительная беседа– Могут ли мастера изображать в своих работах несуществую...

    2 слайд

    Вступительная беседа
    – Могут ли мастера изображать в своих работах несуществующие явления и объекты природы?
    – Посмотрите на иллюстрации. Что вы видите?

  • 3 слайд

  • Анализ образца – Как называются изделия? Каково их назначение?
– Из каких мат...

    4 слайд

    Анализ образца
    – Как называются изделия? Каково их назначение?
    – Из каких материалов изготовлены изделия? Какой другой материал имеет схожие свойства?

  • – Каковы конструктивные особенности изделий?
– Какими известными вам способам...

    5 слайд

    – Каковы конструктивные особенности изделий?
    – Какими известными вам способами можно получить представленные в образцах формы основ и деталей изделий?
    – Как соединить детали одного изделия?
    – Что вы умеете? Чего не знаете, не умеете? Чему надо научиться?

  • Конструкторско-технологические задачи– Как придать цвет тесту?

    6 слайд

    Конструкторско-технологические задачи
    – Как придать цвет тесту?

  • Самооценка– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе выполнить работу?
– Т...

    7 слайд

    Самооценка
    – Что тебе нужно было сделать?
    – Удалось тебе выполнить работу?
    – Ты выполнил всё правильно или были недочёты?
    – Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?
    – Какие умения формировали при выполнении этого задания?
    – Сейчас мы учились оценивать свою работу.

  • Итог урока– Что нового вы узнали на уроке, чему научились?
Уберем рабочие мес...

    8 слайд

    Итог урока
    – Что нового вы узнали на уроке, чему научились?
    Уберем рабочие места.
    Д/з: приготовить и принести окрашенное соленое тесто, обсудить со своей группой героев какой сказки вы будете лепить на следующем уроке, нарисовать эскиз персонажей.

  • Спасибо!

    9 слайд

    Спасибо!

  • Лепим из теста сюжет сказки (проектирование, конструирование)урок технологи...

    10 слайд

    Лепим из теста сюжет сказки (проектирование, конструирование)


    урок технологии, 3 класс,
    УМК «Школа 2100»
    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
    средняя общеобразовательная школа № 654 с углублённым изучением
    предметов художественно-эстетического цикла «Хореография»
    Кировского района Санкт-Петербурга

    Автор: Игнатьева Ольга Дмитриевна,
    учитель начальных классов

  • Планирование1. Выбрать или придумать свой вариант изделия, сделать эскиз-зари...

    11 слайд

    Планирование
    1. Выбрать или придумать свой вариант изделия, сделать эскиз-зарисовку.
     2. Изготовить основу
    3. Изготовить детали
    4. Собрать изделие.

  • Самостоятельная работа

    12 слайд

    Самостоятельная работа

  • Самооценка– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе выполнить работу?
– Т...

    13 слайд

    Самооценка
    – Что тебе нужно было сделать?
    – Удалось тебе выполнить работу?
    – Ты выполнил всё правильно или были недочёты?
    – Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?
    – Какие умения формировали при выполнении этого задания?
    – Сейчас мы учились оценивать свою работу.

  • Итог урокаОткрываем выставку работ.
Уберем рабочие места.
Д/з: вылепить любую...

    14 слайд

    Итог урока
    Открываем выставку работ.
    Уберем рабочие места.
    Д/з: вылепить любую фигурку из неокрашенного теста (можно идею посмотреть в интернете), с мамой запечь ее, раскрасить красками.

  • Спасибо!

    15 слайд

    Спасибо!

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технология "Школа 2100" 3класс 9-10уроки

I.Актуализация знаний. Постановка проблемы

1. Вступительная беседа.  

– Могут ли мастера изображать в своих работах несуществующие

явления и объекты природы?
Откройте учебники на с. 17, посмотрите на иллюстрации. Что вы видите?

2.Анализ образца (учебник, с. 18).

Демонстрируется одно или несколько готовых изделий, изучаются рисунки и инструкционная карта в учебнике.

– Как называются изделия? Каково их назначение?

– Из каких материалов изготовлены изделия? Какой другой материал имеет схожие свойства?

– Каковы конструктивные особенности изделий? (У них есть основы и декоративные детали; основы имеют разные формы.)

– Какими известными вам способами можно получить представленные в образцах формы основ и деталей изделий? (Вылепить, раскатать, скрутить, с помощью стеков.)

– Как соединить детали одного изделия?

– Что вы умеете? Чего не знаете, не умеете? Чему надо научиться?

II.Открытие знаний

Конструкторско-технологические задачи.

– Как придать цвет тесту?

Ученики предлагают свои решения.

III.Применение знаний

Ученикам предлагается изучить свойства теста, назвать их и сравнить со свойствами пластилина (тесто мягкое, пластичное, упругое, непрозрачное, желтоватого цвета, меняет своё состояние в воде; пластилин может быть твёрдым в холодном состоянии, не изменяется в

воде). Ученикам можно предложить способы окрашивания теста и проверить их. Правильный способ окрашивания описан в учебнике. Дети через тренировочное упражнение осваивают способ окрашивания в один цвет, смешивание окрашенных в разные цвета кусочков теста. Полученные окрашенные кусочки теста могут быть использованы при изготовлении изделий.

1. Планирование.

1. Выбрать или придумать свой вариант изделия, сделать эскиз-зарисовку.

 

(2-й урок)

2. Изготовить основу (окрасить, придать форму).

3. Изготовить детали (окрасить, придать форму).

4. Собрать изделие.

 

2. Самостоятельная работа.

Работа в группах

 

3. Уборка рабочих мест.

 

4. Оценка работы.

Устраивается выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность, прочность, композиция, элементы творчества).

 

Вопросы к ученику по алгоритму самооценки:

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?

– Какие умения формировали при выполнении этого задания?

– Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу.

IV.Итог урока

Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу?

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 866 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 456
    • PPTX 7.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Игнатьева Ольга Дмитриевна
    Игнатьева Ольга Дмитриевна
    • На сайте: 9 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 341627
    • Всего материалов: 127

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 092 человека

Курс повышения квалификации

Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 450 человек

Курс повышения квалификации

Финансовая грамотность для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 560 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 484 человека

Мини-курс

Управление стрессом и психологическими состояниями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 54 человека

Мини-курс

Фитнес: теория и практика

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Стратегия продаж и продуктовая линейка: успех в современном бизнесе

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе