Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Букет к 8 Марта
(проектирование, конструирование, технологии обработки)
урок технологии, 3 класс,
УМК «Школа 2100»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 654 с углублённым изучением
предметов художественно-эстетического цикла «Хореография»
Кировского района Санкт-Петербурга
Автор: Игнатьева Ольга Дмитриевна,
учитель начальных классов
2 слайд
Вступительная беседа
3 слайд
Анализ образцов
– Как называется изделие? Каково его назначение?
– Каковы конструктивные особенности букета?
– Из каких материалов изготовлены цветы? Можно ли использовать другие материалы?
– Какими способами можно изготовить цветы?
– Как можно закрепить цветок на ножке?
4 слайд
Самостоятельная работа
Розы из бумаги своими руками.mp4
5 слайд
Самооценка
– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе выполнить работу?
– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?
– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?
– Какие умения формировали при выполнении этого задания?
– Сейчас мы учились оценивать свою работу.
6 слайд
Итог урока
– Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу?
Оформим выставку работ.
Уберем рабочие места.
Д/з: плотный материал (например, фетр 10*10см, 5*5см), иголки и булавки в подушечке, нитки, молния (5-7см), шнурок (30см), две одинаковых пуговицы(глазки), одна черная (носик), розовая лента или кожа(язычок).
7 слайд
Спасибо!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технология «Школа 2100» 3 класс 18урок
II.Формулирование темы. Планирование деятельности
4. Планирование (выполняется после тренировочных упражнений).
1. Изготовить вазу и наполнить её.
2. Изготовить цветки.
3. Собрать изделие.
Ученики сравнивают свои планы с планом в учебнике.
III.Применение знаний
1. Самостоятельная работа.
Каждый ученик изготавливает свою цветочную композицию с опорой на инструкционную карту.
Вопросы к ученику по алгоритму самооценки:
– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе выполнить работу?
– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?
– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?
– Какие умения формировали при выполнении этого задания?
– Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу.
2. Уборка рабочих мест.
3. Оценка работы.
Устраивается выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность, прочность).
IV.Итог урока
– Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу?
6 664 898 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.