Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Букет к 8 Марта
(проектирование, конструирование, технологии обработки)
урок технологии, 3 класс,
УМК «Школа 2100»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 654 с углублённым изучением
предметов художественно-эстетического цикла «Хореография»
Кировского района Санкт-Петербурга
Автор: Игнатьева Ольга Дмитриевна,
учитель начальных классов
2 слайд
Вступительная беседа
Поздравляю С Женским Днем 8 Марта!.mp4
3 слайд
Анализ образцов
– Как называется изделие? Каково его назначение?
– Каковы конструктивные особенности вазы с букетом?
– Из каких материалов изготовлены цветы и ваза? Можно ли использовать другие материалы?
– Чем можно наполнить вазу?
– Какими способами можно
изготовить вазу?
– Какими способами можно
изготовить цветы?
– Что можно использовать
в качестве пестиков цветков?
4 слайд
Открытие новых знаний и умений
Назовите опасные моменты и приёмы их преодоления.
Назовите наиболее безопасный способ прорезания.
прорезание
отрезание
2
1
3
5 слайд
Планирование Самостоятельная работа
1. Изготовить вазу и наполнить её.
2. Изготовить цветки.
3. Собрать изделие.
Поздравляю с международным женским днем 8 марта!.mp4
6 слайд
Самооценка
– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе выполнить работу?
– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?
– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?
– Какие умения формировали при выполнении этого задания?
– Сейчас мы учились оценивать свою работу.
7 слайд
Итог урока
– Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу?
Оформим выставку работ.
Уберем рабочие места.
Д/з: принести проволоку, зеленую гофрированную бумагу, двусторонний узкий тонкий скотч.
8 слайд
Спасибо!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технология «Школа 2100» 3 класс 17урок
I.Актуализация знаний. Постановка проблемы
Вступительная беседа.
Беседа об истории открыток (продолжение, см. урок 16).
II.Формулирование темы. Планирование деятельности
1. Анализ образцов (учебник, с. 32–33)
Демонстрируется одна или несколько готовых композиций, изучаются рисунок и инструкционная карта в учебнике.
– Как называется изделие? Каково его назначение?
– Каковы конструктивные особенности вазы с букетом? (Ёмкость, наполненная камешками и листьями, цветы на ножках.)
– Из каких материалов изготовлены цветы и ваза? Можно ли использовать другие материалы?
– Чем можно наполнить вазу?
– Какими способами можно изготовить вазу? (Вырезать из пластиковой бутылки, использовать стаканчик, чашку и т.п.)
– Какими способами можно изготовить цветы? (Для ответа можно воспользоваться подсказками на рисунках.)
2. Конструкторско-технологическая задача (проблемная ситуация).
– Что можно использовать в качестве пестиков цветков? (Ватные палочки.)
Ученики предлагают свои решения, обсуждают.
3. Открытие новых знаний и умений. Тренировочное упражнение.
Учитель демонстрирует приём разрезания бутылки с помощью канцелярского ножа (прорезание) и ножниц (отрезание). Он просит учеников внимательно смотреть и назвать опасные моменты и приёмы
их преодоления (чтобы не травмировать руки, левой рукой (для правши) надо крепко держать бутылку достаточно далеко от места надреза; резать надо на столе). Ученикам раздаются пластиковые бутылки.
Упражнение выполняется под контролем учителя. Хорошо вырезанные детали могут использоваться для изготовления изделия.
Итог урока
– Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу?
6 663 020 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.