Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация по технологии на тему "Букет к 8 Марта (проектирование, конструирование, технологии обработки)" (3класс)

Презентация по технологии на тему "Букет к 8 Марта (проектирование, конструирование, технологии обработки)" (3класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по технологии на тему "Букет к 8 Марта (проектирование, конструирование, технологии обработки)" (3класс)"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Руководитель организации

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Букет к 8 Марта (проектирование, конструирование, технологии обработки)уро...

    1 слайд

    Букет к 8 Марта
    (проектирование, конструирование, технологии обработки)


    урок технологии, 3 класс,
    УМК «Школа 2100»
    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
    средняя общеобразовательная школа № 654 с углублённым изучением
    предметов художественно-эстетического цикла «Хореография»
    Кировского района Санкт-Петербурга

    Автор: Игнатьева Ольга Дмитриевна,
    учитель начальных классов

  • Вступительная беседаПоздравляю С Женским Днем 8 Марта!.mp4

    2 слайд

    Вступительная беседа
    Поздравляю С Женским Днем 8 Марта!.mp4

  • Анализ образцов – Как называется изделие? Каково его назначение?
– Каковы кон...

    3 слайд

    Анализ образцов
    – Как называется изделие? Каково его назначение?
    – Каковы конструктивные особенности вазы с букетом?
    – Из каких материалов изготовлены цветы и ваза? Можно ли использовать другие материалы?
    – Чем можно наполнить вазу?
    – Какими способами можно
    изготовить вазу?
    – Какими способами можно
    изготовить цветы?
    – Что можно использовать
    в качестве пестиков цветков?

  • Открытие новых знаний и уменийНазовите опасные моменты и приёмы их преодолени...

    4 слайд

    Открытие новых знаний и умений
    Назовите опасные моменты и приёмы их преодоления.
    Назовите наиболее безопасный способ прорезания.
    прорезание
    отрезание
    2
    1
    3

  • Планирование Самостоятельная работа1. Изготовить вазу и наполнить её.
2. Изго...

    5 слайд

    Планирование Самостоятельная работа
    1. Изготовить вазу и наполнить её.
    2. Изготовить цветки.
    3. Собрать изделие.

    Поздравляю с международным женским днем 8 марта!.mp4

  • Самооценка– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе выполнить работу?
– Т...

    6 слайд

    Самооценка
    – Что тебе нужно было сделать?
    – Удалось тебе выполнить работу?
    – Ты выполнил всё правильно или были недочёты?
    – Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?
    – Какие умения формировали при выполнении этого задания?
    – Сейчас мы учились оценивать свою работу.

  • Итог урока– Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и уме...

    7 слайд

    Итог урока
    – Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу?
    Оформим выставку работ.
    Уберем рабочие места.
    Д/з: принести проволоку, зеленую гофрированную бумагу, двусторонний узкий тонкий скотч.

  • Спасибо!

    8 слайд

    Спасибо!

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технология «Школа 2100» 3 класс 17урок

I.Актуализация знаний. Постановка проблемы

Вступительная беседа.

Беседа об истории открыток (продолжение, см. урок 16).

II.Формулирование темы. Планирование деятельности

1. Анализ образцов (учебник, с. 32–33)

Демонстрируется одна или несколько готовых композиций, изучаются рисунок и инструкционная карта в учебнике.

– Как называется изделие? Каково его назначение?

– Каковы конструктивные особенности вазы с букетом? (Ёмкость, наполненная камешками и листьями, цветы на ножках.)

– Из каких материалов изготовлены цветы и ваза? Можно ли использовать другие материалы?

– Чем можно наполнить вазу?

– Какими способами можно изготовить вазу? (Вырезать из пластиковой бутылки, использовать стаканчик, чашку и т.п.)

– Какими способами можно изготовить цветы? (Для ответа можно воспользоваться подсказками на рисунках.)

 

2. Конструкторско-технологическая задача (проблемная ситуация).

– Что можно использовать в качестве пестиков цветков? (Ватные палочки.)

Ученики предлагают свои решения, обсуждают.

3. Открытие новых знаний и умений. Тренировочное упражнение.

Учитель демонстрирует приём разрезания бутылки с помощью канцелярского ножа (прорезание) и ножниц (отрезание). Он просит учеников внимательно смотреть и назвать опасные моменты и приёмы

их преодоления (чтобы не травмировать руки, левой рукой (для правши) надо крепко держать бутылку достаточно далеко от места надреза; резать надо на столе). Ученикам раздаются пластиковые бутылки.

Упражнение выполняется под контролем учителя. Хорошо вырезанные детали могут использоваться для изготовления изделия.

Итог урока

Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу?

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 020 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 862
    • PPTX 6.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Игнатьева Ольга Дмитриевна
    Игнатьева Ольга Дмитриевна
    • На сайте: 9 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 341656
    • Всего материалов: 127

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 125 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 523 человека

Курс повышения квалификации

Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 844 человека

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 352 человека

Мини-курс

Технологии в онлайн-обучении

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 17 регионов

Мини-курс

Методы маркетинговых исследований в интернете

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 20 регионов

Мини-курс

Современные тренды в физкультуре и спорте: организация обучения и методика тренировок

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе