Главная / Начальные классы / Презентация по технологии на тему "Букет к 8 Марта (проектирование, конструирование, технологии обработки)" (3класс)

Презентация по технологии на тему "Букет к 8 Марта (проектирование, конструирование, технологии обработки)" (3класс)

Букет к 8 Марта (проектирование, конструирование, технологии обработки) урок ...
Вступительная беседа Поздравляю С Женским Днем 8 Марта!.mp4
Анализ образцов – Как называется изделие? Каково его назначение? – Каковы кон...
Открытие новых знаний и умений Назовите опасные моменты и приёмы их преодолен...
Планирование Самостоятельная работа 1. Изготовить вазу и наполнить её. 2. Изг...
Самооценка – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – ...
Итог урока – Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и ум...
Спасибо!
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Букет к 8 Марта (проектирование, конструирование, технологии обработки) урок тех
Описание слайда:

Букет к 8 Марта (проектирование, конструирование, технологии обработки) урок технологии, 3 класс, УМК «Школа 2100» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 654 с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла «Хореография» Кировского района Санкт-Петербурга Автор: Игнатьева Ольга Дмитриевна, учитель начальных классов

№ слайда 2 Вступительная беседа Поздравляю С Женским Днем 8 Марта!.mp4
Описание слайда:

Вступительная беседа Поздравляю С Женским Днем 8 Марта!.mp4

№ слайда 3 Анализ образцов – Как называется изделие? Каково его назначение? – Каковы констр
Описание слайда:

Анализ образцов – Как называется изделие? Каково его назначение? – Каковы конструктивные особенности вазы с букетом? – Из каких материалов изготовлены цветы и ваза? Можно ли использовать другие материалы? – Чем можно наполнить вазу? – Какими способами можно изготовить вазу? – Какими способами можно изготовить цветы? – Что можно использовать в качестве пестиков цветков?

№ слайда 4 Открытие новых знаний и умений Назовите опасные моменты и приёмы их преодоления.
Описание слайда:

Открытие новых знаний и умений Назовите опасные моменты и приёмы их преодоления. Назовите наиболее безопасный способ прорезания. прорезание отрезание 2 1 3

№ слайда 5 Планирование Самостоятельная работа 1. Изготовить вазу и наполнить её. 2. Изгото
Описание слайда:

Планирование Самостоятельная работа 1. Изготовить вазу и наполнить её. 2. Изготовить цветки. 3. Собрать изделие. Поздравляю с международным женским днем 8 марта!.mp4

№ слайда 6 Самооценка – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – Ты
Описание слайда:

Самооценка – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – Ты выполнил всё правильно или были недочёты? – Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью? – Какие умения формировали при выполнении этого задания? – Сейчас мы учились оценивать свою работу.

№ слайда 7 Итог урока – Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умени
Описание слайда:

Итог урока – Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу? Оформим выставку работ. Уберем рабочие места. Д/з: принести проволоку, зеленую гофрированную бумагу, двусторонний узкий тонкий скотч.

№ слайда 8 Спасибо!
Описание слайда:

Спасибо!

Презентация по технологии на тему "Букет к 8 Марта (проектирование, конструирование, технологии обработки)" (3класс)
  • Начальные классы
Описание:

Технология «Школа 2100» 3 класс 17урок

I.Актуализация знаний. Постановка проблемы

Вступительная беседа.

Беседа об истории открыток (продолжение, см. урок 16).

II.Формулирование темы. Планирование деятельности

1. Анализ образцов (учебник, с. 32–33)

Демонстрируется одна или несколько готовых композиций, изучаются рисунок и инструкционная карта в учебнике.

– Как называется изделие? Каково его назначение?

– Каковы конструктивные особенности вазы с букетом? (Ёмкость, наполненная камешками и листьями, цветы на ножках.)

– Из каких материалов изготовлены цветы и ваза? Можно ли использовать другие материалы?

– Чем можно наполнить вазу?

– Какими способами можно изготовить вазу? (Вырезать из пластиковой бутылки, использовать стаканчик, чашку и т.п.)

– Какими способами можно изготовить цветы? (Для ответа можно воспользоваться подсказками на рисунках.)

 

2. Конструкторско-технологическая задача (проблемная ситуация).

– Что можно использовать в качестве пестиков цветков? (Ватные палочки.)

Ученики предлагают свои решения, обсуждают.

3. Открытие новых знаний и умений. Тренировочное упражнение.

Учитель демонстрирует приём разрезания бутылки с помощью канцелярского ножа (прорезание) и ножниц (отрезание). Он просит учеников внимательно смотреть и назвать опасные моменты и приёмы

их преодоления (чтобы не травмировать руки, левой рукой (для правши) надо крепко держать бутылку достаточно далеко от места надреза; резать надо на столе). Ученикам раздаются пластиковые бутылки.

Упражнение выполняется под контролем учителя. Хорошо вырезанные детали могут использоваться для изготовления изделия.

Итог урока

Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу?

 

Автор Игнатьева Ольга Дмитриевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1216
Номер материала 36307
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓