Главная / Начальные классы / Презентация по спортивно-оздоровительному направлению "Я расту здоровым".

Презентация по спортивно-оздоровительному направлению "Я расту здоровым".

Проект по спортивно-оздоровительному
направлению
«Я расту здоровым»

        ...
Содержание

1. Актуальность проекта… .3
2. Цель и задачи проекта… .5
3. Ож...
«Чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия постоянные и значительные, и з...
.
2.Цель проекта:

Формировать навыки здорового образа жизни у детей младшего ш...
4. Краткое описание проекта по этапам.

Информационно-аналитический этап:
о...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема: «Личная гигиена»  
Цель: Развивать у детей понимание значения и необход...
Тема: «Как заботиться о своем здоровье».
Цель: Формировать у детей первоначал...
Тема: « Здорово – здоровым быть!»
Цель: Способствовать формированию основ здо...
Тема: «Тело человека»
Цель: Уточнить знания детей, из каких частей состоит те...
 
Тема: «Виды спорта. Мой любимый вид спорта».
Цели мероприятия:
1.  ...
Лепка «Зимние  и летние забавы».
Цель: приобщать воспитанников к лепке&n...
Тема: «Питание. Полезные продукты»
Цель: Уточнить знания детей о полезных про...
Тема: «Витамины и здоровый организм».

Цель: рассказать о пользе витаминов и ...
Тема: «Если сладко спится, сон хороший снится».
Цель: расширять знания детей ...
Тема: «Как  беречь здоровье?
Цель: формировать у детей здоровый образ жизни; ...
Тема: «День Здоровья»(осенний).
Цель:• формировать у детей здоровый образ жиз...
Тема: «День здоровья. В стране Спортландии» (весенний»).
Цели: формирование з...
Стенгазета
ДИАГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ И   ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО  ТР...
2.ПОЛЬЗОВАНИЕ ТУАЛЕТОМ ( на начало 1кл.)
В процессе повседневной работы с детьми стремилась к тому, чтобы выполнение п...
Культурно-гигиенические навыки связаны не только с игрой. Они лежат в основе ...
«Единственная красота, которую я знаю, это здоровье» 
Генрих Гейне
1 из 47

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Проект по спортивно-оздоровительному
направлению
«Я расту здоровым»
Описание слайда:

Проект по спортивно-оздоровительному направлению «Я расту здоровым» Воспитатель: Шмычкова Н.М. 2013-2014г

№ слайда 2 Содержание

1. Актуальность проекта… .3
2. Цель и задачи проекта… .5
3. Ожида
Описание слайда:

Содержание 1. Актуальность проекта… .3 2. Цель и задачи проекта… .5 3. Ожидаемые конечные результаты реализации проекта…. 6 4. Краткое описание проекта по этапам…. 7

№ слайда 3 «Чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия постоянные и значительные, и заме
Описание слайда:

«Чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия постоянные и значительные, и заменить их нельзя ни чем». Амосов Н.М. 1.Актуальность. Формировать у детей привычки к здоровому образу жизни всегда стоят на первом месте. Гигиеническая культура столь же важна для человека, как и умение разговаривать, писать, читать. Уход за собой дарит человеку прекрасное ощущение чистоты, здоровья: каждая клеточка организма начинает жить в оптимальном режиме, не огорчая ее владельца. Главная задача - формировать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры. Формирование привычек и навыков осуществляется под непосредственным педагогическим воздействием взрослых и всей окружающей обстановки. Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. При этом детей приучают выполнять не только то, что им приятно, но и то, что необходимо, преодолевая трудности разного характера.

№ слайда 4 .
Описание слайда:

.

№ слайда 5 2.Цель проекта:

Формировать навыки здорового образа жизни у детей младшего школ
Описание слайда:

2.Цель проекта: Формировать навыки здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста. . Задачи проекта: 1.Формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего школьного возраста. 2.Закрепить представления о правилах личной гигиены; уточнить и систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур; 3.Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными. 4. Формировать разумное отношение к своему здоровью; 5. Знакомить с элементами самоконтроля во время разнообразной двигательной деятельности; 6.Учить понимать, как влияют физические упражнения на организм человека, на его самочувствие; 7.Укрепить связи между школой и семьёй, изменить позицию родителей в отношении своего здоровья и здоровья детей.   Участники проекта: воспитатель, родители, дети. Целевая группа проекта: проект предназначен детям младшего школьного возраста.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 4. Краткое описание проекта по этапам.

Информационно-аналитический этап:
опре
Описание слайда:

4. Краткое описание проекта по этапам. Информационно-аналитический этап: определение уровня знаний в области культурно-гигиенических навыков у детей младшего школьного возраста через наблюдения, беседы; составление плана работы; разработка содержания проекта; изучение литературы; участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях. Основной этап: выполнение подробного плана работы по всем видам деятельности с детьми; большая совместная образовательная работа с детьми, родителями для решения поставленных задач; подборка художественных произведений, потешек, загадок, словесных игр по данной теме; блок занятий по ознакомлению с окружающим миром. Заключительный: подведение итогов работы над проектом; презентация проекта.

№ слайда 8 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Описание слайда:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ слайда 9 Тема: «Личная гигиена»  
Цель: Развивать у детей понимание значения и необходимо
Описание слайда:

Тема: «Личная гигиена» Цель: Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Тема: «Как заботиться о своем здоровье».
Цель: Формировать у детей первоначальны
Описание слайда:

Тема: «Как заботиться о своем здоровье». Цель: Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуационных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Тема: « Здорово – здоровым быть!»
Цель: Способствовать формированию основ здоров
Описание слайда:

Тема: « Здорово – здоровым быть!» Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Закрепить название некоторых видов спорта.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Тема: «Тело человека»
Цель: Уточнить знания детей, из каких частей состоит тело
Описание слайда:

Тема: «Тело человека» Цель: Уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли органов чувств.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22  
Описание слайда:

 

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Тема: «Виды спорта. Мой любимый вид спорта».
Цели мероприятия:
1.  &nb
Описание слайда:

Тема: «Виды спорта. Мой любимый вид спорта». Цели мероприятия: 1.    Познакомить учащихся с видами спорта. 2.    Воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом. 3.    Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Лепка «Зимние  и летние забавы».
Цель: приобщать воспитанников к лепке&nbsp
Описание слайда:

Лепка «Зимние и летние забавы». Цель: приобщать воспитанников к лепке ; способствовать развитию чувства прекрасного, пространственного мышления, глазомера, воображения; закреплять знания по видам спорта.

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Тема: «Питание. Полезные продукты»
Цель: Уточнить знания детей о полезных продук
Описание слайда:

Тема: «Питание. Полезные продукты» Цель: Уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения.

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Тема: «Витамины и здоровый организм».

Цель: рассказать о пользе витаминов и их
Описание слайда:

Тема: «Витамины и здоровый организм». Цель: рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.    

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 Тема: «Если сладко спится, сон хороший снится».
Цель: расширять знания детей о г
Описание слайда:

Тема: «Если сладко спится, сон хороший снится». Цель: расширять знания детей о гигиенических мероприятиях, которые проводятся по охране и укреплению здоровья детей.

№ слайда 34 Тема: «Как  беречь здоровье?
Цель: формировать у детей здоровый образ жизни;  со
Описание слайда:

Тема: «Как беречь здоровье? Цель: формировать у детей здоровый образ жизни; создать условия для обобщения элементарных валеологических знаний детей, развития умения использовать эти знания для своего оздоровления.

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36 Тема: «День Здоровья»(осенний).
Цель:• формировать у детей здоровый образ жизни;
Описание слайда:

Тема: «День Здоровья»(осенний). Цель:• формировать у детей здоровый образ жизни; • в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу; • формировать навыки сотрудничества детей друг с другом. • создать условия для обобщения элементарных валеологических знаний детей, развития умения использовать эти знания для своего оздоровления. • продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества; совершенствовать двигательные умения и навыки; • повышать интерес детей к занятиям физической культурой.  

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38 Тема: «День здоровья. В стране Спортландии» (весенний»).
Цели: формирование здор
Описание слайда:

Тема: «День здоровья. В стране Спортландии» (весенний»). Цели: формирование здорового образа жизни, повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся, приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры. 

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40 Стенгазета
Описание слайда:

Стенгазета

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42 ДИАГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ И   ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО  ТРУДА
Описание слайда:

ДИАГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ТРУДА 1.ГИГИЕНА ТЕЛА (УХОД ЗА СОБОЙ).(Начало 1 кл.)

№ слайда 43 2.ПОЛЬЗОВАНИЕ ТУАЛЕТОМ ( на начало 1кл.)
Описание слайда:

2.ПОЛЬЗОВАНИЕ ТУАЛЕТОМ ( на начало 1кл.)

№ слайда 44 В процессе повседневной работы с детьми стремилась к тому, чтобы выполнение прав
Описание слайда:

В процессе повседневной работы с детьми стремилась к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались. Сначала детей приучала к выполнению элементарных правил: мыть руки перед едой, после пользования туалетом, игры, прогулки и т. д. Прививала привычку полоскать рот питьевой водой после приема пищи. Формировала навыки личной гигиены: воспитанники научились замечать неполадки в своей одежде, самостоятельно или с помощью взрослых их устранять. Правильно сидеть за столом во время еды, аккуратно есть, тщательно, бесшумно пережевывать пищу, уметь пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Детям, которые дежурят по столовой, нужно не только уметь правильно накрыть стол и ставить посуду, но и твердо усвоить, что, перед тем как приступить к выполнению своих обязанностей, необходимо тщательно помыть руки с мылом, привести себя в порядок, причесаться. В младшем школьном возрасте необходимые навыки лучше всего усваиваются детьми в играх специально направленного содержания. Важно, чтобы эти игры были интересны, могли увлечь детей, активизировать их инициативу и творчество. Гигиенические знания целесообразны и на занятиях по физической культуре, труду, ознакомлению с окружающим, с природой. Для этого использовались некоторые дидактические и сюжетно-ролевые игры. Интересны были детям и литературные сюжеты «Мойдодыр», «Федорино горе» и др. .

№ слайда 45 Культурно-гигиенические навыки связаны не только с игрой. Они лежат в основе пер
Описание слайда:

Культурно-гигиенические навыки связаны не только с игрой. Они лежат в основе первого доступного ребёнку вида трудовой деятельности - труда по самообслуживанию. Воспитанники научились надевать платье, колготки, туфли и начинают осваивать последовательность одевания: что сначала, что потом. При этом сформированные навыки объединяются, образуя схему действий в ситуациях одевания, умывания, укладывания спать и т. д. Таким образом, можно утверждать, что сформированные культурно-гигиенические навыки обеспечивают переход к более сложным видам деятельности, стимулируют их развитие, обогащают содержание этой деятельности. Воспитанники научились: * С помощью взрослого приводить себя в порядок. * Пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расчёской) * Держать ложку в правой руке. *По порядку одеваться и раздеваться. * При небольшой помощи взрослого снимать одежду и обувь (расстёгивать пуговицы спереди, застёжки на липучках) . * Аккуратно складывать снятую одежду. * Следить за своим внешним видом. * Пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания. * Вешать полотенце на место, пользоваться расчёской и носовым платком. * Правильно пользоваться столовой и чайной ложками, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. * Выполнять элементарные физические упражнения.   *Выполнять элементарные гимнастические пирамиды.

№ слайда 46 «Единственная красота, которую я знаю, это здоровье» 
Генрих Гейне
Описание слайда:

«Единственная красота, которую я знаю, это здоровье» Генрих Гейне

№ слайда 47
Описание слайда:

Презентация по спортивно-оздоровительному направлению "Я расту здоровым".
  • Начальные классы
Описание:

Формировать у детей привычки к здоровому образу жизни  всегда стоят на первом месте.

Гигиеническая культура столь же важна для человека, как и умение разговаривать, писать, читать. Уход за собой дарит человеку прекрасное ощущение чистоты, здоровья: каждая клеточка организма начинает жить в оптимальном режиме, не огорчая ее владельца.

Главная задача - формировать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры.

Формирование привычек и навыков осуществляется под непосредственным педагогическим воздействием взрослых и всей окружающей обстановки. Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах.

 

При этом детей приучают выполнять не только то, что им приятно, но и то, что необходимо, преодолевая трудности разного характера.

Автор Шмычкова Наталья Михайловна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 362
Номер материала 37461
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓