Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Урок – тренинг
в 3 классе по теме: «Орфограммы корня»
Что? Где?
Как?
2 слайд
Тема важная, потому что
1.Слышим
2. Пишем …
3 слайд
Цели:
Закрепить …
Оценить …
Задачи:
Уметь видеть и исправлять ошибки
Объяснять правописание слов
Осуществлять самоконтроль
4 слайд
Хочу знать больше!
Хорошо знаю материал,
но могу лучше!
Пока испытываю трудности!
Гора Грамоты
5 слайд
Орфографический тренинг.
Хочешь грамотным быть - учись думать!
6 слайд
Объясни знакомые орфограммы:
ска . ка
гн . здо
сер . це
капус . ный
сугро .
со . нце
м . рской
м . сной
е
з
д
б
т
л
о
я
7 слайд
Составь пару
ф
п
б
в
ж
д
ш
т
с
з
к
г
8 слайд
Проверь себя
ф
п
б
в
ж
д
ш
т
с
з
к
г
9 слайд
10 слайд
Угадай слова!
кл, уф галупка
пахот прышк,и
марос сн, ишк, и
11 слайд
Проверь себя!
клюв
поход
мороз
голубка
прыжки
снежки
12 слайд
Найдите “лишнее” слово.
Докажите, что это слово “лишнее”
сердце
честный
вкус ный
радостный
вкусный
13 слайд
Открой картинку!
счас. ливый
ужас.ный
интерес.ный
т
радос. ный
праз.ник
лес. ница
т
т
ужасный
интересный
праздник
14 слайд
масква – серце нашей родины. Это балшой и кросивый горот.
Москва – сердце нашей Родины. Это большой и красивый город.
15 слайд
- 8 ошибок
-7 или 6
ошибок
-меньше
6 ошибок
16 слайд
Индивидуальная работа
1 уровень:
Цвиток, лесница, сат, звёзный, грусный празник.
2 уровень:
Мальчишек радосный нарот
Каньками звучно режет лёт.
3 уровень:
Шарик рану зал…зал,
с костью в будку зал…зал.
Кот под снегом пос…дел
и мгновенно пос…дел.
17 слайд
Индивидуальная работа
1 уровень:
Цветок, лестница, сад, звёздный, грустный праздник.
2 уровень:
Мальчишек радостный народ
Коньками звучно режет лёд.
3 уровень:
Шарик рану зализал,
с костью в будку залезал.
Кот под снегом посидел
и мгновенно поседел.
18 слайд
Самооценка
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
сложность
важность
настроение
19 слайд
Итог урока
Вспомните задачи урока.
Справились ли вы с ними?
Какие три правила учат грамотно писать буквы в корне слова?
На какой ступеньке к вершине горы Грамоты вы сейчас находитесь?
20 слайд
Хочу знать больше!
Хорошо знаю материал,
но могу лучше!
Пока испытываю трудности!
Гора Грамоты
21 слайд
Рефлексия
Я вижу в словах опасные места и умею их проверять. Хочу знать больше!
Я не всегда вижу в слове опасное место. Могу лучше!
Мне трудно, нужна помощь!
22 слайд
Домашнее задание
ТПО, урок 51, реши для себя, какие упражнения принесут тебе больше
пользы и выполните 2-3 задания.
23 слайд
Мои успехи на уроке.
работа в группе к
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цели урока:
· Обобщить знания о способах проверки орфограмм корня
· проверка уровня сформированности орфографических умений
Задачи:
· развивать умение не только слушать, но и слышать других
· развивать рефлексию (умение определять то, что я знаю, от того, что я не знаю),самооценку, учебную самостоятельность; коммуникативные отношения
6 661 989 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Барышникова Светлана Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.