Главная / Начальные классы / презентация по русскому языку Развитие лексических навыков

презентация по русскому языку Развитие лексических навыков

Из чего сделан крепкий орешек? Развитие лексических навыков
Лови перепутаницу! Слова на месте- а смысл не тот. Найди ошибки и исправь их ...
Сито для королевских слов. Спиши буквы так, чтобы среди них были только согла...
Спиши предложения, пропуская буквы «о». Вместо «о» ставь точки. Солнце согрел...
Спиши, пропуская букву «а» (ставя вместо неё точки) Три дня дул мокрый ветер....
И снова перепутаница! Расставь предложения в нужном порядке. а) Мальчик испуг...
Попробуй ещё! а) Мальчик зашёл в магазин, чтобы купить молока и хлеба. б) К н...
А ещё осилишь!? а) Алёша не выучил урок, и учитель поставил ему двойку. б) Ал...
Попробуй дать отрывку название, чтобы в нём был отражён основной смысл расска...
Задание № 2 Снег повалил хлопьями. В лесу стало светло. С севера появились зи...
Задание №3 Утром над морем был туман, а птицы уже проснулись и громко запели....
Литература: С.Н. Костромина Учиться на пятёрки по русскому языку как? Санкт-П...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Из чего сделан крепкий орешек? Развитие лексических навыков
Описание слайда:

Из чего сделан крепкий орешек? Развитие лексических навыков

№ слайда 2 Лови перепутаницу! Слова на месте- а смысл не тот. Найди ошибки и исправь их . З
Описание слайда:

Лови перепутаницу! Слова на месте- а смысл не тот. Найди ошибки и исправь их . Зимой в саду расцвели яблони. В ответ я киваю ему рукой. Вокруг расстилалась ледяная пустыня. Самолет приплыл сюда, чтобы помочь людям. Весной птицы улетают на юг. Мальчик стеклом разбил мяч. После грибов будут дожди. Весной луга затопили реку. Снег засыпало пышным лесом.

№ слайда 3 Сито для королевских слов. Спиши буквы так, чтобы среди них были только согласны
Описание слайда:

Сито для королевских слов. Спиши буквы так, чтобы среди них были только согласные. Бвуосткупсстквгоисиккамнтооглввлтом Ностпфюстяббвгропуамаосткпвгняиьрвоизклнуффгпроияекло иркполтуфясикоофшаугкоиирскоаургвфщкстиялсолнпроуейжзиккрпюэсптуэюр

№ слайда 4 Спиши предложения, пропуская буквы «о». Вместо «о» ставь точки. Солнце согрело з
Описание слайда:

Спиши предложения, пропуская буквы «о». Вместо «о» ставь точки. Солнце согрело землю. По дорожкам и тропинкам побежали весёлые ручьи. Под корнями старой берёзы была нора. Там спал всю зиму сердитый ёж. Холодный ручей разбудил зверька. Он выбежал на лесную полянку и осмотрелся. Свежий ветерок разносил по лесу весенние запахи. Ёж лёг на спинку. Тёплые лучи солнышка согрели его.

№ слайда 5 Спиши, пропуская букву «а» (ставя вместо неё точки) Три дня дул мокрый ветер. Он
Описание слайда:

Спиши, пропуская букву «а» (ставя вместо неё точки) Три дня дул мокрый ветер. Он съедал снег. На буграх оголилась пашня. В воздухе пахло талым снегом. Ночью хлынул ливень. Чудесен шум ночного дождя. Он торопливо барабанил по стёклам. Ветер в темноте порывами рвал тополя. К утру дождь перестал. Небо было ещё в тяжёлых серых тучах. Никита выглянул в окно и ахнул. От снега не осталось и следа.

№ слайда 6 И снова перепутаница! Расставь предложения в нужном порядке. а) Мальчик испугалс
Описание слайда:

И снова перепутаница! Расставь предложения в нужном порядке. а) Мальчик испугался и стал звать на помощь. б) Он отвёл детей домой и посоветовал родителям не отпускать детей одних на речку. в) Знакомый рыбак удил рыбу невдалеке. г) Мальчик с девочкой играли на мостике, и девочка упала в воду. д) Увидев, что случилось, он сел в лодку и спас девочку.

№ слайда 7 Попробуй ещё! а) Мальчик зашёл в магазин, чтобы купить молока и хлеба. б) К нему
Описание слайда:

Попробуй ещё! а) Мальчик зашёл в магазин, чтобы купить молока и хлеба. б) К нему подошла девочка, которая нашла деньги. в) Мальчик потерял деньги и не смог заплатить за продукты. г) Мальчик очень благодарил девочку. д) Вдруг мальчик услышал, как его позвали.

№ слайда 8 А ещё осилишь!? а) Алёша не выучил урок, и учитель поставил ему двойку. б) Алёша
Описание слайда:

А ещё осилишь!? а) Алёша не выучил урок, и учитель поставил ему двойку. б) Алёша по книге подсказывал Коле урок, когда его спросил учитель. в) Коля подговорил Алёшу подсказывать друг другу, если учитель их спросит. г) Как только Коля закончил отвечать на вопросы учителя, он забыл про своё обещание. д) Алёше он не помог.

№ слайда 9 Попробуй дать отрывку название, чтобы в нём был отражён основной смысл рассказа.
Описание слайда:

Попробуй дать отрывку название, чтобы в нём был отражён основной смысл рассказа. Ребята подружились с жителями палатки. С геологами был большой пёс по кличке Верный. Вместе с геологами ребята обшаривали берега тихой речки. Ходили на болото и даже зашли к дальним Синим озёрам. Они искали глину. Раньше глина казалась ребятам просто грязью. Теперь они знали другое. Глина – это сырьё. Из неё будут добывать металл. Ребята помогали геологам отыскивать нужные породы. Указывали протоки Тихой речки и тропки. Варианты названий: Геологи. Ребята помогают геологам. За глиной.

№ слайда 10 Задание № 2 Снег повалил хлопьями. В лесу стало светло. С севера появились зимни
Описание слайда:

Задание № 2 Снег повалил хлопьями. В лесу стало светло. С севера появились зимние гости. Это снегири, птицы с красной грудкой. Они летят к рябине и клюют ягоды. У белки запасы еды в дупле. Медведь спит в берлоге. В новой шубке заяц. Красивый новый наряд и у плутовки лисицы. ЁЖ накрылся листьями в своей норке. Лягушки зарылись в мох. Только злой и голодный волк бродит по лесной опушке. Варианты названий: Злой и голодный волк. Зима в лесу. Звери и птицы зимой.

№ слайда 11 Задание №3 Утром над морем был туман, а птицы уже проснулись и громко запели. Мн
Описание слайда:

Задание №3 Утром над морем был туман, а птицы уже проснулись и громко запели. Многих музыкантов я узнал по голосу. Но особенно громко раздавались песни из кустов старой черешни. Я присмотрелся. Вдруг я увидел, что это пела лягушка. Она прилипла всеми лапками к ветке черешни и была похожа на зелёный сучок. Я подошёл к кусту. Лягушка пела всё сильнее и не боялась человека. Вот так певунья! Варианты названий: Песни лягушки. Певунья. Необычная песня.

№ слайда 12 Литература: С.Н. Костромина Учиться на пятёрки по русскому языку как? Санкт-Пете
Описание слайда:

Литература: С.Н. Костромина Учиться на пятёрки по русскому языку как? Санкт-Петербург, Прайм – Еврознак, 2008

презентация по русскому языку Развитие лексических навыков
  • Начальные классы
Описание:

Ребенок допускает ошибки в словах, грамматические правила "выветриваются " у него из головы?

Так превратите его в суперграмотного человека.

В презентации "Из чего сделан  крепкий орешек?" представлены упражнения на развитие лексических навыков. Мультимедийный ресурс для учащихся 2-3 классов.

Игровые задания помогут развить базовые психологические процессы, "ответственные" за языковую грамотность, и любимые слова, и правила окажутся ребенку по плечу.

Данные задания  - это веселые путешествия.

Автор Позляева Инна Леонидовна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 328
Номер материала 20066
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓