Главная / Русский язык и литература / Презентация по русскому языку "Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему" (8 класс)

Презентация по русскому языку "Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему" (8 класс)

Сочинение- рассуждение на дискуссионную тему Федичкина Юлия Сергеевна, учител...
Сочинение- рассуждение на дискуссионную тему научиться писать сочинение-рассу...
ОПИСАНИЕ РАССУЖДЕНИЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ ТИПЫ РЕЧИ Тип текста, в котором описывают...
ПРОВЕРЬ СЕБЯ Дискуссия тезис рассуждение доказательство аргументы примеры выв...
АРГУМЕНТ 1 ТЕЗИС ПОЧЕМУ ЭТО ТАК? Потому что, оттого что, так как АРГУМЕНТ 2 В...
Юрий Сергеевич Аракчеев Родился в Москве. Был рыбаком, грузчиком, строителем,...
1 из 7

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Сочинение- рассуждение на дискуссионную тему Федичкина Юлия Сергеевна, учитель р
Описание слайда:

Сочинение- рассуждение на дискуссионную тему Федичкина Юлия Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ имени С.Е. Кузнецова с. Чемодановка

№ слайда 2 Сочинение- рассуждение на дискуссионную тему научиться писать сочинение-рассужде
Описание слайда:

Сочинение- рассуждение на дискуссионную тему научиться писать сочинение-рассуждение на дискуссионную тему Цель:

№ слайда 3 ОПИСАНИЕ РАССУЖДЕНИЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ ТИПЫ РЕЧИ Тип текста, в котором описываются
Описание слайда:

ОПИСАНИЕ РАССУЖДЕНИЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ ТИПЫ РЕЧИ Тип текста, в котором описываются события в определённой хронологической последовательности. Этот тип речи имеет следующую структуру: завязку (начало события), кульминацию (развитие события) и развязку (конец события). В тексте даётся ответ на вопрос: Что происходит с человеком/ предметом? Тип текста, в котором описываются признаки предметов, явлений, животных, человека. Этот тип речи имеет следующую структуру: общее представление о предмете, описание отдельных признаков предмета, вывод, заключение, авторская оценка. В тексте даётся ответ на вопрос: Каков предмет/ человек? Тип текста, в котором утверждается или отрицается какой-либо факт, явление, говорится о причинах и следствиях какого-либо явления, события. Этот тип речи состоит из трёх частей: тезиса, доказательства (или опровержения) этого тезиса, вывода. В тексте даётся ответ на вопрос: Почему человек/ предмет такой? Почему он поступает так, а не иначе? Почему мы утверждаем это?

№ слайда 4 ПРОВЕРЬ СЕБЯ Дискуссия тезис рассуждение доказательство аргументы примеры выводы
Описание слайда:

ПРОВЕРЬ СЕБЯ Дискуссия тезис рассуждение доказательство аргументы примеры выводы умозаключение дискутировать полемика дискуссионный

№ слайда 5 АРГУМЕНТ 1 ТЕЗИС ПОЧЕМУ ЭТО ТАК? Потому что, оттого что, так как АРГУМЕНТ 2 ВЫВО
Описание слайда:

АРГУМЕНТ 1 ТЕЗИС ПОЧЕМУ ЭТО ТАК? Потому что, оттого что, так как АРГУМЕНТ 2 ВЫВОД

№ слайда 6 Юрий Сергеевич Аракчеев Родился в Москве. Был рыбаком, грузчиком, строителем, ла
Описание слайда:

Юрий Сергеевич Аракчеев Родился в Москве. Был рыбаком, грузчиком, строителем, лаборантом, рабочим сцены в Большом театре, станочником, слесарем-сборщиком, редактором и сценаристом на телевидении. Учился на физфаке МГУ, закончил Литинститут. Член Союза Писателей с 1976-го года, член Союза Писателей России, член Союза Фотохудожников. Автор многих газетных и журнальных публикаций, автор более двадцати книг – для детей и взрослых, – автор фундаментального альбома фотоживописи "Прикосновение". Живет в Москве. Печатается как прозаик с 1965. Автор книг «Рассказ о Зеленой стране», «Джунгли во дворе», «В поисках Аполлона», «В стране Синих Махаонов».

№ слайда 7
Описание слайда:

Презентация по русскому языку "Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему" (8 класс)
  • Русский язык и литература
Описание:

Разработка представляет собой презентацию к уроку развития речи в 8 классе "Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему"

Цель: научиться писать сочинение-рассуждение на дискуссионную тему

Задачи:

1) образовательные:

- повторить сведения о типах речи;

- познакомиться с языковыми средствами связи предложений в рассуждении;

2) развивающие:

- развивать связную монологическую речь,

- совершенствовать навыки построения рассуждения,

- развивать логическое мышление

3) воспитательные:

- воспитывать уважительное отношение к слову, мыслям и чувствам других людей,

- прививать чуткое, бережное отношение к природе, патриотизм.

Автор Федичкина Юлия Сергеевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 6483
Номер материала 26595
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓