Главная / Начальные классы / Презентация по русскому языку на тему: "Ударение" (2 класс)

Презентация по русскому языку на тему: "Ударение" (2 класс)

2 / 9 Для чего оно нужно?
ЗАМОК
ЗАМОК
БЕЛКИ
БЕЛКИ
СТРЕЛКИ
СТРЕЛКИ
- Как вы думаете, какой вывод сделали слова? -Чем закончилась эта история?
- Слова поняли, что не могут жить без ударения. - Ударение есть в каждом слов...
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 2 / 9 Для чего оно нужно?
Описание слайда:

2 / 9 Для чего оно нужно?

№ слайда 3 ЗАМОК
Описание слайда:

ЗАМОК

№ слайда 4 ЗАМОК
Описание слайда:

ЗАМОК

№ слайда 5 БЕЛКИ
Описание слайда:

БЕЛКИ

№ слайда 6 БЕЛКИ
Описание слайда:

БЕЛКИ

№ слайда 7 СТРЕЛКИ
Описание слайда:

СТРЕЛКИ

№ слайда 8 СТРЕЛКИ
Описание слайда:

СТРЕЛКИ

№ слайда 9 - Как вы думаете, какой вывод сделали слова? -Чем закончилась эта история?
Описание слайда:

- Как вы думаете, какой вывод сделали слова? -Чем закончилась эта история?

№ слайда 10 - Слова поняли, что не могут жить без ударения. - Ударение есть в каждом слове.
Описание слайда:

- Слова поняли, что не могут жить без ударения. - Ударение есть в каждом слове. - Ударением можно изменить смысл слова.

Презентация по русскому языку на тему: "Ударение" (2 класс)
  • Начальные классы
Описание:

    Содержание учебного материала урока и этапы урока с подробным описанием видов деятельности познакомить с понятием «ударение», видеть его смыслоразличительную функцию, свойство разноместности. Упражнять в разграничении слов, различающихся ударением.

Формировать умение различать в словах ударные и безударные слоги. Развивать речь, обогащать словарный запас. Работать над нормами правильного произношения.

    Устанавливать причинно следственные связи в изучаемом круге явлений; видеть возможное разнообразие способов решения учебной задачи; соотносить изучаемый  материал с собственным опытом, формировать опыт осознания и осмысления новой учебной информации, применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через  общеклассную, индивидуальную, игровую формы организации познавательной  деятельности.

     Знать основные моральные нормы поведения в школьной жизни; иметь представление о причинах успеха в учебе; помочь учащимся формировать умение общаться через  игру, умение слушать. Создать условия для развития мышления, внимания, памяти, фонематического слуха,речи учащихся и интереса к чтению.

Автор Агеева Нина Владимировна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 730
Номер материала 37136
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓