Главная / Начальные классы / Презентация по русскому языку на тему "Правописание слов с удвоенной согласной".

Презентация по русскому языку на тему "Правописание слов с удвоенной согласной".

Урок русского языка в з а классе Подготовила учитель начальных классов МБОУ -...
Приобретать знания – храбрость. Приумножать – мудрость. А умело применять – и...
Изменяемая часть слова Часть слова без окончания Общая часть родственных слов...
Правила правописания корней Проверяемые безударные гласные. Парные звонкие и...
Тема: «Удвоенные согласные в словах»
сумма класс группа рассказ осинник
Цели: - учиться находить слова с удвоенными согласными; - грамотно писать эти...
Карточка – помощник (удвоенные согласные) Удвоенные согласные встречаются…	П...
 СУММА КЛАСС ГРУППА
Карточка – помощник (удвоенные согласные) Удвоенные согласные встречаются…	П...
 РАССКАЗ
Карточка – помощник (удвоенные согласные) Удвоенные согласные встречаются…	П...
 ОСИННИК
Карточка – помощник (удвоенные согласные) Удвоенные согласные встречаются…	П...
Берегите свое здоровье! Берегите свое здоровье!
Работа по учебнику стр. 122, упр. 236.
Образование родственных слов Группа - Лимон - групповая лимонный
Замените словосочетания синонимом – прилагательным ЧЕЛОВЕК БЕЗ СОВЕСТИ, НЕЧЕ...
Самостоятельная работа
Рефлексия Достигли ли вы поставленной цели? Какое задание помогло вам в этом?...
Домашнее задание стр. 122, упр. 235.
1 из 23

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок русского языка в з а классе Подготовила учитель начальных классов МБОУ - СО
Описание слайда:

Урок русского языка в з а классе Подготовила учитель начальных классов МБОУ - СОШ № 7 г. Клинцы Брянской области Амяга Ирина Викторовна .

№ слайда 2 Приобретать знания – храбрость. Приумножать – мудрость. А умело применять – иску
Описание слайда:

Приобретать знания – храбрость. Приумножать – мудрость. А умело применять – искусство!

№ слайда 3 Изменяемая часть слова Часть слова без окончания Общая часть родственных слов Ча
Описание слайда:

Изменяемая часть слова Часть слова без окончания Общая часть родственных слов Часть слова перед корнем служит для образования новых слов Часть слова после корня служит для образования новых слов корень окончание суффикс основа приставка орфограмма

№ слайда 4 Правила правописания корней Проверяемые безударные гласные. Парные звонкие и гл
Описание слайда:

Правила правописания корней Проверяемые безударные гласные. Парные звонкие и глухие согласные. Непроверяемые безударные гласные (словарные слова) Непроизносимые согласные. Двойные согласные.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Тема: «Удвоенные согласные в словах»
Описание слайда:

Тема: «Удвоенные согласные в словах»

№ слайда 7 сумма класс группа рассказ осинник
Описание слайда:

сумма класс группа рассказ осинник

№ слайда 8 Цели: - учиться находить слова с удвоенными согласными; - грамотно писать эти сл
Описание слайда:

Цели: - учиться находить слова с удвоенными согласными; - грамотно писать эти слова; - не только узнавать изучаемую орфограмму, но и определять, в какой части слова она находится.

№ слайда 9 Карточка – помощник (удвоенные согласные) Удвоенные согласные встречаются…	Прим
Описание слайда:

Карточка – помощник (удвоенные согласные) Удвоенные согласные встречаются… Примеры

№ слайда 10  СУММА КЛАСС ГРУППА
Описание слайда:

СУММА КЛАСС ГРУППА

№ слайда 11 Карточка – помощник (удвоенные согласные) Удвоенные согласные встречаются…	Прим
Описание слайда:

Карточка – помощник (удвоенные согласные) Удвоенные согласные встречаются… Примеры 1. В корне слова сумма, класс. группа

№ слайда 12  РАССКАЗ
Описание слайда:

РАССКАЗ

№ слайда 13 Карточка – помощник (удвоенные согласные) Удвоенные согласные встречаются…	Прим
Описание слайда:

Карточка – помощник (удвоенные согласные) Удвоенные согласные встречаются… Примеры 1. В корне слова сумма, класс. группа 2. На стыке приставки и корня рассказ

№ слайда 14  ОСИННИК
Описание слайда:

ОСИННИК

№ слайда 15 Карточка – помощник (удвоенные согласные) Удвоенные согласные встречаются…	Прим
Описание слайда:

Карточка – помощник (удвоенные согласные) Удвоенные согласные встречаются… Примеры 1. В корне слова сумма, класс. группа 2. На стыке приставки и корня рассказ 3. На стыке корня и суффикса осинник

№ слайда 16 Берегите свое здоровье! Берегите свое здоровье!
Описание слайда:

Берегите свое здоровье! Берегите свое здоровье!

№ слайда 17 Работа по учебнику стр. 122, упр. 236.
Описание слайда:

Работа по учебнику стр. 122, упр. 236.

№ слайда 18 Образование родственных слов Группа - Лимон - групповая лимонный
Описание слайда:

Образование родственных слов Группа - Лимон - групповая лимонный

№ слайда 19 Замените словосочетания синонимом – прилагательным ЧЕЛОВЕК БЕЗ СОВЕСТИ, НЕЧЕСТН
Описание слайда:

Замените словосочетания синонимом – прилагательным ЧЕЛОВЕК БЕЗ СОВЕСТИ, НЕЧЕСТНЫЙ, НАГЛЫЙ ЖИЗНЬ БЕЗ ЗАБОТЫ НЕБО БЕЗ ЗВЁЗД

№ слайда 20 Самостоятельная работа
Описание слайда:

Самостоятельная работа

№ слайда 21 Рефлексия Достигли ли вы поставленной цели? Какое задание помогло вам в этом? Ка
Описание слайда:

Рефлексия Достигли ли вы поставленной цели? Какое задание помогло вам в этом? Какое задание было трудным?

№ слайда 22 Домашнее задание стр. 122, упр. 235.
Описание слайда:

Домашнее задание стр. 122, упр. 235.

№ слайда 23
Описание слайда:

Презентация по русскому языку на тему "Правописание слов с удвоенной согласной".
  • Начальные классы
Описание:

Тема урокаПравописание слов с удвоенной согласной.

Цель урока:познакомить учащихся с правописанием слов с удвоенной согласной.

Задачи урока:

  1. Образовательные:формировать умение писать слова русского и иностранного происхождения с удвоенными согласными буквами; подвести детей к пониманию того, что от лексического значения слова зависит и его написание и учить определять, в какой части слова  находится удвоенная согласная;
  2. Развивающие: развивать устную и письменную речь учащихся, фонематический слух, орфографическую зоркость; совершенствовать культуру речи учащихся; развивать психические процессы, аналитическое мышление, память, внимание, способность к самоконтролю, умение выполнять вербальные инструкции учителя, делать выводы.
  3. Воспитательные: воспитывать коммуникативную культуру учащихся; аккуратность, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность; формировать интерес к изучению русского языка.

Оборудование:мультимедийный проектор, компьютер, учебник “Русский язык. 3 класс.” Авторы: В.П. Канакина, В.Г.Горецкий ; индивидуальные карточки с заданиями для учащихся.

Контингент участников:  учащиеся 3-го класса

Тип урока : урок получения новых знаний.

Цели урока направлены на достижение учащимися:

Личностных результатов:

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- установка на безопасный, здоровый образ жизни, мотивация к творческому труду, к работе на результат.

 

Метапредметных результатов:

 

Познавательные: находят языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий; осуществляют анализ, сопоставление, классификацию, обобщение языкового материала по самостоятельно выделенным основаниям; строят несложные рассуждения, устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы, формулируют их, самостоятельно находят в учебнике необходимую информацию и используют ее для выполнения учебных заданий.

Регулятивные: принимают и сохраняют цель и учебную задачу, в сотрудничестве с учителем строят новые учебные задачи; планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации; определяют наиболее эффективные способы достижения результата.

Коммуникативные: участвуют в диалоге, общей беседе; ориентируются на позицию партнера в общении
и взаимодействии

 

Предметных результатов:

- Овладевают изучаемыми нормами русского языка;

- сравнивают, классифицируют слова по составу;

 - разбирают слова по составу;

- имеют представление о многообразии норм языка;

- различают орфографические и грамматические нормы;

- знают опознавательные признаки изучаемой орфограммы.

 

 

 

Автор Амяга Ирина Викторовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 389
Номер материала 38754
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓