Главная / Начальные классы / Презентация по русскому языку на тему "Парные согласные на конце слов" (2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Парные согласные на конце слов" (2 класс)

П, Г , Д, Ж, В З, К, Б, Т, Ф
Б – П, В – Ф, Д – Т, Г – К, Ж – ?, З - ?
Б – П, В – Ф, Д – Т, Г – К, Ж – Ш, З - С
Тема урока: Правописание парных согласных на конце слов. Согласные звуки [ж],...
Сторо… - моро… - верхола… - карапу… - ёр… - матро… - овё… - ри… - компрес… - ...
Вкусный – сторожевой – арбузный – водолазный – морозный – газовый – вкус сто...
Вкусный- вкус, сторожевой – сторож, арбузный – арбуз, водолазный – водолаз, ...
ФИЗМИНУТКА
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
Я люблю муравья. Видел я, Как он ле…, ле… Через непроходимый ле… . (Э. Мошко...
Морж- северное животное. Морж- человек, который не боится холода, закалён, к...
Парные согласные В конце слова Изменить слово После согласного звука стоит гл...
М О Л О Д Ц Ы !
Домашнее задание Упр.73 Дома составьте и запишите в тетрадь 5 предложений на ...
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 П, Г , Д, Ж, В З, К, Б, Т, Ф
Описание слайда:

П, Г , Д, Ж, В З, К, Б, Т, Ф

№ слайда 2 Б – П, В – Ф, Д – Т, Г – К, Ж – ?, З - ?
Описание слайда:

Б – П, В – Ф, Д – Т, Г – К, Ж – ?, З - ?

№ слайда 3 Б – П, В – Ф, Д – Т, Г – К, Ж – Ш, З - С
Описание слайда:

Б – П, В – Ф, Д – Т, Г – К, Ж – Ш, З - С

№ слайда 4 Тема урока: Правописание парных согласных на конце слов. Согласные звуки [ж], [ш
Описание слайда:

Тема урока: Правописание парных согласных на конце слов. Согласные звуки [ж], [ш], [з],[с].

№ слайда 5 Сторо… - моро… - верхола… - карапу… - ёр… - матро… - овё… - ри… - компрес… - ж з
Описание слайда:

Сторо… - моро… - верхола… - карапу… - ёр… - матро… - овё… - ри… - компрес… - ж з з з ш с с с с нет овса, сторожа, морозы, верхолазы, карапузы, матросы, ерши, нет риса, нет компресса.

№ слайда 6 Вкусный – сторожевой – арбузный – водолазный – морозный – газовый – вкус сторож
Описание слайда:

Вкусный – сторожевой – арбузный – водолазный – морозный – газовый – вкус сторож арбуз водолаз мороз газ

№ слайда 7 Вкусный- вкус, сторожевой – сторож, арбузный – арбуз, водолазный – водолаз, мор
Описание слайда:

Вкусный- вкус, сторожевой – сторож, арбузный – арбуз, водолазный – водолаз, морозный – мороз, газовый – газ.

№ слайда 8 ФИЗМИНУТКА
Описание слайда:

ФИЗМИНУТКА

№ слайда 9 ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
Описание слайда:

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

№ слайда 10 Я люблю муравья. Видел я, Как он ле…, ле… Через непроходимый ле… . (Э. Мошковск
Описание слайда:

Я люблю муравья. Видел я, Как он ле…, ле… Через непроходимый ле… . (Э. Мошковская)

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Морж- северное животное. Морж- человек, который не боится холода, закалён, купа
Описание слайда:

Морж- северное животное. Морж- человек, который не боится холода, закалён, купается зимой

№ слайда 13 Парные согласные В конце слова Изменить слово После согласного звука стоит гласн
Описание слайда:

Парные согласные В конце слова Изменить слово После согласного звука стоит гласный После согласного звука стоит н

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 М О Л О Д Ц Ы !
Описание слайда:

М О Л О Д Ц Ы !

№ слайда 16 Домашнее задание Упр.73 Дома составьте и запишите в тетрадь 5 предложений на тем
Описание слайда:

Домашнее задание Упр.73 Дома составьте и запишите в тетрадь 5 предложений на тему «Мой класс». Постарайтесь использовать больше слов с парной согласной в конце слова.

Презентация по русскому языку на тему "Парные согласные на конце слов" (2 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Презентация для 2 класса по русскому  языку по системе Занкова. Тема: "Парные согласные на конце слов. Согласные звуки  [ж], [ш], [з], [с].". Урок - практикум.

Цели урока:

  1. Содействовать овладению учащимися системой знаний  о парных согласных.
  2. Содействовать овладению учащимися практическими умениями и навыками проверки парных согласных [ж], [ш], [з], [с]  на конце слова.

На эту тему по рабочей программе отведено 5 часов. Это 1 урок.

В компьютерной презентации применено  приём кластер "гроздь", суть которого в выделении смысловых единиц текста и графическом их оформлении в определенном порядке в виде грозди. Использовать данный прием можно на всех этапах урока: на стадии вызова, осмысления, рефлексии или в качестве стратегии урока в целом. «Грозди» – графический прием систематизации материала.

 

Автор Балданова Цырендулма Батоцыреновна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 921
Номер материала 20124
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓