Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация по русскому языку на тему "Общее понятие о предлоге"

Презентация по русскому языку на тему "Общее понятие о предлоге"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по русскому языку на тему "Общее понятие о предлоге""

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по занятости населения

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА во 2 классеТема:    «Общее понятие о...

    1 слайд

    УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА во 2 классе
    Тема: «Общее понятие о
    предлоге»

    Учитель начальных классов
    МБОУ-СОШ №7 г. Клинцы Брянской области
    Амяга И.В.

  • 2 слайд

  • Б * рёза,      п  *щит,  з * лёный,    м * ро * ,      под,           бл...

    3 слайд


    Б * рёза, п *щит,

    з * лёный, м * ро * ,

    под, бл * стит,

    б * льшая
    е
    и
    е
    о
    з
    е
    о

  • 4 слайд

  • 5 слайд

  •        

под

    6 слайд



    под

  •        
ТЕМА: 
Общее понятие о предлоге

    7 слайд


    ТЕМА:
    Общее понятие о предлоге

  • ПЛАН
Что такое предлог?
Можно ли к нему поставить вопрос?
Для чего нуж...

    8 слайд

    ПЛАН
    Что такое предлог?
    Можно ли к нему поставить вопрос?
    Для чего нужны предлоги?
    Как они пишутся?

  • Предлогина, под, за, к, из, по, об, от, в, у, с, о, над, около, при, перед

    9 слайд

    Предлоги

    на, под, за, к, из, по, об, от,

    в, у, с, о, над, около, при,

    перед

  • К  предлогам нельзя поставить вопрос

    10 слайд


    К предлогам
    нельзя поставить вопрос

  • сущ.              гл.                            сущ.
Белочка прыгнула н...

    11 слайд

    сущ. гл. сущ.
    Белочка прыгнула на дерево.
    сущ. гл. сущ.
    Зайка спрятался за дерево.
    сущ. гл. сущ.
    Лисёнок лежит под кустом.
    сущ. гл. сущ.
    Медведь подходит к дереву.

  • Лисёнок лежит под зелёным кустом.Белочка прыгнула на высокое дерево.

    12 слайд




    Лисёнок лежит под зелёным кустом.
    Белочка прыгнула на высокое дерево.

  • Предлоги со словами пишутся раздельно

    13 слайд


    Предлоги со словами пишутся раздельно

  • Физкультминутка

    14 слайд

    Физкультминутка

  • Кружатся снежинки … холодном воздухе.            Катаются дети … коньках …...

    15 слайд

    Кружатся снежинки … холодном воздухе. Катаются дети … коньках … льду. Весело детям … зимнее время … улице.
    в
    на
    по
    в
    на

  • 1. Предлоги служат для      связи слов в      предложении. 2. Предлог –...

    16 слайд



    1. Предлоги служат для
    связи слов в
    предложении.
    2. Предлог – служебная
    часть речи.
    \

  • правило1. Предлог – служебная часть     речи.     2. к ним нельзя задать...

    17 слайд


    правило

    1. Предлог – служебная часть
    речи.
    2. к ним нельзя задать вопрос.
    3. Предлоги служат для
    связи слов в предложении.
    4. предлоги с другими частями речи пишутся раздельно.
    Между предлогом и словом можно вставить другое слово или вопрос.

  • Самостоятельная работа

    18 слайд

    Самостоятельная работа

  • Рефлексия

    19 слайд

    Рефлексия

  • Домашнеезадание
стр. 53 упр. 86, правило

    20 слайд

    Домашнее
    задание

    стр. 53 упр. 86, правило

  • 21 слайд

  • Спасибо за урок!

    22 слайд

    Спасибо за урок!

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урокаОбщее понятие о предлоге.

Цель урока:познакомить учащихся с предлогом, как со служебной частью речи.

Задачи урока:

  1. Образовательные:расширить знания учащихся о предлоге как части речи; его роли в русском языке; учить писать предлоги отдельно от других частей речи.
  2. Развивающие: развивать устную и письменную речь учащихся, фонематический слух, орфографическую зоркость; совершенствовать культуру речи учащихся; развивать психические процессы, аналитическое мышление, память, внимание, способность к самоконтролю, умение выполнять вербальные инструкции учителя, делать выводы.
  3. Воспитательные: воспитывать коммуникативную культуру учащихся; аккуратность, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность; формировать интерес к изучению русского языка.

Оборудование:мультимедийный проектор, компьютер, учебник “Русский язык. 2 класс.” Авторы: Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова; индивидуальные карточки с заданиями для учащихся; картинки.

Контингент участников:  учащиеся 2-го класса

Тип урока : урок получения новых знаний.

Цели урока направлены на достижение учащимися:

Личностных результатов:

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- установка на безопасный, здоровый образ жизни, мотивация к творческому труду, к работе на результат.

 

Метапредметных результатов:

 

- овладение способностью принимать  и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

- логические действия, установление аналогий, построения рассуждений;

- готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, адекватно взаимодействовать с партнёром, находить общее решение при выполнении работы в паре, группе.

 

Предметных результатов:

 

- первичному умению выражать собственное мнение, обосновывать его;

- расширить знания о предлоге как части речи;

- находить их в предложениях, отличать от других частей речи;

- учить писать предлоги отдельно от других слов.

Ожидаемый результат: расширены знания учащихся о предлоге, как части речи, его роли в русском языке; отрабатывается умение учащихся писать предлоги отдельно от других частей речи. Учащимися показаны умения: правильно употреблять предлоги в устной и письменной речи; анализировать предлагаемые задания, находить правильные пути решения. Продемонстрированы навыки работы учащихся в парах ; выполнение индивидуальных заданий. В конце урока учащиеся оценили сою работу и работу класса.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 273 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 514
    • PPTX 5.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Амяга Ирина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Амяга Ирина Викторовна
    Амяга Ирина Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 9230
    • Всего материалов: 14

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Учитель начальных классов

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 2668 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 466 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 134 человека

Мини-курс

Успешая команда: опросы, сторис

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стрессоустойчивость и успех в учебе: практические методики и стратегии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Специальная реабилитация: помощь детям с особыми потребностями

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе