Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА во 2 классе
Тема: «Общее понятие о
предлоге»
Учитель начальных классов
МБОУ-СОШ №7 г. Клинцы Брянской области
Амяга И.В.
2 слайд
3 слайд
Б * рёза, п *щит,
з * лёный, м * ро * ,
под, бл * стит,
б * льшая
е
и
е
о
з
е
о
4 слайд
5 слайд
6 слайд
под
7 слайд
ТЕМА:
Общее понятие о предлоге
8 слайд
ПЛАН
Что такое предлог?
Можно ли к нему поставить вопрос?
Для чего нужны предлоги?
Как они пишутся?
9 слайд
Предлоги
на, под, за, к, из, по, об, от,
в, у, с, о, над, около, при,
перед
10 слайд
К предлогам
нельзя поставить вопрос
11 слайд
сущ. гл. сущ.
Белочка прыгнула на дерево.
сущ. гл. сущ.
Зайка спрятался за дерево.
сущ. гл. сущ.
Лисёнок лежит под кустом.
сущ. гл. сущ.
Медведь подходит к дереву.
12 слайд
Лисёнок лежит под зелёным кустом.
Белочка прыгнула на высокое дерево.
13 слайд
Предлоги со словами пишутся раздельно
14 слайд
Физкультминутка
15 слайд
Кружатся снежинки … холодном воздухе. Катаются дети … коньках … льду. Весело детям … зимнее время … улице.
в
на
по
в
на
16 слайд
1. Предлоги служат для
связи слов в
предложении.
2. Предлог – служебная
часть речи.
\
17 слайд
правило
1. Предлог – служебная часть
речи.
2. к ним нельзя задать вопрос.
3. Предлоги служат для
связи слов в предложении.
4. предлоги с другими частями речи пишутся раздельно.
Между предлогом и словом можно вставить другое слово или вопрос.
18 слайд
Самостоятельная работа
19 слайд
Рефлексия
20 слайд
Домашнее
задание
стр. 53 упр. 86, правило
21 слайд
22 слайд
Спасибо за урок!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема урока: Общее понятие о предлоге.
Цель урока:познакомить учащихся с предлогом, как со служебной частью речи.
Задачи урока:
Оборудование:мультимедийный проектор, компьютер, учебник “Русский язык. 2 класс.” Авторы: Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова; индивидуальные карточки с заданиями для учащихся; картинки.
Контингент участников: учащиеся 2-го класса
Тип урока : урок получения новых знаний.
Цели урока направлены на достижение учащимися:
Личностных результатов:
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- установка на безопасный, здоровый образ жизни, мотивация к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметных результатов:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
- логические действия, установление аналогий, построения рассуждений;
- готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, адекватно взаимодействовать с партнёром, находить общее решение при выполнении работы в паре, группе.
Предметных результатов:
- первичному умению выражать собственное мнение, обосновывать его;
- расширить знания о предлоге как части речи;
- находить их в предложениях, отличать от других частей речи;
- учить писать предлоги отдельно от других слов.
Ожидаемый результат: расширены знания учащихся о предлоге, как части речи, его роли в русском языке; отрабатывается умение учащихся писать предлоги отдельно от других частей речи. Учащимися показаны умения: правильно употреблять предлоги в устной и письменной речи; анализировать предлагаемые задания, находить правильные пути решения. Продемонстрированы навыки работы учащихся в парах ; выполнение индивидуальных заданий. В конце урока учащиеся оценили сою работу и работу класса.
6 656 273 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Амяга Ирина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.