Главная / Начальные классы / Презентация по русскому языку на тему "Как отличить глагол от других частей речи?"

Презентация по русскому языку на тему "Как отличить глагол от других частей речи?"

Б..лить, б..лезнь, гр..бник, приг..рюнился, уг..стить, г..стиница, загр..зняе...
Белить, болезнь, грибник, пригорюнился, угостить, гостиница, загрязняешь, гро...
Признаки Существительное Глагол Обозначает предмет Обозначает действие Отвеч...
1 из 3

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Б..лить, б..лезнь, гр..бник, приг..рюнился, уг..стить, г..стиница, загр..зняешь,
Описание слайда:

Б..лить, б..лезнь, гр..бник, приг..рюнился, уг..стить, г..стиница, загр..зняешь, гр..за.

№ слайда 2 Белить, болезнь, грибник, пригорюнился, угостить, гостиница, загрязняешь, гроза.
Описание слайда:

Белить, болезнь, грибник, пригорюнился, угостить, гостиница, загрязняешь, гроза.

№ слайда 3 Признаки Существительное Глагол Обозначает предмет Обозначает действие Отвечает
Описание слайда:

Признаки Существительное Глагол Обозначает предмет Обозначает действие Отвечает на вопросы: кто? что? Отвечает на вопросы: что делает? что сделал? что делать? Изменяется по числам, по падежам Изменяется по числам, по временам

Презентация по русскому языку на тему "Как отличить глагол от других частей речи?"
  • Начальные классы
Описание:

Тема:  Как отличить глагол от других частей речи?

Цель: уточнить комплекс признаков, руководствуясь которым следует определять принадлежность слова к той или иной части речи, расширять представления  о значении глаголов.

.Личностные УУД:  Представление о богатых возможностях русского языка, о сознательном отношении к качеству своей речи, о способах предупреждения её недостатков, становление коммуникативного мотива изучения русского языка.

Регулятивные УУД :Понимать, принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять действия для её решения, планировать свои действия, действовать по намеченному плану, выполнять учебные действия в речевой и умственной форме, выполнять проверку действий «другого» и осуществлять самоконтроль; осознавать возникающие трудности.

Познавательные УУД:  Читать учебный текст, понимать его содержание, завершать отдельные предложения, обдумывать заданные вопросы, предполагать ответы на них и проверять предположения по учебнику; находить в учебном тексте новые сведения, осознавать общий способ действия для решения задачи, применять его при решении конкретных задач, понимать информацию, представленную в табличном виде, дополнять её новыми сведениями; переводить информацию в словесную форму, анализировать факты языка, устанавливать причинно-следственные связи,  делать умозаключения, выводы, выделять существенные признаки, подводить по ним факты языка под понятия, классифицировать, слова по заданным признакам, группировать их; работать с таблицей, дополнять её, обобщать и систематизировать материал.

Коммуникативные УУД: Участвовать в совместном поиске и решении задач, осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь.

Автор Иванова Изида Максутовна
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 567
Номер материала 11294
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓