Главная / Начальные классы / Презентация по русскому языку на тему " Как связаны слова в предложении"

Презентация по русскому языку на тему " Как связаны слова в предложении"

Открытый урок Как связаны слова в предложении. Развитие умения ставить вопрос...
Ошибок не пугайся – с ошибками справляйся ! Девиз урока:
карандаш тетрадь овощи театр
 СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ имя существительное
СЛОВА- ПРИЗНАКИ имя прилагательное
СЛОВА-ДЕЙСТВИЯ глагол
СЛОВА- ПРИЗНАКИ имя прилагательное СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ имя существительное СЛОВА-Д...
Связь слов в предложении. Цель: правильно и последовательно ставить вопросы к...
ПЛАН 1. Внимательно прочитай предложение. 2. Подумай, о чём или о ком говорит...
Лесной ручей журчит. (какой?) (что?) (что делает?).
Жужжит мохнатый шмель. (что делает?) (какой?) (кто?) .
Лежит волнистый туман. (что делает?) (какой?) (что?).
ВЫВОД: Слова связаны по смыслу. В предложении от слова к слову можно задать в...
Молодцы! 5 +
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Открытый урок Как связаны слова в предложении. Развитие умения ставить вопросы о
Описание слайда:

Открытый урок Как связаны слова в предложении. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову.

№ слайда 2 Ошибок не пугайся – с ошибками справляйся ! Девиз урока:
Описание слайда:

Ошибок не пугайся – с ошибками справляйся ! Девиз урока:

№ слайда 3 карандаш тетрадь овощи театр
Описание слайда:

карандаш тетрадь овощи театр

№ слайда 4  СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ имя существительное
Описание слайда:

СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ имя существительное

№ слайда 5 СЛОВА- ПРИЗНАКИ имя прилагательное
Описание слайда:

СЛОВА- ПРИЗНАКИ имя прилагательное

№ слайда 6 СЛОВА-ДЕЙСТВИЯ глагол
Описание слайда:

СЛОВА-ДЕЙСТВИЯ глагол

№ слайда 7 СЛОВА- ПРИЗНАКИ имя прилагательное СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ имя существительное СЛОВА-ДЕЙС
Описание слайда:

СЛОВА- ПРИЗНАКИ имя прилагательное СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ имя существительное СЛОВА-ДЕЙСТВИЯ глагол

№ слайда 8 Связь слов в предложении. Цель: правильно и последовательно ставить вопросы к сл
Описание слайда:

Связь слов в предложении. Цель: правильно и последовательно ставить вопросы к словам.

№ слайда 9 ПЛАН 1. Внимательно прочитай предложение. 2. Подумай, о чём или о ком говорится
Описание слайда:

ПЛАН 1. Внимательно прочитай предложение. 2. Подумай, о чём или о ком говорится в предложении. Поставь к этому слову вопрос кто? или что? 3. Подумай что о нём говорится. Поставь вопрос что делает? Это грамматическая основа. 4. Затем поставь вопросы к другим словам какой? какая? какое? какие?

№ слайда 10 Лесной ручей журчит. (какой?) (что?) (что делает?).
Описание слайда:

Лесной ручей журчит. (какой?) (что?) (что делает?).

№ слайда 11 Жужжит мохнатый шмель. (что делает?) (какой?) (кто?) .
Описание слайда:

Жужжит мохнатый шмель. (что делает?) (какой?) (кто?) .

№ слайда 12 Лежит волнистый туман. (что делает?) (какой?) (что?).
Описание слайда:

Лежит волнистый туман. (что делает?) (какой?) (что?).

№ слайда 13 ВЫВОД: Слова связаны по смыслу. В предложении от слова к слову можно задать вопр
Описание слайда:

ВЫВОД: Слова связаны по смыслу. В предложении от слова к слову можно задать вопрос.

№ слайда 14 Молодцы! 5 +
Описание слайда:

Молодцы! 5 +

Презентация по русскому языку на тему " Как связаны слова в предложении"
  • Начальные классы
Описание:

Изучив раздел "Части речи" учащиеся легко находят слова в предложении, а определить как слова между собой связаны в предложении учащимся удается с трудом. Цель моей презентации помочь учителям справиться с затруднениями учащихся с помощью слайдов-картинок, слов, вопросов и их связи. Интересно проходит урок, когда есть наглядные образцы выполнения упражнений, а также легко прослеживается обратная связь на уроке.  С помощью слайдов ставиться учебная проблема, как как правильно и последовательно ставить вопросы к словам. Составляется план действий и выполняются упражнения. Этот урок позволяет совершенствовать устную и письменную речь учащихся.

 

Автор Ямаева Галина Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 248
Номер материала 29010
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓