Главная / Начальные классы / Презентация по русскому языку на тему «Правописание слов с двумя безударными гласными» (3кл.).

Презентация по русскому языку на тему «Правописание слов с двумя безударными гласными» (3кл.).

Урок русского языка 3 кл. Тема: «Правописание слов с двумя безударными гласны...
А, О, Е, Ё, И, Я, Э, Ы, У, Ю Какие буквы вы видите? Правильный ответ: буквы, ...
1) есть ли в слове безударный гласный; да нет 2) в какой части слова этот зву...
Проверка домашнего задания Упр. 266. Ледяной – лёд. Коньках – коньки (словарь...
Вставь пропущенные буквы. Ст_га, ув_данье, тр_ва, л_са. о я е и а
орфограммы в слове вне слова гласные согласные предлог парные согласные жи-ши...
Девиз урока: Сколько правил, правил сколько! С непривычки бросит в дрожь. Буд...
Определи орфограммы в словах, распредели их в следующем порядке: -безударные ...
Безударные гласные в корне В_твистый н_зина тр_пинка тра_ка гла_ки пры_ки п_г...
Безударные гласные в корне ветвистый низина тропинка травка глазки прыжки пог...
Тема урока: «Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова.» Ц...
Алгоритм написания безударных гласных в корне. Прочитай слово. Поставь ударен...
Используя алгоритм проверки, объясните написание слов. Г_л_ва, х_л_да, з_рк_...
Проверьте выполнение задания, исправьте ошибки. Тонкий валасок, либединый кри...
Проверь себя. Тонкий волосок (волос, волосики), Лебединый (лебедь) крик, Коле...
Весело колосится густая рожь.
Тест Чтобы проверить безударную гласную в корне слова: К каждой гласной подоб...
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок русского языка 3 кл. Тема: «Правописание слов с двумя безударными гласными»
Описание слайда:

Урок русского языка 3 кл. Тема: «Правописание слов с двумя безударными гласными». учитель: Коробко Е.А.

№ слайда 2 А, О, Е, Ё, И, Я, Э, Ы, У, Ю Какие буквы вы видите? Правильный ответ: буквы, обо
Описание слайда:

А, О, Е, Ё, И, Я, Э, Ы, У, Ю Какие буквы вы видите? Правильный ответ: буквы, обозначающие гласные звуки. Сколько таких букв вы знаете? Правильный ответ: 10 букв.

№ слайда 3 1) есть ли в слове безударный гласный; да нет 2) в какой части слова этот звук;
Описание слайда:

1) есть ли в слове безударный гласный; да нет 2) в какой части слова этот звук; корень приставка, суффикс, окончание 3) подобрать проверочное слово (однокоренное или изменить форму слова); 4) сравнить проверяемое и проверочное слово. Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нужно знать:

№ слайда 4 Проверка домашнего задания Упр. 266. Ледяной – лёд. Коньках – коньки (словарь).
Описание слайда:

Проверка домашнего задания Упр. 266. Ледяной – лёд. Коньках – коньки (словарь). Прибежал - бег. Говорит – говор. Весело весёлый. Запиши – пишет. В мою – мой. Сказал –сказ.

№ слайда 5 Вставь пропущенные буквы. Ст_га, ув_данье, тр_ва, л_са. о я е и а
Описание слайда:

Вставь пропущенные буквы. Ст_га, ув_данье, тр_ва, л_са. о я е и а

№ слайда 6 орфограммы в слове вне слова гласные согласные предлог парные согласные жи-ши, ч
Описание слайда:

орфограммы в слове вне слова гласные согласные предлог парные согласные жи-ши, ча-ща,чу-щу, заглавная буква удвоенные согласные непроизносимые согласные безударные гласные в корне ъ,ь знаки чк, чн, щн

№ слайда 7 Девиз урока: Сколько правил, правил сколько! С непривычки бросит в дрожь. Будь в
Описание слайда:

Девиз урока: Сколько правил, правил сколько! С непривычки бросит в дрожь. Будь внимательным и только, Будь старательным и только. Всё запомнишь, всё поймёшь!

№ слайда 8 Определи орфограммы в словах, распредели их в следующем порядке: -безударные гла
Описание слайда:

Определи орфограммы в словах, распредели их в следующем порядке: -безударные гласные в корне -парные согласные в корне -непроверяемые гласные в корне В_твистый, тра_ка, п_года, н_зина, гла_ки, тр_пинка, м_лина, г_рох, пры_ки.

№ слайда 9 Безударные гласные в корне В_твистый н_зина тр_пинка тра_ка гла_ки пры_ки п_года
Описание слайда:

Безударные гласные в корне В_твистый н_зина тр_пинка тра_ка гла_ки пры_ки п_года м_лина г_рох Парные согласные в корне Непроверяемые гласные в корне

№ слайда 10 Безударные гласные в корне ветвистый низина тропинка травка глазки прыжки погода
Описание слайда:

Безударные гласные в корне ветвистый низина тропинка травка глазки прыжки погода малина горох м_л_дой Парные согласные в корне Непроверяемые гласные в корне

№ слайда 11 Тема урока: «Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова.» Цели
Описание слайда:

Тема урока: «Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова.» Цели урока: . Формировать умение проверять и писать слова с двумя безударными гласными. . Развивать орфографическую зоркость, словарный запас, память. .Воспитывать любознательность, аккуратность, интерес к русскому языку.

№ слайда 12 Алгоритм написания безударных гласных в корне. Прочитай слово. Поставь ударение.
Описание слайда:

Алгоритм написания безударных гласных в корне. Прочитай слово. Поставь ударение. Выдели корень. Определи безударные гласные в корне. Подбери проверочные слова. Напиши слово. Обозначь орфограмму.

№ слайда 13 Используя алгоритм проверки, объясните написание слов. Г_л_ва, х_л_да, з_рк_ла,
Описание слайда:

Используя алгоритм проверки, объясните написание слов. Г_л_ва, х_л_да, з_рк_ла, в_с_лит. о о о о е е е а

№ слайда 14 Проверьте выполнение задания, исправьте ошибки. Тонкий валасок, либединый крик,
Описание слайда:

Проверьте выполнение задания, исправьте ошибки. Тонкий валасок, либединый крик, колисо машины, харашо играет.

№ слайда 15 Проверь себя. Тонкий волосок (волос, волосики), Лебединый (лебедь) крик, Колесо
Описание слайда:

Проверь себя. Тонкий волосок (волос, волосики), Лебединый (лебедь) крик, Колесо (колёса) машины, Хорошо (хороший) играет

№ слайда 16 Весело колосится густая рожь.
Описание слайда:

Весело колосится густая рожь.

№ слайда 17 Тест Чтобы проверить безударную гласную в корне слова: К каждой гласной подобрат
Описание слайда:

Тест Чтобы проверить безударную гласную в корне слова: К каждой гласной подобрать проверочное слово. Поставить ударение в слове, определить безударную гласную и подобрать родственное слово. Поставить ударение в слове, определить безударную гласную и подобрать проверочное слово (изменить форму слова или подобрать однокоренное слово) так, чтобы безударная гласная стала ударной. Поставить ударение в слове, определить безударную гласную и подобрать проверочное слово так, чтобы после безударной гласной стояла согласная.

Презентация по русскому языку на тему «Правописание слов с двумя безударными гласными» (3кл.).
  • Начальные классы
Описание:

    Особое внимание старалась уделять логической связи между этапами урока.Включить в учебную деятельность каждого ученика, создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность «Я хочу!».Выявление места и причин затруднений, постановка цели и темы урока.

 Эта презентация позволяет овладеть основами логического и алгоритмического мышления, развивает умение читать и применять информацию в виде различных моделей, планировать действия в соответствии с поставленной задачей.

 

Автор Коробко Елена Андреевна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 1587
Номер материала 3325
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓