Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Орфографическая разминка
Нина Карнаухова не приготовила урок по алгебре и решила не идти в школу
2 слайд
игра «ДА-НЕТ»
Имена существительные относятся к м., ж. или с.роду.
Имена существительные имеют два числа.
Имя существительное – это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?
На конце существительных ж.р. в ед.ч. после шипящих
Ь не пишется.
Одушевленные существительные отвечают на вопрос
что?
Нарицательные существительные пишутся с большой буквы.
Существительные м.р. имеют окончания –о, -е.
Существительные изменяются по числам и падежам.
ключ
3 слайд
«Падеж имен существительных»
4 слайд
Давным-давно все школьники
Их знают назубок.
И за два года выучить
Лишь ты один не смог.
Ответил он рассерженно:
2-ой
- В том не моя вина.
Пусть им, сперва, ученые
Изменят имена.
Ведь я падеж творительный
Нарочно не учу:
Трудиться,
А тем более
Творить
Я не хочу.
Такой падеж, как Дательный,
Я с детства не терплю.
Давать, делиться чем-нибудь
С друзьями не люблю.
Предложный ненавижу я:
Чтоб не учить урок,
Приходиться выдумывать
Какой-нибудь предлог.
А на падеж Винительный
И вовсе я сердит.
Отец во всякой шалости
Всегда меня винит.
5 слайд
Словарная работа:
Покупка – сатып алу
Покупатель – сатып алушы
Продавец – сатушы
Рассказать – айтып беру
Рассмеяться -
6 слайд
Вставь пропущенное слово «остров»
Волшебный ________________– это цель нашего путешествия. Такого________________ нет на карте. Подойти к волшебному__________________ очень непросто. Подводные скалы охраняют__________________ от путешественников, а над _____________сгущается туман. Но нас это не пугает, потому что на этом______________ нас ждёт много интересного.
7 слайд
VI1. Домашнее задание.
1.у238 стр.103
2. правило на стр.100,102
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: "Падеж имен существительных". 5 класс Цели урока:1.Формирование первоначального представления о склонении имён существительных. Ознакомление учащихся с названием падежей, падежными вопросами. научиться определять склонение и падеж имён существительных; Познакомить учащихся с особенностями каждого падежа; 2.Развивать умение определять падеж по вопросу и предлогу; 3.Воспитывать внимательность, трудолюбие, интерес к предмету. Тип урока: комбинированный Оборудование: таблица «Падежи»; раздаточные карточки красного, синего, зелёного цвета, шарикиМетоды и приемы: словесный: сообщение новой темы, беседа, развитие речи; наглядный: работа со слайдами; практический: работа с текстом, чтение правил, практическое выполнение заданий
6 625 716 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Дудлив Ольга Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.