Главная / Русский язык и литература / Презентация по русскому языку на тему "Определенно-личные предложения" (8 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Определенно-личные предложения" (8 класс)

Учитель русского языка и литературы КГУ СОШ №16 г.Караганды Куркина И.Н. 8 кл...
1. Обучение умению различать односоставные и двусоставные предложения; Дать ...
Односоставные предложения – это предложения, в которых имеется только один гл...
Омлет с сыром 1.   Разогрейте масло в сковороде, поджарьте лук до золотистого...
Проанализируйте таблицу
Работа в группах.   Задание исследовать текст: Выписать из текста определенно...
текст Сердце мое заныло, когда очутились мы в давно знакомой комнате, на стен...
Мы работаем усердно, Отдохнуть совсем не вредно. Чтобы было всё в порядке, Сд...
 			МОЛОДЦЫ !!!
Проанализируйте текст Не жалею, не зову, не плачу, Все пройдет, как с белых я...
Лист учета активности учащегося Уровень усвоения правила	Чему научились	Что н...
Домашнее задание Составить свой текст – написать письмо, поздравление, пригла...
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Учитель русского языка и литературы КГУ СОШ №16 г.Караганды Куркина И.Н. 8 класс
Описание слайда:

Учитель русского языка и литературы КГУ СОШ №16 г.Караганды Куркина И.Н. 8 класс

№ слайда 2 1. Обучение умению различать односоставные и двусоставные предложения; Дать пон
Описание слайда:

1. Обучение умению различать односоставные и двусоставные предложения; Дать понятие определенно-личных предложений; формирование умения находить определенно-личные предложения по их значению, структурным особенностям;  2. Развитие умение использовать односоставные предложения в разных стилях речи;   3. Прививать любовь к слову. Цели урока:

№ слайда 3 Односоставные предложения – это предложения, в которых имеется только один главн
Описание слайда:

Односоставные предложения – это предложения, в которых имеется только один главный член предложения – подлежащее или сказуемое. В Казахстане не любят горячку и спешку. Степь. Юрта. Плеск реки Ишима.

№ слайда 4 Омлет с сыром 1.   Разогрейте масло в сковороде, поджарьте лук до золотистого цв
Описание слайда:

Омлет с сыром 1.   Разогрейте масло в сковороде, поджарьте лук до золотистого цвета. Добавьте картофель и горошек, готовьте 2-3 минуты, помешивая. Тем временем разогрейте духовку. 2.   Поместите полученную смесь в емкость для запекания и добавьте яйца. Готовьте 2-3 минуты в духовке. Добавьте ломтики сыра. 3.   Запекайте омлет при высокой температуре, пока сыр не запечется до золотистого цвета. Приправьте и подавайте с зеленым салатом.  

№ слайда 5 Проанализируйте таблицу
Описание слайда:

Проанализируйте таблицу

№ слайда 6 Работа в группах.   Задание исследовать текст: Выписать из текста определенно-ли
Описание слайда:

Работа в группах.   Задание исследовать текст: Выписать из текста определенно-личные предложения; Определить стиль текста, объяснить, с какой целью используются в нем определенно-личные предложения; - Назвать произведение, из которого взят этот отрывок. - Назвать главных героев повести. - Найти в предложениях обращения, с какой целью они употреблены? Являются ли обращения членами предложения? Найти в тексте устаревшие слова и подобрать к ним синонимы.

№ слайда 7 текст Сердце мое заныло, когда очутились мы в давно знакомой комнате, на стене в
Описание слайда:

текст Сердце мое заныло, когда очутились мы в давно знакомой комнате, на стене висел еще диплом покойного коменданта, как печальная эпитафия прошедшему времени. Пугачев сел на том диване, на котором, бывало, дремал Иван Кузмич, усыпленный ворчанием своей супруги. Швабрин сам поднес ему водки. Пугачев сказал, указав на меня: «Попотчуй и его благородие». Швабрин подошел ко мне со своим подносом; но я вторично от него отворотился. Он казался сам не свой. При обыкновенной своей сметливости он, конечно, догадался, что Пугачев был им недоволен. Он трусил перед ним, а на меня поглядывал с недоверчивостью. Пугачев спросил его неожиданно: «Скажи, братец, какую девушку держишь ты у себя под караулом? Покажи-ка мне ее». Швабрин побледнел как мертвый. «Государь, - сказал он дрожащим голосом… - Государь. Она не под караулом … она больна… она в светлице лежит». «Веди ж меня к ней», - сказал самозванец. Швабрин повел Пугачева в светлицу Марьи Ивановны. Я за ними последовал. Швабрин остановился на лестнице. «Государь! – сказал он. – Вы властны требовать от меня, что вам угодно; но не прикажите постороннему входить в спальню к жене моей». Я затрепетал. «Так ты женат!» - сказал я Швабрину. - Тише! – прервал меня Пугачев. Это мое дело. А ты, - продолжал он, обращаясь к Швабрину - не умничай и не ломайся: жена она тебе или не жена, а я веду к ней кого хочу. Ваше благородие, ступай за мною.

№ слайда 8 Мы работаем усердно, Отдохнуть совсем не вредно. Чтобы было всё в порядке, Сдела
Описание слайда:

Мы работаем усердно, Отдохнуть совсем не вредно. Чтобы было всё в порядке, Сделать надо нам зарядку! Физминутка

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16  			МОЛОДЦЫ !!!
Описание слайда:

МОЛОДЦЫ !!!

№ слайда 17 Проанализируйте текст Не жалею, не зову, не плачу, Все пройдет, как с белых ябло
Описание слайда:

Проанализируйте текст Не жалею, не зову, не плачу, Все пройдет, как с белых яблонь дым. Увяданья золотом охваченный, Я не буду больше молодым. С. Есенин

№ слайда 18 Лист учета активности учащегося Уровень усвоения правила	Чему научились	Что нужн
Описание слайда:

Лист учета активности учащегося Уровень усвоения правила Чему научились Что нужно, чтобы усвоить правила лучше

№ слайда 19 Домашнее задание Составить свой текст – написать письмо, поздравление, приглашен
Описание слайда:

Домашнее задание Составить свой текст – написать письмо, поздравление, приглашение другу.

Презентация по русскому языку на тему "Определенно-личные предложения" (8 класс)
  • Русский язык и литература
Описание:

Данная презентация по русскому языку составлена на тему: "Определенно-личные предложения" для 8 класса.

Цели и задачи данного урока:

1.     Обучение умению различать односоставные и двусоставные предложения;

2.     Дать понятие определенно-личных предложений;

3.     Формирование умения находить определенно-личные предложения по их значению, структурным особенностям;

4.     Развитие умение использовать односоставные предложения в разных стилях речи;

5.     Прививать любовь к слову;

Оборудование: ИД с заданиями, презентация, учебник

В презентации отражена словарная работа, работа на исследование текста по теме урока, проверочные тестовые задания, анализ таблицы для мотивации обучения, физминутка, работа в группах, рефлексивная карточка.

 

 

Автор Куркина Ирина Николаевна
Дата добавления 27.11.2014
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Презентации
Просмотров 731
Номер материала 5688
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓