Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Сколько правил!
Правил сколько!
С непривычки бросит в дрожь.
Будь старательным и только!
Будь внимательным и только!
Все запомнишь, все поймешь!
2 слайд
Тема: «Обращение»
Что такое обращение?
Как обращение выделяется в устной речи?
Как обращение выделяется на письме?
Какое место занимает в предложении?
Является ли обращение членом предложения ?
3 слайд
Наши цели, задачи и способы действия
Обращение
Что?
Знаки
препинания
Интонация
С чем?
Наблюдать
Как?
Работать
в парах
и группах
Делать
выводы
4 слайд
10110010
5 слайд
А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
6 слайд
Князь им вымолвил тогда:
«Добрый путь вам господа»
Выпросил дурачина корыто!
Здравствуй грозная царица!
Бабушка постой немножко…
Выдели обращения
Князь им вымолвил тогда:
«Добрый путь вам, господа»
Выпросил, дурачина, корыто!
Здравствуй, грозная царица!
Бабушка, постой немножко…
7 слайд
8 слайд
Посмотри и запомни
[ О, ...]
[ О!...]
[...,О,...]
[...,О]
9 слайд
Засмеялся Балда лукаво:
«Что это ты выдумал, право?»
«Балда, погоди ты морщить море,
Оброк сполна получишь вскоре».
Подумай!
10 слайд
«Читайте Пушкина, друзья,
Читайте сказки.
И будет жизнь тогда полна
Добра и ласки».
11 слайд
У м н и ц а
12 слайд
Дети, спасибо
за урок!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
"
Пояснительная записка
Формы образовательных технологий
Здоровьесберегающие образовательные технологии.
Групповая работа.
Современные информационные технологии.
Технологии проблемно-диалогового общения.
Данный урок проводится как урок с использованием ИКТ. Целесообразность этого состоит в том, что подача материала подобным образом более интересна, чем использование одного учебника. Появляется возможность включения игры в процесс обучения, которая является хорошим средством мотивирования учащихся к учебной деятельности. Происходит развитие наглядно-образного мышления за счёт повышения уровня наглядности, возникает возможность экономии учебного времени и выполнения за счет этого большего количества учебных заданий.
Предполагается, что урок сможет способствовать формированию следующих УУД:
личностных: стимулирование проявления интереса к новому содержанию учебного знания, развитие умения фиксировать изменения в уже имеющихся знаниях, эмоциональный мотив, позиционный мотив, развитее стремления к получению высокой оценки;
регулятивных: следовать заданной цели, умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу, осуществлять самопроверку по эталону, корректировать самооценку, видеть и исправлять указанные ошибки. Адекватно воспринимать оценку взрослых и сверстников;
коммуникативных: деятельность в рамках сотрудничества, умение работать в группе, умение общаться, слышать и слушать;
познавательных: анализ объекта с целью выделения признака, установление причинно-следственных связей. Построение логических цепочек рассуждения.
анный урок проводится для класса, в котором обучаются дети средних возможностей, но среди них можно выделить группу сильных учащихся.
6 661 527 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Коротаева Юлия Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72/108 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.