Главная / Начальные классы / презентация по русскому языку на тему "Обращение" 4 класс

презентация по русскому языку на тему "Обращение" 4 класс

Сколько правил! Правил сколько! С непривычки бросит в дрожь. Будь старательны...
Тема: «Обращение» Что такое обращение? Как обращение выделяется в устной речи...
Наши цели, задачи и способы действия Обращение Что? Знаки препинания Интонаци...
10110010
А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
Князь им вымолвил тогда: «Добрый путь вам господа» Выпросил дурачина корыто! ...
Посмотри и запомни [ О, ...] [ О!...] [...,О,...] [...,О]
Засмеялся Балда лукаво: «Что это ты выдумал, право?» «Балда, погоди ты морщит...
«Читайте Пушкина, друзья, Читайте сказки. И будет жизнь тогда полна Добра и л...
У м н и ц а
Дети, спасибо за урок!
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Сколько правил! Правил сколько! С непривычки бросит в дрожь. Будь старательным и
Описание слайда:

Сколько правил! Правил сколько! С непривычки бросит в дрожь. Будь старательным и только! Будь внимательным и только! Все запомнишь, все поймешь!

№ слайда 2 Тема: «Обращение» Что такое обращение? Как обращение выделяется в устной речи? К
Описание слайда:

Тема: «Обращение» Что такое обращение? Как обращение выделяется в устной речи? Как обращение выделяется на письме? Какое место занимает в предложении? Является ли обращение членом предложения ?

№ слайда 3 Наши цели, задачи и способы действия Обращение Что? Знаки препинания Интонация С
Описание слайда:

Наши цели, задачи и способы действия Обращение Что? Знаки препинания Интонация С чем? Наблюдать Как? Работать в парах и группах Делать выводы

№ слайда 4 10110010
Описание слайда:

10110010

№ слайда 5 А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
Описание слайда:

А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

№ слайда 6 Князь им вымолвил тогда: «Добрый путь вам господа» Выпросил дурачина корыто! Здр
Описание слайда:

Князь им вымолвил тогда: «Добрый путь вам господа» Выпросил дурачина корыто! Здравствуй грозная царица! Бабушка постой немножко… Выдели обращения Князь им вымолвил тогда: «Добрый путь вам, господа» Выпросил, дурачина, корыто! Здравствуй, грозная царица! Бабушка, постой немножко…

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Посмотри и запомни [ О, ...] [ О!...] [...,О,...] [...,О]
Описание слайда:

Посмотри и запомни [ О, ...] [ О!...] [...,О,...] [...,О]

№ слайда 9 Засмеялся Балда лукаво: «Что это ты выдумал, право?» «Балда, погоди ты морщить м
Описание слайда:

Засмеялся Балда лукаво: «Что это ты выдумал, право?» «Балда, погоди ты морщить море, Оброк сполна получишь вскоре». Подумай!

№ слайда 10 «Читайте Пушкина, друзья, Читайте сказки. И будет жизнь тогда полна Добра и ласк
Описание слайда:

«Читайте Пушкина, друзья, Читайте сказки. И будет жизнь тогда полна Добра и ласки».

№ слайда 11 У м н и ц а
Описание слайда:

У м н и ц а

№ слайда 12 Дети, спасибо за урок!
Описание слайда:

Дети, спасибо за урок!

презентация по русскому языку на тему "Обращение" 4 класс
  • Начальные классы
Описание:

"

Пояснительная записка

 

 

 

Формы образовательных технологий

 

  1. Здоровьесберегающие образовательные технологии.

  2. Групповая работа.

  3. Современные информационные технологии.

  4. Технологии проблемно-диалогового общения.

 

 

 

Данный урок проводится как урок с использованием ИКТ. Целесообразность этого состоит в том, что подача материала подобным образом более интересна, чем использование одного учебника. Появляется возможность включения игры в процесс обучения, которая является хорошим средством мотивирования учащихся к учебной деятельности. Происходит развитие наглядно-образного мышления за счёт повышения уровня наглядности, возникает возможность экономии учебного времени и выполнения за счет этого большего количества учебных заданий.

 

Предполагается, что урок сможет способствовать формированию следующих УУД:

 

личностных: стимулирование проявления интереса к новому содержанию учебного знания, развитие умения фиксировать изменения в уже имеющихся знаниях, эмоциональный мотив, позиционный мотив, развитее стремления к получению высокой оценки;

 

регулятивных: следовать заданной цели, умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу, осуществлять самопроверку по эталону, корректировать самооценку, видеть и исправлять указанные ошибки. Адекватно воспринимать оценку взрослых и сверстников;

 

коммуникативных: деятельность в рамках сотрудничества, умение работать в группе, умение общаться, слышать и слушать;

 

познавательных: анализ объекта с целью выделения признака, установление причинно-следственных связей. Построение логических цепочек рассуждения.

 

анный урок проводится для класса, в котором обучаются дети средних возможностей, но среди них можно выделить группу сильных учащихся.

 

Автор Коротаева Юлия Михайловна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1298
Номер материала 18623
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓