Главная / Начальные классы / Презентация по русскому языку на тему "Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени" (4 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени" (4 класс)

Документы в архиве:

8.79 МБ Борисова суффикс прош вр.notebook
Презентация по русскому языку на тему "Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени" (4 класс)
  • Начальные классы
Описание:

                    «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня – и я пойму»

 

Форма урока:  постановка проблемы и её решение через взаимообучение.

Тип урока:  урок «введение» новых знаний»

Технологии, применяемые на уроке:

  • сотрудничества;

  • здоровьесберегающая технология;

  • ИКТ;

  • технология вопроса.

Методы обучения: коммуникативный, индивидуальный, проблемно-поисковый.

Время реализации учебного занятия: 45минут.

Цель: ознакомление с написанием суффикса перед суффиксом –Л в глаголах прошедшего времени.

Задачи:

Образовательные:

  1. Формировать умение написания суффикса перед суффиксом – Л в глаголах прошедшего времени.

  2. Отрабатывать практические навыки правильного написания безударных личных окончаний глаголов.          

Развивающие:учить обучающихся приёмам осмысленного чтения информационного текста;

                          способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, группировать, анализировать;

                          формулировать свои мысли, высказывать их вслух.

                         

Воспитывающие:

  1. Содействовать воспитанию культуры общения через работу в парах, группах.

  2. Формировать универсальные учебные действия.

 

1.Личностные УУД

  • включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне;
  • осознание ответственности ученика за общее благополучие класса

2.Регулятивные УУД

Ученик развивает навыки:

  • принимать и сохранять  заданную учебную цель;

  • учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

  • адекватно принимать оценку взрослого;

  • взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

    3.Познавательные УУД

    Школьник учится:

  • осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе;

  • обобщать полученные знания;

  • осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

    4.Коммуникативные УУД

    Школьник учится:

  • слушать собеседника;
  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнёра;
  • эмоционально позитивно относиться к процессу.

Оборудование: компьютер для учителя, интерактивная доска  SMARTBoard.

 

 

 

 

 

Учебно-методическое обеспечение: Русский язык. М.Л. Каленчук, Н.А.Чуракова, УМК «Перспективная начальная школа».

Авторский медиапродукт: наглядная презентация в среде SMARTBoard.

Риски урока:

Технологические:

  • Поломка оборудования.

  • Отсутствие электроэнергии.

Личностные:

  • Недостаточный уровень подготовленности обучающихся.

  • Заболевание обучающихся.

  • Психологическая неготовность к сотрудничеству у обучающихся.

Автор Борисова Людмила Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 434
Номер материала 35173
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓