Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация по русскому языку на тему "Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени" (4 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени" (4 класс)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Борисова суффикс прош вр.notebook

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по связям с общественностью

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

                    «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня – и я пойму»

 

Форма урока:  постановка проблемы и её решение через взаимообучение.

Тип урока:  урок «введение» новых знаний»

Технологии, применяемые на уроке:

  • сотрудничества;

  • здоровьесберегающая технология;

  • ИКТ;

  • технология вопроса.

Методы обучения: коммуникативный, индивидуальный, проблемно-поисковый.

Время реализации учебного занятия: 45минут.

Цель: ознакомление с написанием суффикса перед суффиксом –Л в глаголах прошедшего времени.

Задачи:

Образовательные:

  1. Формировать умение написания суффикса перед суффиксом – Л в глаголах прошедшего времени.

  2. Отрабатывать практические навыки правильного написания безударных личных окончаний глаголов.          

Развивающие:учить обучающихся приёмам осмысленного чтения информационного текста;

                          способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, группировать, анализировать;

                          формулировать свои мысли, высказывать их вслух.

                         

Воспитывающие:

  1. Содействовать воспитанию культуры общения через работу в парах, группах.

  2. Формировать универсальные учебные действия.

 

1.Личностные УУД

  • включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне;
  • осознание ответственности ученика за общее благополучие класса

2.Регулятивные УУД

Ученик развивает навыки:

  • принимать и сохранять  заданную учебную цель;

  • учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

  • адекватно принимать оценку взрослого;

  • взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

    3.Познавательные УУД

    Школьник учится:

  • осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе;

  • обобщать полученные знания;

  • осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

    4.Коммуникативные УУД

    Школьник учится:

  • слушать собеседника;
  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнёра;
  • эмоционально позитивно относиться к процессу.

Оборудование: компьютер для учителя, интерактивная доска  SMARTBoard.

 

 

 

 

 

Учебно-методическое обеспечение: Русский язык. М.Л. Каленчук, Н.А.Чуракова, УМК «Перспективная начальная школа».

Авторский медиапродукт: наглядная презентация в среде SMARTBoard.

Риски урока:

Технологические:

  • Поломка оборудования.

  • Отсутствие электроэнергии.

Личностные:

  • Недостаточный уровень подготовленности обучающихся.

  • Заболевание обучающихся.

  • Психологическая неготовность к сотрудничеству у обучающихся.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 322 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 369
    • RAR 8.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Борисова Людмила Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Борисова Людмила Владимировна
    Борисова Людмила Владимировна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 30593
    • Всего материалов: 31

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 682 человека

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель начальных классов русского языка и литературного чтения

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 143 человека из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 221 человек

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Мини-курс

Методология и организация образовательного процесса по информатике

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: методика, технологии и практика

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Карьерный навигатор: эффективный поиск работы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов