Главная / Русский язык и литература / Презентация по русскому языку на тему

Презентация по русскому языку на тему

Урок-презентация на тему: «Повторение обособленных согласованных определений»...
Тема: «Повторение обособленных согласованных определений» повторение и закреп...
Выскажите своё мнение о данных утверждениях: 1.Обособляется определение, неза...
Исправьте ошибки в употреблений причастий: Отвезённый голубь даже на большое ...
Расставьте знаки препинания, найдите «лишнее предложение» 1.Человек « глотающ...
Ответы: Человек, «глотающий книги», похож на путешественника, знакомящегося с...
Из двух предложений сделайте одно с обособленным членом: На вершине гор лежал...
Ответы: На вершине гор лежали густые облака, не позволявшие различать их верх...
Корректируя знаки препинания, превратите эти «нескладушки» в правильные предл...
АЙВАЗОВСКИЙ Иван Константинович [17(29) июля 1817, Феодосия — 2 (14) апреля 1...
«Девятый вал»
Домашнее задание: Выполнить тест. Выписать в тетрадь 5 предложений с обособле...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок-презентация на тему: «Повторение обособленных согласованных определений» По
Описание слайда:

Урок-презентация на тему: «Повторение обособленных согласованных определений» Подготовила: учитель русского языка и литературы МБОУ «Озёрная СОШ» Николаева С.Н.

№ слайда 2 Тема: «Повторение обособленных согласованных определений» повторение и закреплен
Описание слайда:

Тема: «Повторение обособленных согласованных определений» повторение и закрепление сведений об обособленных членах предложения, формирование умений: 1. находить в предложении обособленные члены, употреблять их в речевой ситуации; 2. правильно ставить знаки препинания при обособлении; 3. совершенствовать умение учащихся редактировать текст; 4. выразительно читать предложения с обособленными определениями ЦЕЛЬ:

№ слайда 3 Выскажите своё мнение о данных утверждениях: 1.Обособляется определение, независ
Описание слайда:

Выскажите своё мнение о данных утверждениях: 1.Обособляется определение, независимо от места расположения, относящееся к личному местоимению. 2.Обособляется причастный оборот, стоящий перед определяемым словом. 3.Обособляется определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами, если стоит после определяемого существительного. 4.Никогда не обособляются два или несколько одиночных согласованных определений, если стоят после определяемого существительного.

№ слайда 4 Исправьте ошибки в употреблений причастий: Отвезённый голубь даже на большое рас
Описание слайда:

Исправьте ошибки в употреблений причастий: Отвезённый голубь даже на большое расстояние безошибочно находит дорогу домой. Квартал – ограниченная часть города четырьмя пересекающимися улицами, а также площадями. Карнавал – сопровождаемый весенний праздник уличными шествиями, маскарадами.

№ слайда 5 Расставьте знаки препинания, найдите «лишнее предложение» 1.Человек « глотающий
Описание слайда:

Расставьте знаки препинания, найдите «лишнее предложение» 1.Человек « глотающий книги» похож на путешественника знакомящегося со страной из окна. 2.Только книга может научить нас безошибочно распознавать добро и зло истину и ложь красоту и безобразие. 3.Книга – это друг верный бескорыстный наиболее сведущий.

№ слайда 6 Ответы: Человек, «глотающий книги», похож на путешественника, знакомящегося со с
Описание слайда:

Ответы: Человек, «глотающий книги», похож на путешественника, знакомящегося со страной из окна вагона. Только книга может научить нас безошибочно распознавать добро и зло, истину и ложь, красоту и безобразие. Книга – это друг, верный, бескорыстный, наиболее сведущий.

№ слайда 7 Из двух предложений сделайте одно с обособленным членом: На вершине гор лежали г
Описание слайда:

Из двух предложений сделайте одно с обособленным членом: На вершине гор лежали густые облака. Они не позволяли различать верхние их очертания. Неожиданно застучали крупные капли дождя. Они заставили нас искать убежище. Плох человек. Он ничего не знает и не пытается что-либо узнать.

№ слайда 8 Ответы: На вершине гор лежали густые облака, не позволявшие различать их верхние
Описание слайда:

Ответы: На вершине гор лежали густые облака, не позволявшие различать их верхние очертания. Неожиданно застучали крупные капли дождя, заставившие нас искать убежище. Плох человек, ничего не знающий и не пытающийся что-либо узнать.

№ слайда 9 Корректируя знаки препинания, превратите эти «нескладушки» в правильные предложе
Описание слайда:

Корректируя знаки препинания, превратите эти «нескладушки» в правильные предложения. Соперники, упорно борющиеся друг с другом, на ринге оказались родными братьями. Дом, выстроенный в целях благоустройства микрорайона, на пустыре уже принимает первых жильцов.

№ слайда 10 АЙВАЗОВСКИЙ Иван Константинович [17(29) июля 1817, Феодосия — 2 (14) апреля 1900
Описание слайда:

АЙВАЗОВСКИЙ Иван Константинович [17(29) июля 1817, Феодосия — 2 (14) апреля 1900, там же], русский живописец-маринист. В романтических полотнах («Девятый вал», 1850; «Черное море», 1881) изображал море, мужество людей, борющихся со стихией, морские сражения. Выходец из семьи армянского купца, на всю жизнь сохранил крепкую связь с древними традициями армяно-христианской культуры. Учился в петербургской Академии художеств у М. Н. Воробьева. С 1845 обосновался в Феодосии. Много путешествовал по России и странам Европы, Ближнего Востока, Азии и Африки. Ранние картины Айвазовского свидетельствуют о внимательном освоении канонов морского пейзажа, восходящих к живописи Лоррена, о влиянии М. Н. Воробьева и позднего Сильвестра Щедрина. Видовая точность соединяется здесь с классицистской рациональностью композиционных планов («Вид на взморье в окрестностях Петербурга», 1835, Третьяковская галерея).

№ слайда 11 «Девятый вал»
Описание слайда:

«Девятый вал»

№ слайда 12 Домашнее задание: Выполнить тест. Выписать в тетрадь 5 предложений с обособленны
Описание слайда:

Домашнее задание: Выполнить тест. Выписать в тетрадь 5 предложений с обособленными определениями. Повторить правило.

Презентация по русскому языку на тему
  • Русский язык и литература
Описание:

Презентация разработана для проведения урока-повторения в 8 классе на тему "Обособленные согласованные определения"

Цель: повторение и закрепление сведений об обособленных членах предложения.

Задачи:

- формировать умения находить в предложении обособленные члены, употреблять их в речевой ситуации;

-правильно ставить знаки препинания при обособлении;

- совершенствовать умения учащихся редактировать текст;

- учить выразительно читать предложения с обособленными определениями.  

Презентация содержит необходимые задания, дополнительный материал к уроку.

 

 

 

 

Автор Николаева Светлана Николаевна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 356
Номер материала 15682
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓