Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Путешествие в Страну невыученных уроков
2 слайд
ЗАЯЦ
Через поле напрямик
Скачет белый воротник?
3 слайд
АРБУЗ
К нам приехали с бахчи
Полосатые мячи?
4 слайд
КАПУСТА
Вот на грядке новая загадка
Сто листов, а вовсе не тетрадка?
5 слайд
АПЕЛЬСИН
С оранжевой кожей
На мячик похожий.
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно?
6 слайд
ЗАЯЦ
АПЕЛЬСИН
АРБУЗ
КАПУСТА
7 слайд
Оцени себя
8 слайд
9 слайд
ПАМЯТКА №3 (стр. 42 ТПО)
10 слайд
Догадайся и запиши только слова — рифмы.
Солнце входит со двора:
- А ну-ка, школьник, в класс …. !
Бери перо, карандаши,
Садись за парту и …. .
11 слайд
12 слайд
Тема урока:
Знаю или не знаю?
Пишу или …?
Знаю или не знаю?
Пишу или оставляю "окошко"?
13 слайд
Памятка № 3 Памятка № 4
14 слайд
Точно знаешь написание – пиши,
не знаешь или не уверен –
оставляй «окошко».
15 слайд
Работа в учебнике стр. 76 упр. № 152
16 слайд
физкультминутка
17 слайд
Мы щенка в воде и мыле два часа
мочалкой мыли.
Мы щенка в воде и мыле два часа
мочалкой мыли.
18 слайд
Точно знаешь написание – пиши,
не знаешь или не уверен –
оставляй «окошко».
19 слайд
м чалк й мыли.
в в де и мыл
два ч са
Мы щенка
Мы щенка в воде и мыле два часа
мочалкой мыли.
20 слайд
Мне всё понятно,
задание выполнено
правильно
Мне понятно не всё,
мной допущены
ошибки
21 слайд
22 слайд
23 слайд
СПАСИБО ВАМ, РЕБЯТА!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данная презентация предназначена для проведения урока русского языка во 2-ом классе по программе "Гармония". Тема "Знаю или не знаю? ПИшу или ... ?". Сложность проведения урока именно по этой теме для меня была связана с тем фактом, что второклассники в ходе работы должны сравнивать алгоритм действий по двум памяткам, отличие которых многим детям трудно уловить сразу. Сами же памятки находятся в разных учебных пособиях. Одна в учебнике, а другая в тетрадке на печатной основе. Поэтому, для удобства ребят, я решила вставить обе памятки на один слайд своей презентации. С помощью этого слайда справиться с задачей "Сравните" и "Найдите отличие" детям стало визуально легче. После чего, на вопрос "Какой же памяткой нам в дальнейшей работе будет пользоваться легче?" ребята уже ответили без раздумий. Хочется отметить, что на данном уроке особенно важно держать темп работы, чтобы успеть не только разобраться в алгоритме дальнейших действий, но и успеть закрепить работу по нему. Поэтому на уроке, кроме взаимопроверки, я дала возможность детям воспользоваться слайдом для контроля правильности выполнения предложенного задания. Надеюсь, что данная презентация пригодится моим коллегам. С уважением, Мария Владмировна.
6 663 983 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Жулмухаметова Линда Сагдатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.