Главная / Русский язык и литература / Презентация по русскому языку, 3 класс, тесты, вариант №1

Презентация по русскому языку, 3 класс, тесты, вариант №1

ВАРИАНТ № 1
1.Запиши слово, в котором букв больше, чем звуков. весна подъезд день вьюга
2. Выпиши слово, в котором ударение падает на второй слог. барабан пробежка в...
3. Значение периодическое издание в виде книжки имеет слово. Запиши его. газе...
4. Синонимом к слову важный является слово большой значимый достойный умный
5. Определи значение фразеологизма работать спустя рукава. работать в одежде ...
6. Укажи слово, в котором есть приставка. победа подснежник забота соринка
7. Укажи слово, соответствующее схеме проводник народ подруга полный
8. Укажи слово, в приставке которого пишется буква о. р.списание п.дходить з....
9. Укажи слово с раздельным написанием. (в)хожу (в)лажный след (в)субботу (в)...
10. Выпиши слово с разделительным Ъ. в.юга с.делал скол.зкий с.ел
11. В корне какого слова пропущена безударная гласная о? гр.ница в.лить дерев...
12.В каком слове на месте пропуска пишется непроизносимая согласная т? интере...
Выпиши слово, в котором пропущена буква з. кра.ка коло.ки уку. ре.кий
14. Укажи слово с двумя согласными на стыке приставки и корня. ру(сс)кий дли(...
15. В предложении Я люблю наблюдать за работой строителей. Именем существител...
16. Укажи имя существительное женского рода в единственном числе. дядя стена ...
17. Укажи имя существительное, на конце которого пишется Ь. грач_ мыш_ нож_ с...
18. Укажи имя прилагательное в форме мужского рода. рыжая косолапый зимнее лё...
19.Укажи словосочетание, в котором род имени прилагательного не определяется....
20. В окончании какого прилагательного пишется буква о? жарк.й (день) солён.я...
21. Укажи глагол в форме ед. ч. идут везут летал несут
22. Укажи глагол в форме настоящего времени. кричит закричал закричит кричать
23. Укажи пословицу, в которой глагол без частицы НЕ не употребляется. В реше...
24.Выбери верную характеристику предложения. В воздухе кружилась живая сетка ...
25. Укажи грамматическую основу предложения. В воздухе кружилась живая сетка ...
26. Укажи словосочетание из предложения. Солнечные лучи весело прыгали по ком...
27. Укажи предложение с однородными членами. Весной река затопила берег и дер...
28. В какой последовательности нужно расположить текст, чтобы получился связн...
29. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Три д.вицы под .кном пряли поз.но в.ч....
30. Укажи глагол. прыжок бег молодой бегать
31. Прочитай текст. Выпиши однокоренные слова. Выдели в них корень. 		Весной ...
32. Подбери синонимы к слову пёстрый.
1 из 34

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ВАРИАНТ № 1
Описание слайда:

ВАРИАНТ № 1

№ слайда 2 1.Запиши слово, в котором букв больше, чем звуков. весна подъезд день вьюга
Описание слайда:

1.Запиши слово, в котором букв больше, чем звуков. весна подъезд день вьюга

№ слайда 3 2. Выпиши слово, в котором ударение падает на второй слог. барабан пробежка весе
Описание слайда:

2. Выпиши слово, в котором ударение падает на второй слог. барабан пробежка весело мудрость

№ слайда 4 3. Значение периодическое издание в виде книжки имеет слово. Запиши его. газета
Описание слайда:

3. Значение периодическое издание в виде книжки имеет слово. Запиши его. газета журнал брошюра альманах

№ слайда 5 4. Синонимом к слову важный является слово большой значимый достойный умный
Описание слайда:

4. Синонимом к слову важный является слово большой значимый достойный умный

№ слайда 6 5. Определи значение фразеологизма работать спустя рукава. работать в одежде раб
Описание слайда:

5. Определи значение фразеологизма работать спустя рукава. работать в одежде работать опустив руки плохо работать работать зимой

№ слайда 7 6. Укажи слово, в котором есть приставка. победа подснежник забота соринка
Описание слайда:

6. Укажи слово, в котором есть приставка. победа подснежник забота соринка

№ слайда 8 7. Укажи слово, соответствующее схеме проводник народ подруга полный
Описание слайда:

7. Укажи слово, соответствующее схеме проводник народ подруга полный

№ слайда 9 8. Укажи слово, в приставке которого пишется буква о. р.списание п.дходить з.еха
Описание слайда:

8. Укажи слово, в приставке которого пишется буква о. р.списание п.дходить з.ехать р.зведка

№ слайда 10 9. Укажи слово с раздельным написанием. (в)хожу (в)лажный след (в)субботу (в)лет
Описание слайда:

9. Укажи слово с раздельным написанием. (в)хожу (в)лажный след (в)субботу (в)летать

№ слайда 11 10. Выпиши слово с разделительным Ъ. в.юга с.делал скол.зкий с.ел
Описание слайда:

10. Выпиши слово с разделительным Ъ. в.юга с.делал скол.зкий с.ел

№ слайда 12 11. В корне какого слова пропущена безударная гласная о? гр.ница в.лить деревья
Описание слайда:

11. В корне какого слова пропущена безударная гласная о? гр.ница в.лить деревья с.довый д.лина

№ слайда 13 12.В каком слове на месте пропуска пишется непроизносимая согласная т? интерес.н
Описание слайда:

12.В каком слове на месте пропуска пишется непроизносимая согласная т? интерес.ный мес.ный опас.ный чудес.ный

№ слайда 14 Выпиши слово, в котором пропущена буква з. кра.ка коло.ки уку. ре.кий
Описание слайда:

Выпиши слово, в котором пропущена буква з. кра.ка коло.ки уку. ре.кий

№ слайда 15 14. Укажи слово с двумя согласными на стыке приставки и корня. ру(сс)кий дли(нн)
Описание слайда:

14. Укажи слово с двумя согласными на стыке приставки и корня. ру(сс)кий дли(нн)ый ра(сс)каз а(лл)ея

№ слайда 16 15. В предложении Я люблю наблюдать за работой строителей. Именем существительны
Описание слайда:

15. В предложении Я люблю наблюдать за работой строителей. Именем существительным является слово. люблю я работой за

№ слайда 17 16. Укажи имя существительное женского рода в единственном числе. дядя стена пла
Описание слайда:

16. Укажи имя существительное женского рода в единственном числе. дядя стена платье свечи

№ слайда 18 17. Укажи имя существительное, на конце которого пишется Ь. грач_ мыш_ нож_ сыч_
Описание слайда:

17. Укажи имя существительное, на конце которого пишется Ь. грач_ мыш_ нож_ сыч_

№ слайда 19 18. Укажи имя прилагательное в форме мужского рода. рыжая косолапый зимнее лёгка
Описание слайда:

18. Укажи имя прилагательное в форме мужского рода. рыжая косолапый зимнее лёгкая

№ слайда 20 19.Укажи словосочетание, в котором род имени прилагательного не определяется. ти
Описание слайда:

19.Укажи словосочетание, в котором род имени прилагательного не определяется. тихая гавань вкусные булочки лёгкий ветер светлое платье

№ слайда 21 20. В окончании какого прилагательного пишется буква о? жарк.й (день) солён.я (в
Описание слайда:

20. В окончании какого прилагательного пишется буква о? жарк.й (день) солён.я (вода) светл.е (утро) красн.я (рябина)

№ слайда 22 21. Укажи глагол в форме ед. ч. идут везут летал несут
Описание слайда:

21. Укажи глагол в форме ед. ч. идут везут летал несут

№ слайда 23 22. Укажи глагол в форме настоящего времени. кричит закричал закричит кричать
Описание слайда:

22. Укажи глагол в форме настоящего времени. кричит закричал закричит кричать

№ слайда 24 23. Укажи пословицу, в которой глагол без частицы НЕ не употребляется. В решете
Описание слайда:

23. Укажи пословицу, в которой глагол без частицы НЕ не употребляется. В решете воды (не) удержать. Правда в огне (не) горит и в воде (не) тонет. Потчевать велено, а (не) волить грех. Кто (не) работает, тот (не) ест.

№ слайда 25 24.Выбери верную характеристику предложения. В воздухе кружилась живая сетка из
Описание слайда:

24.Выбери верную характеристику предложения. В воздухе кружилась живая сетка из мягких снежинок. повествовательное, невосклицательное повествовательное, восклицательное побудительное, восклицательное вопросительное, невосклицательное

№ слайда 26 25. Укажи грамматическую основу предложения. В воздухе кружилась живая сетка из
Описание слайда:

25. Укажи грамматическую основу предложения. В воздухе кружилась живая сетка из мягких снежинок. кружилась живая сетка сетка из снежинок кружилась сетка в воздухе кружилась

№ слайда 27 26. Укажи словосочетание из предложения. Солнечные лучи весело прыгали по комнат
Описание слайда:

26. Укажи словосочетание из предложения. Солнечные лучи весело прыгали по комнате. солнечные прыгали лучи весело прыгали по комнате лучи прыгали

№ слайда 28 27. Укажи предложение с однородными членами. Весной река затопила берег и деревь
Описание слайда:

27. Укажи предложение с однородными членами. Весной река затопила берег и деревья. На берёзах появился жёлтый лист. Природа меняет летний наряд. В лесу созрела брусника.

№ слайда 29 28. В какой последовательности нужно расположить текст, чтобы получился связный
Описание слайда:

28. В какой последовательности нужно расположить текст, чтобы получился связный текст? А) Он запряг собаку в сани и покатил. Б) Витя был шалун. В) Витя упал. Г) Собака кинулась за котом. БАВГ БАГВ ГБАВ АБВГ

№ слайда 30 29. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Три д.вицы под .кном пряли поз.но в.ч.рко
Описание слайда:

29. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Три д.вицы под .кном пряли поз.но в.ч.рком.

№ слайда 31 30. Укажи глагол. прыжок бег молодой бегать
Описание слайда:

30. Укажи глагол. прыжок бег молодой бегать

№ слайда 32 31. Прочитай текст. Выпиши однокоренные слова. Выдели в них корень. 		Весной пёс
Описание слайда:

31. Прочитай текст. Выпиши однокоренные слова. Выдели в них корень. Весной пёстрый дятел прилетел к берёзке. Он пробил в коре дырочку и стал пить сок. На вкус берёзовый сок сладкий. На сладкий сок к дятлу прилетают лесные гости. Далеко слышны птичьи голоса.

№ слайда 33 32. Подбери синонимы к слову пёстрый.
Описание слайда:

32. Подбери синонимы к слову пёстрый.

№ слайда 34
Описание слайда:

Презентация по русскому языку, 3 класс, тесты, вариант №1
  • Русский язык и литература
Описание:

Тест предназначен для проверки знаний по отдельным разделам программы по русскому языку.

В тесте 31 задание. Это задания базового уровня, они основаны на знании программного материала. Материал теста готовит учащихся к предстоящей итоговой аттестации, а также может быть использован для проведения контрольной работы.

Тест сотавлен на основе Федерального образовательного стандарта второго поколения - компетентностный подход, диффиринсация заданий по уровню сложности.

В процессе выполнения заданий учащиеся должны продемонстрировать достаточно высокий уровень знаний по предмету.

Автор Никишева Лидия Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 722
Номер материала 24798
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓