Главная / Начальные классы / Презентация по русскому языку, 3 класс, тест вариант №5

Презентация по русскому языку, 3 класс, тест вариант №5

ВАРИАНТ № 5
1. Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв. жильё подъём компания книга
2. В каком слове ударение падает на второй слог? злоба квартал поздно помощь
3. Значение ударный музыкальный инструмент имеет слово. пианино барабан рояль...
4. Антоним к слову добрый является слово. богатый вредный плохой злой
5. Выпиши фразеологизм. бить сильно обижать друга бить баклуши бить молотком
6. Выпиши слово, в котором есть приставка. служить спилить смотреть спина
7. Выпиши слово, соответствующее схеме течение толпа ясный походка
8. Выпиши слово, в приставке которого пишется буква О. з.сохшее растение н.до...
9. Выпиши слово с предлогом. (с)тепь (с)делал (с)лестницы (с)нежная
10. Выпиши слово с разделительным Ъ. об.яснения плат.е в.ют сер.ги
11. Выпиши слово, в корне которого пропущена безударная гласная Е. в.нты кр.к...
12. Выпиши слово, в котором на месте пропуска непроизносимая согласная не пиш...
13. Выпиши слово, в котором пропущена буква ф. морко.ь гото. голо.ка жира.
14. Выпиши с двойной согласной на стыке корня и суффикса. весе(нн)ий то(нн)а ...
15. В предложении Тихо набегал лёгкий ветерок. именем существительным являетс...
16. Выпиши имя существительное мужского рода ед. ч. пила паук пение руно
17. В каком слове не пишется на конце Ь? помощ. стрич. ноч. меч.
18. Укажи имя прилагательное в форме среднего рода. стекло розовая полосатый ...
19. Укажи словосочетание, в котором род имени прилагательного не определяется...
20. В окончании какого прилагательного пишется буква и? зубн.я щётка крайн.е ...
21. Выпиши глагол в форме мн. ч. праздновал палки пишут отмечает
22. Укажи глагол в форме будущего времени. рисует уедет пилит лежит
23. Укажи глагол, который без частицы НЕ не употребляется. (не)умеет (не)внёс...
24. Выбери верную характеристику предложения. А какие красивые игрушки висели...
25. Укажи грамматическую основу предложения. . А какие красивые игрушки висел...
26. Укажи словосочетание из предложения. Жарким днём лесной тропой лоси шли н...
27. Укажи предложение с однородными сказуемыми. На птичьем дворе гуси и утки ...
28. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился...
29. Запиши предложение, вставляя пропущенные буквы. У.кая тр.пинка в.ла в л.с...
3. Укажи имя существительное. петь пение певучий запевать
31. Прочитай текст. Выпиши слова с проверяемой безударной гласной в корне гла...
32. Подбери и запиши к слову голова однокоренное слово, соответствующее схеме
1 из 33

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ВАРИАНТ № 5
Описание слайда:

ВАРИАНТ № 5

№ слайда 2 1. Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв. жильё подъём компания книга
Описание слайда:

1. Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв. жильё подъём компания книга

№ слайда 3 2. В каком слове ударение падает на второй слог? злоба квартал поздно помощь
Описание слайда:

2. В каком слове ударение падает на второй слог? злоба квартал поздно помощь

№ слайда 4 3. Значение ударный музыкальный инструмент имеет слово. пианино барабан рояль ск
Описание слайда:

3. Значение ударный музыкальный инструмент имеет слово. пианино барабан рояль скрипка

№ слайда 5 4. Антоним к слову добрый является слово. богатый вредный плохой злой
Описание слайда:

4. Антоним к слову добрый является слово. богатый вредный плохой злой

№ слайда 6 5. Выпиши фразеологизм. бить сильно обижать друга бить баклуши бить молотком
Описание слайда:

5. Выпиши фразеологизм. бить сильно обижать друга бить баклуши бить молотком

№ слайда 7 6. Выпиши слово, в котором есть приставка. служить спилить смотреть спина
Описание слайда:

6. Выпиши слово, в котором есть приставка. служить спилить смотреть спина

№ слайда 8 7. Выпиши слово, соответствующее схеме течение толпа ясный походка
Описание слайда:

7. Выпиши слово, соответствующее схеме течение толпа ясный походка

№ слайда 9 8. Выпиши слово, в приставке которого пишется буква О. з.сохшее растение н.доить
Описание слайда:

8. Выпиши слово, в приставке которого пишется буква О. з.сохшее растение н.доить з.пас продуктов п.дготовка

№ слайда 10 9. Выпиши слово с предлогом. (с)тепь (с)делал (с)лестницы (с)нежная
Описание слайда:

9. Выпиши слово с предлогом. (с)тепь (с)делал (с)лестницы (с)нежная

№ слайда 11 10. Выпиши слово с разделительным Ъ. об.яснения плат.е в.ют сер.ги
Описание слайда:

10. Выпиши слово с разделительным Ъ. об.яснения плат.е в.ют сер.ги

№ слайда 12 11. Выпиши слово, в корне которого пропущена безударная гласная Е. в.нты кр.клив
Описание слайда:

11. Выпиши слово, в корне которого пропущена безударная гласная Е. в.нты кр.кливый см.льчак т.жёлый

№ слайда 13 12. Выпиши слово, в котором на месте пропуска непроизносимая согласная не пишетс
Описание слайда:

12. Выпиши слово, в котором на месте пропуска непроизносимая согласная не пишется. ус.ный учас.ник вкус.ный гиган.ский

№ слайда 14 13. Выпиши слово, в котором пропущена буква ф. морко.ь гото. голо.ка жира.
Описание слайда:

13. Выпиши слово, в котором пропущена буква ф. морко.ь гото. голо.ка жира.

№ слайда 15 14. Выпиши с двойной согласной на стыке корня и суффикса. весе(нн)ий то(нн)а а(л
Описание слайда:

14. Выпиши с двойной согласной на стыке корня и суффикса. весе(нн)ий то(нн)а а(лл)ея ра(сс)ждал

№ слайда 16 15. В предложении Тихо набегал лёгкий ветерок. именем существительным является с
Описание слайда:

15. В предложении Тихо набегал лёгкий ветерок. именем существительным является слово. набегал лёгкий тихо ветерок

№ слайда 17 16. Выпиши имя существительное мужского рода ед. ч. пила паук пение руно
Описание слайда:

16. Выпиши имя существительное мужского рода ед. ч. пила паук пение руно

№ слайда 18 17. В каком слове не пишется на конце Ь? помощ. стрич. ноч. меч.
Описание слайда:

17. В каком слове не пишется на конце Ь? помощ. стрич. ноч. меч.

№ слайда 19 18. Укажи имя прилагательное в форме среднего рода. стекло розовая полосатый хол
Описание слайда:

18. Укажи имя прилагательное в форме среднего рода. стекло розовая полосатый холодное

№ слайда 20 19. Укажи словосочетание, в котором род имени прилагательного не определяется. к
Описание слайда:

19. Укажи словосочетание, в котором род имени прилагательного не определяется. красивые украшения резиновая скакалка яркое платье настоящий друг

№ слайда 21 20. В окончании какого прилагательного пишется буква и? зубн.я щётка крайн.е дом
Описание слайда:

20. В окончании какого прилагательного пишется буква и? зубн.я щётка крайн.е дома лёгк.е здание мудр.я книга

№ слайда 22 21. Выпиши глагол в форме мн. ч. праздновал палки пишут отмечает
Описание слайда:

21. Выпиши глагол в форме мн. ч. праздновал палки пишут отмечает

№ слайда 23 22. Укажи глагол в форме будущего времени. рисует уедет пилит лежит
Описание слайда:

22. Укажи глагол в форме будущего времени. рисует уедет пилит лежит

№ слайда 24 23. Укажи глагол, который без частицы НЕ не употребляется. (не)умеет (не)внёс (н
Описание слайда:

23. Укажи глагол, который без частицы НЕ не употребляется. (не)умеет (не)внёс (не)городил (не)долюбливает

№ слайда 25 24. Выбери верную характеристику предложения. А какие красивые игрушки висели на
Описание слайда:

24. Выбери верную характеристику предложения. А какие красивые игрушки висели на новогодней ёлке! повествовательное, восклицательное повествовательное, невосклицательное побудительное, восклицательное вопросительное, невосклицательное

№ слайда 26 25. Укажи грамматическую основу предложения. . А какие красивые игрушки висели н
Описание слайда:

25. Укажи грамматическую основу предложения. . А какие красивые игрушки висели на новогодней ёлке! красивые игрушки игрушки на ёлке игрушки висели висели на ёлке

№ слайда 27 26. Укажи словосочетание из предложения. Жарким днём лесной тропой лоси шли на в
Описание слайда:

26. Укажи словосочетание из предложения. Жарким днём лесной тропой лоси шли на водопой. звери шли лесной тропой днём на водопой днём тропой

№ слайда 28 27. Укажи предложение с однородными сказуемыми. На птичьем дворе гуси и утки кри
Описание слайда:

27. Укажи предложение с однородными сказуемыми. На птичьем дворе гуси и утки кричали на разные голоса. Полотно картины наполнено светом, свежим дыханием весны. Долго бродила Алёнка по лесу, по болоту в поисках Иванушки. Сядет аист у гнезда, закинет голову назад, застучит длинным клювом.

№ слайда 29 28. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился св
Описание слайда:

28. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился связный текст? А) В нём много разных деревьев. Б) Хорош наш лес. В) Вот дуб. Г) Под дубом растёт белый гриб. БАВГ БАГВ ГБАВ АБВГ

№ слайда 30 29. Запиши предложение, вставляя пропущенные буквы. У.кая тр.пинка в.ла в л.сную
Описание слайда:

29. Запиши предложение, вставляя пропущенные буквы. У.кая тр.пинка в.ла в л.сную ч.щу.

№ слайда 31 3. Укажи имя существительное. петь пение певучий запевать
Описание слайда:

3. Укажи имя существительное. петь пение певучий запевать

№ слайда 32 31. Прочитай текст. Выпиши слова с проверяемой безударной гласной в корне глагол
Описание слайда:

31. Прочитай текст. Выпиши слова с проверяемой безударной гласной в корне глаголов. Металлические коньки в России впервые появились почти триста лет назад. Молодой царь Пётр Первый собственноручно выковал для себя железные коньки. Изгиб конька обычно украшали изображением лошадиной головы. Отсюда и название «коньки».

№ слайда 33 32. Подбери и запиши к слову голова однокоренное слово, соответствующее схеме
Описание слайда:

32. Подбери и запиши к слову голова однокоренное слово, соответствующее схеме

Презентация по русскому языку, 3 класс, тест вариант №5
  • Начальные классы
Описание:

Одной из актуальных форм контроля качества знаний является тестовая форма, поскольку она позволяет осуществить объективную, эффективную диагностику знаний и получить наглядную картину успеваемости, а также систематизировать контроль.

Данная презентация составлена с учётом стандартов второго поколения. Тест содержит 31 задание, составленные на базовом уровне знаний по темам, изученным в 3 классе.

Тест активизирует деятельность учащихся на уроке, существенно экономит время. В процессе выполнения заданий учащиеся должны продемонстрировать достаточно высокий уровень знаний по предмету. 

Автор Никишева Лидия Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 380
Номер материала 24895
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓