Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС. ТЕМА: Повторение и классификация изученных орфограмм

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС. ТЕМА: Повторение и классификация изученных орфограмм

Скачать материал
Скачать материал "ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС. ТЕМА: Повторение и классификация изученных орфограмм"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Администратор баз данных

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Повторение и классификация изученных орфограмм. Русский язык, 2 класс
Урок №1...

    1 слайд

    Повторение и классификация изученных орфограмм.
    Русский язык, 2 класс
    Урок №116.

    Ковалева Л.Е. МБОУ СОШ№ 125
    Учитель начальных классов



  • Вспоминаем то, что знаем Блиц - опрос. Сколько букв в русском алфавите?
 Скол...

    2 слайд

    Вспоминаем то, что знаем
    Блиц - опрос.
    Сколько букв в русском алфавите?
    Сколько букв гласных?
    Почему букв согласных меньше, чем согласных звуков?
    Какие буквы звуков не обозначают?
    Назовите буквы гласных, которые обозначают мягкость предшествующих согласных звуков.
    Назовите те буквы гласных, которые могут обозначать два звука.

  • Определяем тему урока Прочитайте слова. Определите, какую букву надо написать...

    3 слайд

    Определяем тему урока
    Прочитайте слова. Определите, какую букву надо написать.
    Орфограмма.
    Классификация орфограмм.
    Ду_, з_мля, ч_до, ж_знь, стол_, м_сты.
    Как называется место в слове, когда на слух нельзя выбрать букву для обозначения звука?
    Распределите слова по орфограммам.
    дуб земля чудо
    столб мосты жизнь
    Назовите известные вам орфограммы.
    Попробуйте сформулировать тему урока повторения.

  • Подберите к схемам слова из данных.Развиваем уменияМосква, лиса, соловьи, Дн...

    4 слайд

    Подберите к схемам слова из данных.
    Развиваем умения
    Москва, лиса, соловьи, Днепр, отъехал, семья, подъезд, чучело, звонок, варенье, река, чулан.
    Ъ
    е
    ю
    ё
    я
    ь
    е
    ю
    ё
    я
    чу
    отъехал
    подъезд
    Проверьте себя.
    соловьи
    семья
    варенье
    Москва
    Днепр
    звонок
    река
    лиса
    чучело
    чулан
    1)
    2)
    3)
    4)
    5)
    1)
    2)
    3)
    4)
    5)

  • Развиваем умения Выберите букву для правильного написания слов.А) д(а, о)ма,...

    5 слайд

    Развиваем умения
    Выберите букву для правильного написания слов.
    А) д(а, о)ма, тр(о, а)ва, з(и, е)ма, в(е, и)сна.
    Б) (м, М)осква, (с, С)ело, (о, О)ка, (г, Г)ород.
    В) ле(в, ф), кро(т, д), гла(з, с), ё(ж, ш).
    Проверьте себя.
    Какие орфограммы встретились в этих словах?
    А) дома, трава, зима, весна.
    Б) Москва, село, Ока, город.
    В) лев, крот, глаз, ёж.

  • Развиваем умения1) Рыхлый сне_ т_мнеет (в)марте. Тают л_динки (на)_кне.2) Тр...

    6 слайд

    Развиваем умения
    1) Рыхлый сне_ т_мнеет (в)марте. Тают л_динки (на)_кне.
    2) Три мален_кие хрюшки отч_янно крич_т. Они (от)нас (с)б_жали и в лужице лежат.
    Прочитайте. Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы.
    Проверьте себя.
    1) Рыхлый снег темнеет в марте. Тают льдинки на окне.
    2) Три маленькие хрюшки отчаянно кричат. Они от нас сбежали и в лужице лежат.

  • Проверяем себя Соедините стрелками слово и название орфограммы в нём. Затем у...

    7 слайд

    Проверяем себя
    Соедините стрелками слово и название орфограммы в нём. Затем укажите рядом с цифрой нужную букву.
    1) буквосочетание чк, чн, чт, щн
    2) Ъ разделительный
    3) Ь для обозначения мягкости
    4) Ь разделительный
    а) друзья
    б) мощный
    в) съел
    г) полька
    Проверьте себя.
    1) б, 2) в, 3) г, 4) а.

  • МОЛОДЦЫ!!!

    8 слайд

    МОЛОДЦЫ!!!

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: Повторение и классификация изученных орфограмм. 

 совершенствование умений находить, классифицировать изученные орфограммы, графически их объяснять, группировать слова с одинаковыми орфограммами, «расшифровывать» схемы орфограмм.

Формирование УУД,ТОУУ (технология оценивания учебных успехов).

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

 

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 911 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 1305
    • PPTX 2.8 мбайт
    • 75 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ковалёва Любовь Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ковалёва Любовь Евгеньевна
    Ковалёва Любовь Евгеньевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 8325
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 23 регионов

Курс повышения квалификации

Стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 144 человека из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 834 человека

Курс повышения квалификации

Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 123 человека из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 525 человек

Курс повышения квалификации

Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 283 человека из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 115 человек

Мини-курс

Индустриальный туризм

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии бизнес-развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное продвижение и организация проектов в сфере искусства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе