Главная / Начальные классы / ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС. ТЕМА: Повторение и классификация изученных орфограмм

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС. ТЕМА: Повторение и классификация изученных орфограмм

Русский язык, 2 класс Урок №116. Ковалева Л.Е. МБОУ СОШ№ 125 Учитель начальн...
Блиц - опрос. Сколько букв в русском алфавите? Сколько букв гласных? Почему б...
Прочитайте слова. Определите, какую букву надо написать. Орфограмма. Классиф...
Подберите к схемам слова из данных. Москва, лиса, соловьи, Днепр, отъехал, с...
Выберите букву для правильного написания слов. А) д(а, о)ма, тр(о, а)ва, з(и...
1) Рыхлый сне_ т_мнеет (в)марте. Тают л_динки (на)_кне. 2) Три мален_кие хрюш...
Проверяем себя Соедините стрелками слово и название орфограммы в нём. Затем у...
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Русский язык, 2 класс Урок №116. Ковалева Л.Е. МБОУ СОШ№ 125 Учитель начальных
Описание слайда:

Русский язык, 2 класс Урок №116. Ковалева Л.Е. МБОУ СОШ№ 125 Учитель начальных классов

№ слайда 2 Блиц - опрос. Сколько букв в русском алфавите? Сколько букв гласных? Почему букв
Описание слайда:

Блиц - опрос. Сколько букв в русском алфавите? Сколько букв гласных? Почему букв согласных меньше, чем согласных звуков? Какие буквы звуков не обозначают? Назовите буквы гласных, которые обозначают мягкость предшествующих согласных звуков. Назовите те буквы гласных, которые могут обозначать два звука.

№ слайда 3 Прочитайте слова. Определите, какую букву надо написать. Орфограмма. Классифика
Описание слайда:

Прочитайте слова. Определите, какую букву надо написать. Орфограмма. Классификация орфограмм. Ду_, з_мля, ч_до, ж_знь, стол_, м_сты. Как называется место в слове, когда на слух нельзя выбрать букву для обозначения звука? Распределите слова по орфограммам. дуб земля чудо столб мосты жизнь Назовите известные вам орфограммы. Попробуйте сформулировать тему урока повторения.

№ слайда 4 Подберите к схемам слова из данных. Москва, лиса, соловьи, Днепр, отъехал, семь
Описание слайда:

Подберите к схемам слова из данных. Москва, лиса, соловьи, Днепр, отъехал, семья, подъезд, чучело, звонок, варенье, река, чулан. отъехал подъезд Проверьте себя. соловьи семья варенье Москва Днепр звонок река лиса чучело чулан 1) 2) 3) 4) 5) 1) 2) 3) 4) 5)

№ слайда 5 Выберите букву для правильного написания слов. А) д(а, о)ма, тр(о, а)ва, з(и, е
Описание слайда:

Выберите букву для правильного написания слов. А) д(а, о)ма, тр(о, а)ва, з(и, е)ма, в(е, и)сна. Б) (м, М)осква, (с, С)ело, (о, О)ка, (г, Г)ород. В) ле(в, ф), кро(т, д), гла(з, с), ё(ж, ш). Проверьте себя. Какие орфограммы встретились в этих словах? А) дома, трава, зима, весна. Б) Москва, село, Ока, город. В) лев, крот, глаз, ёж.

№ слайда 6 1) Рыхлый сне_ т_мнеет (в)марте. Тают л_динки (на)_кне. 2) Три мален_кие хрюшки
Описание слайда:

1) Рыхлый сне_ т_мнеет (в)марте. Тают л_динки (на)_кне. 2) Три мален_кие хрюшки отч_янно крич_т. Они (от)нас (с)б_жали и в лужице лежат. Прочитайте. Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Проверьте себя. 1) Рыхлый снег темнеет в марте. Тают льдинки на окне. 2) Три маленькие хрюшки отчаянно кричат. Они от нас сбежали и в лужице лежат.

№ слайда 7 Проверяем себя Соедините стрелками слово и название орфограммы в нём. Затем укаж
Описание слайда:

Проверяем себя Соедините стрелками слово и название орфограммы в нём. Затем укажите рядом с цифрой нужную букву. 1) буквосочетание чк, чн, чт, щн 2) Ъ разделительный 3) Ь для обозначения мягкости 4) Ь разделительный а) друзья б) мощный в) съел г) полька Проверьте себя. 1) б, 2) в, 3) г, 4) а.

№ слайда 8
Описание слайда:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС. ТЕМА: Повторение и классификация изученных орфограмм
  • Начальные классы
Описание:

Тема: Повторение и классификация изученных орфограмм. 

 совершенствование умений находить, классифицировать изученные орфограммы, графически их объяснять, группировать слова с одинаковыми орфограммами, «расшифровывать» схемы орфограмм.

Формирование УУД,ТОУУ (технология оценивания учебных успехов).

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

 

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Автор Ковалёва Любовь Евгеньевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1162
Номер материала 43571
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓